Топливная ёмкость!!!?!!!

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Топливная ёмкость!!!?!!!

Сообщение motoRex »

Есть желание обсудить некоторые моменты по бензобакам.
Если вдруг возникает случай когда подобрать существующие ёмкости не возможно.В силу того что они не подходят.
Вариант один-городить новый!!
Возникает вопрос-из чего и как!?
Вот именно это и хотелось бы осветить.
Самостоятельно изготовил четыре бака,правда на мотоцайкл,но горя хлебнул по разному.Из них,два жалезяных,один стеклопластиковый и один ляминевый.У каждого есть свои плюсы и минусы.
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Полеетилен рулит!
Если бак предпологается не на мопед и правильной формы, то современные полиетиленовые баки для моторных лодок, вне конкуренции.
:hoho:
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

В том то весь перец,что не стандартная форма ёмкости!
Просто очень интересно кто как решает эту проблему!!!
ПВХ- это мечта.А есть ли возможность изготовить нестандарт из ПВХ?
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

motoRex
Бензо-масло-стойкую выдуть нет никакой трудности, я специально ходил на соответствующее производство, смотрел для понимания, что и как происходит.
Только это кретично по ценнику, матрицу сделать, денег огромных стоит, а сам процесс, полтора рубля за пять кило.

В переводе на русский, дешевле заказать единичный экземпляр из титана.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

motoRex писал(а):один стеклопластиковый
а можешь описать минусы? а то тоже мысль гуляет сделать из волокна, но вот не знаю какие камни меня ждут! [:})
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

motoRex писал(а):А есть ли возможность изготовить нестандарт из ПВХ?
а может поинтересоваться у ребят, которые пластиковые бампера ремонтируют, там же сварка по пластику и все прочее!! :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ztaurus мину в том что стеклопласитк ломок и хрупок, полиэтилен напротив, гнётся и мнётся без разрушения.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Есть конторы, которые сами варят баки септиков из полипропилена.
Вот например - http://www.ast-remstroy.com/equipment/septic.php
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Про стеклопластик!
Плюсы
1 Возможность изготовления детали обсолютно любой формы
2 Ремонтопригодность в любых условиях эксплуатации.При наличии ссоьой соотв. материалов.Поместятся в любой аптечке.
3 Самостоятельное изготовление при необходимой информации о технологии.(ничего сложного,форумы на ету тему есть)
Минусы
1 необходимы смолы полиэфирные или эпоксидные обязательно химстойкие для жидкостей.
2 Чёткое соблюдение тех процесса и пропорций смешивания.

Печальный опыт МОЙ!
Изготовил бак,полтора года,полёт нормальный.Но потом начала таять смола от бензина и смешиваться с оным.
Итог.Загнутые клапана на впуске и эвакуация из далёких мест,что не совсем приятно.Всё это было следствием не соблюдения тех процесса при изготовлении.
Сейчас на готове бак из ляминия,жду сезона что бы запытать.Кстате тоже потрахался немного(скорее всего не тот металл выбрал АМГ2м).
По железным скажу одно,прост в изготовлении и сборке,но без обработки химиеей изнутри,ржавеет!Это офигенный минус.Как его устранить пока не знаю.
От ПФХ тащусь,но дорого!!!
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

lunatik писал(а):ломок и хрупок
есть пластификаторы которые позволяют ему иметь эластичность в определенной мере, материал достаточно крепкий при правильной технологии, на форуме пластикоделов читал... мужики сделали передний бампер из стеклопластика толщиной 10мм ..попали в аварию. догнали кого то... у того жопа хорошо вдарена у них морда пошла, а бкампер остался во вполне приличном состоянии.. поэтому грамотные люди стараются делать их толщиной около 3мм.
motoRex
спасибо за ценную информацию!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ztaurus писал(а):есть пластификаторы которые позволяют ему иметь эластичность в определенной мере, материал достаточно крепкий при правильной технологии, на форуме пластикоделов читал
пластик - как слово металл, понятие слишком широкое.

Тут диспут разводить бессмысленно, пластики лучше по всем параметрам. Это аксиома.
Но с нашими возможностями, это никак не стыкуется.
Обидно :(
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Основная технология изготовления баков это «выдувное формирование», подавляющее количество изготавливается именно так. Как уже было сказано форма однако дорогая. Сам одно время обслуживал выдувную машину, делали бочки на 40 литров. Производительность; сотни изделий в сутки. Естественно делать один, два бака некто не станет даже при наличии формы.

Есть технология «роторное формирование», если видели подобное временное ограждение.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Оно изготовлено по такой технологии. Форма там дешевле и изготавливается из листового металла (нержавейка, никель), пригодна для мелкосерийного производства. Принцип; в форму засыпают порошковый полимер (как правило полиэтилен), закрывают форму и включают вращение формы, вращающуюся форму заводят в печь, материал постепенно плавится и пристает к стенкам формы, потом вращающуюся форму охлаждают, полимер остывая дает небольшую усадку и отстает от стенок формы. Останавливают, открывают форму и готово. Время всего процесса примерно 30-60 минут. По этой технологии можно изготавливать и детали обшивки кузова.

По поводу полипропилена, материал не любит сильного холода и становится хрупким, это же относится и к ПВХ. Пайка тоже не лучший вариант, просто разойдется по швам при вибрации.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

А из чего баки бурановские?
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

shum d писал(а):Пайка тоже не лучший вариант, просто разойдется по швам при вибрации.
многие пластиковые детали машин на пайке держатся и нормально! :) пайка имеется в виду не паяльником а феном шпециальным с подачей расходного пластика.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ztaurus писал(а):
shum d писал(а):Пайка тоже не лучший вариант, просто разойдется по швам при вибрации.
многие пластиковые детали машин на пайке держатся и нормально! :) пайка имеется в виду не паяльником а феном шпециальным с подачей расходного пластика.
Вот это я и имею в виду, при серийном производстве эта технология как правило не используется. Там или ультразвук или при помощи нагревательного элемента.

При нагреве воздухом есть небольшая проблема, из полимера выходят смолы тонкой пленкой и препятствуют хорошему склеиванию. Шов изготовленный таким способом будет заведомо слабее.

Вернуться в «Система питания»