Страница 6 из 6

Добавлено: 22 янв 2013, 19:51
Бауманец
Жёстко всё у вас....не сочтите за рекламу, но просто везде одно и то же..... :shock:
у меня друг работал на трубном заводе со всеми видами полиэтилена.. так вот после -20 трубы из самого морозостойкого материла даже трогать низя....а вы решили их вибрациям придать, тоже самое и про лодочные баки..ну не ездят катера ниже чем при минус 5 градусах.. лёд стоит 8P
не верю я в пластики, хотя они и всё чаще на машинах встречаются - это лишь из-за экономии сделано, что бы машина стала ещё дешевле и конкурентно способнее [:})
баки полиэтиленовые протыкаются веточкой на раз в любую погоду, а в мороз ещё и трескаются при этом починить в полевыхусловиях помогает только мыло (если руками нагреешь %) )
чёрные баки вообще не стоят затраченного на них времени, они всё равно гниют и дополнительное попадалово на фильта и промывку топливной системы. Лучше купить самую дешёвую нержу и сварить обычным полуавтоматом обычной омеднёнкой и будет счастье (такой бак живёт больше 3-х лет как масляный правда)
я не буду убеждать в чём либо-это дела каждого придумывать вечный двигатель....
лично я за нержу и алюминий, если речь идёт о нестандартном баке и тем более долгой дороге куда-то где нет людей на 500 км вокруг, надёжность превышего всего.
можно мудрить с проводкой - ксенос, диоды, галоген; сиденье с подогревом; ГУР и прочее...но запас топлива для двигателя или автономки должен быть в неубиваемой ёмкости.... здесь нельзя экономить

Добавлено: 22 янв 2013, 20:07
Бауманец
Баки можно сделать любые, вы все спецы сварки и горелки, я не вижу проблем для вас.... главное соблюдать ГОСТы для ёмкостей и будет счастье [:})
вот баки для ваших вездеходов
Странник, взамен УАЗовских, каждый по 60л
Изображение
А вот Тром 8х8, дополнительный на 120 л
ИзображениеИзображение
на Тром уже сделали 8 баков, сначало начали с нержи, потом ушли на АМг из-за веса

Добавлено: 23 янв 2013, 07:50
Priob70
скажите, сколько стоит бак из АМг как на Троме, плоский на стенку литров так на 80 ?
собрал заднюю тележку и вот сейчас как раз эта проблема.Куда и какой бак воткнуть.Стандартное- не подходит.

Добавлено: 23 янв 2013, 08:53
Александр Борисович
Бауманец писал(а):у меня друг работал на трубном заводе со всеми видами полиэтилена.. так вот после -20 трубы из самого морозостойкого материла даже трогать низя....а вы решили их вибрациям придать,
Не согласен я с Вами у меня не альмере бак из пластика и за 6 лет эксплуатации от+40 до -48 не разу его не повредил, да царапины были после бездорожья, но если был-бы железный то не известно еще чем закончилось.

Добавлено: 24 янв 2013, 00:00
lunatik-1
Александр Борисович писал(а):Не согласен я с Вами у меня не альмере бак из пластика
может быть из полиэтилена всё-таки ? :oops:

Добавлено: 03 фев 2013, 23:20
Бауманец
Александр Борисович писал(а):Не согласен я с Вами у меня не альмере бак из пластика .
а альмера что ли вездеход.... это ведь пузотёрка.... и реально бездора этот бак и не видал, только без обид....

Добавлено: 04 фев 2013, 07:55
Александр Борисович
Бауманец писал(а): и реально бездора этот бак и не видал
жаль, что я ее уже продал так-бы с фоткал для доказательства там не одного живого места нет на днище одни царапины, т.к. на этой машине пришлось поездить и по такому г-ну, что приходилось доставать другими Т,С,

Добавлено: 12 фев 2013, 23:12
Бауманец
Александр Борисович писал(а):
Бауманец писал(а): и реально бездора этот бак и не видал
жаль, что я ее уже продал так-бы с фоткал для доказательства там не одного живого места нет на днище одни царапины, т.к. на этой машине пришлось поездить и по такому г-ну, что приходилось доставать другими Т,С,
это не показатель, уж извените если за живое [:}) .. у меня ГЕТС жены на ровном месте застревает и без участия других ТС или людей вообще отказывается двигаться
я на своём УАЗе на 35 лазил много где, и где реально страшно там полиэтилену делать нечего, там люди не выдерживают, а что уж говорить про сталь :))) а вы про полиэтилен
ему место в салоне там где безопаснее чем водителю

Добавлено: 13 фев 2013, 03:34
Стаканыч
У меня стационарный бак от катеров на 70 л стоит на вездеходе уже более 2-х лет,никаких проблем. В -40гр и ниже на бак постоянно ставим 50л канистру с топливом,не лопается и сохраняет некоторую эластичность.Рекомендую!

Добавлено: 13 фев 2013, 13:11
Александр Борисович
Бауманец писал(а):там люди не выдерживают, а что уж говорить про сталь Ржач а вы про полиэтилен
спорить не хочу , давай останемся каждый при своем мнении :stop:

Добавлено: 13 фев 2013, 13:56
mmcl200
Стаканыч писал(а):У меня стационарный бак от катеров на 70 л стоит
у меня то же, на 80 литров, -40 у нас конечно не бывает, но в -20 с кучей барахла сверху ему ничего не делается...

Топливная ёмкость!!!?!!!

Добавлено: 13 авг 2021, 07:24
Vladdrakula
Добрый день, форумчане!
Может кто встречался? Не могу подружить датчик уровня топливного модуля от Приоры с электронным индикатором топлива из Китая, когда подключаю всегда показывает полный бак. Какое сопротивление нужно поставить, чтобы корректно показывал? Может у кого-нибудь схема подключения есть?