Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2015 году.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение mmcl200 » 24 сен 2015, 12:21

В этом году в рамках трофи рейда Вепсский лес, вне зачета была организована группа желающий прокатиться от деревни Печеницы до разрушающейся деревянной церкви, к том у же являющейся логотипом этих соревнований.


428


Я давно хотел там побывать, и по этому решил подать заявку на участие. Задал вопрос о возможности участия на вездеходе организаторам, посоветовался со знающими друзьями и товарищами и решил ехать. Заполнил заявочную форму и оплатил стартовый взнос.
Итак в четверг в обед мы не спеша выдвинулись в точку старта. До места старта предстояло проехать около 220 км асфальтовых дорог и 45 км грунтовых. Наш тягач с прицепом и мымыкловозом на нем, непринужденно прокатился до грунтовой дороги, грунтовка оказалась хорошего качества, на ней почти не встречалось машин и мы весело катились по плотной но слегка скользкой глиняной грунтовке.


420


В одном из поворотов я переборщил со скоростью и наш прицеп с вездеходом начал пытаться нас обогнать справа скользя в заносе... Но мощность и масса тягача без проблем устранили эту неприятность простым нажатием педали акселератора.
Далее я поехал значительно медленнее, но увы это продолжалось не долго, метров 500... сзади раздался удар, ы в зеркало заднего вида видел как прицеп подпрыгнул, и потом мы резко остановились как будто кто-то выкинул якорь....
Тут же я увидел как нас обгоняет и скрывается в придорожной канаве колесо нашего прицепа....
Осмотр и анализ поломки указал, на просчет в конструировании прицепа и возможно не качественность, самых дешевых, китайских ступиц от H2...


421



422



423



424


Принимаем решение, снимать вездеход с прицепа, и двигать вездеходом в базовый лагерь, а я возвращаюсь к асфальту и сотовой связи, дабы запросить помощь в доставке с одним попутным экипажем в доставке ступиц,, прицеп прячем в ближайшей заброшенной отворотке лесовозной дороги.

PS надо сказать, что нам сильно повезло, что это произошло на грунтовке на скорости 40 км/час в отсутствии встречных и попутных машин...

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение mmcl200 » 24 сен 2015, 12:30

Запчасти нам пообещали подвезти.
Мы ставим палатку, ужинаем и пытаемся знакомиться с сообществом джиперов...


425



426



427


На завтрашнее утро нам предстояла регистрация, получение списка контрольных точек и наклеек, брифинг по безопасности, и старт на маршрут в 11-00.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение Bookvoed » 24 сен 2015, 16:01

В чем просчет конструкции прицепа? Увидел только разрушение ступицы. Второй лист рессоры немного развернут, но это не считается за неисправность - протянуть стремянки и хомуты поставить.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение mmcl200 » 24 сен 2015, 20:43

Bookvoed, надо было делать шайбу обжатия ступичного подшипника значительно большего диаметра, как шрус, чтобы она не могла проскочить насквозь наружной обоймы подшипника. Тогда бы колесо не оторвалось. Смещенная рессора результат удара оси прицепа об землю. Мост проскользил по рессоре около 100 мм.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение Bookvoed » 24 сен 2015, 22:28

То есть ступицу оборвало из за ослабшей затяжки подшипника?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение mmcl200 » 24 сен 2015, 23:05

Bookvoed, не думаю... Скорее всего из-за бокового скольжения, локальной перегрузки внутренней обоймы подшипника с его дальнейшим разрушением.

Андрей 318
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение Андрей 318 » 25 сен 2015, 00:07

mmcl200 писал(а):Мы ставим палатку, ужинаем и пытаемся знакомиться с сообществом джиперов...
На завтрашнее утро нам предстояла регистрация, получение списка контрольных точек и наклеек, брифинг по безопасности, и старт на маршрут в 11-00.
А дальше?

Дмитрий78
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение Дмитрий78 » 25 сен 2015, 08:01

mmcl200,
Денис, в таких случаях может помочь кусок дерева. Прицеп разгружается, топором вырезается подобие лыжи и едем дальше.
В процессе эксплуатации ось по раме стучит от перегруза?

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 15
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение Андрей Вологда » 25 сен 2015, 08:08

А продолжение? :)
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение mmcl200 » 25 сен 2015, 14:07

Дмитрий78 писал(а): В процессе эксплуатации ось по раме стучит от перегруза?
Нет Дим, не стучит, более того теперь подушки отбойников позволяют заржаветь местам куда они должны упираться при ходе сжатия.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение mmcl200 » 25 сен 2015, 14:25

Проснулись утром, зарегистрировались, получили точки и наклейки, брифинг таковым не оказался...
Позавтракали, я приготовил термос глинтвейна.


430


Не спешно, пока все разворачивались собирались, мы вышли первыми на маршрут. И на первых километрах нас стал донимать сильный посвистывающий звук, непонятно откуда распространявшийся и разбегающейся по всей раме... но он прошел, метров через 500-700...


432


До более-мене бездорожья нам предстояло проделать около 7-8 км по хорошей грунтовке, и не смотря на старт первыми мы к моменту съезда с дорог оказались последними, все же вездеход не внедорожник... Нам предстояло на развилке трех дорог (определялись визуально из них только две) решить как двигаться к следующей контрольной точке, судя по следам все джиперы уехали кто совсем не туда, кто почти не туда. Мы с помощью навигатора и коллективного разума еще 3 экипажей, вернувшихся с "не туда" определили направление движения, Мымыкловоз пошел первым, дорога сильно заросла. Джиперы рекомендовали нам спешиться завести бензопилу и пилить дорогу, т.к. "ваша машина шире хамера, мы то как нибудь проедем, а вот вы застрянете" -услышал я вслед бодро руля между деревьев а редкие кусты валя бампером...
Так мы двигались по лесу, то из инетереса пропуская джиперов вперед, то снова возглавляя Травай-Трофи"


434


Где рядом с "дорогой" встречались болота, мы тут же съезжали с дороги на него, угощались клюквой и глинтвейном, наблюдая за борьбой с бездорожьем....


435



436



437

Андрей 318
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение Андрей 318 » 25 сен 2015, 16:01

mmcl200, а была ли зачетная группа "Вездеходы", как на Ладоге?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение mmcl200 » 25 сен 2015, 16:11

Андрей 318 писал(а): а была ли зачетная группа "Вездеходы", как на Ладоге?
нет

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение Кузнец Влад » 25 сен 2015, 22:53

mmcl200,
Можно чуть поподробней про организацию действия .
И ещё вопрос какая было навигация (комп ,планшет или ....) у вас и как вы получили точки ?

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вепсский лес 2015 рейд к монастырю

Сообщение Кузнец Влад » 26 сен 2015, 22:49

Поддержу тему ,в роликах видно какие там дороги и ГЛИНА ... :)
Да ещё на Восьмедесятке нет блокировок мостов и она не едет на такой резине и редукторных мостах :oops:




Ответить

Вернуться в «Мероприятия 2015»