Установка тормозов на карданы. Чем черевато?

Дисковые, барабанные, трансмиссионные тормозные системы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Установка тормозов на карданы. Чем черевато?

Сообщение Мульт66 »

на Монстер траках в Америке, они же биг футы все поголовно ставят тормозную систему в месте соединения кардана с мостом. Эффективность и снижения веса и объема работ очевидны. Но какие проблемы можно встретить при использовании на дорогах общего пользования, имея ввиду большие скорости? Просьба по проблемам с гаи и прочими моментами не пояснять - это и так всем понятно. Есть подозрение что диф может сыграть дурную роль или еще что...
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Мульт66
обыкновенный ручной торомоз :wink:
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

был бы ручной тормоз, я б даже многоуважаемую публику не озадачил такой херней))) вопрос про тормоза а не про всякие приколюхи типа подстаканников, хендс фрее и прочих ручниках)))
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Мульт66
Принцип то как у ручника, вовочка
прав. Трансмиссионный тормоз называется. При торможении такой штуковиной на приличной скорости с хорошим коэффициентом сцепления колес с дорогой можно поломать полуоси или даже порвать ГП [:})
Вот всего и делов то, как гришь хе...ня :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Мульт66
У бигфутов очень прочная трансмиссия. Нагрузки переваривает просто чудовищные. Торможение на "юз" для неё - детский сад. О мостах большинства серийных автомобилей такого не скажешь - они на это не рассчитаны. Будет выкрашивать зубъя шестерён и сворачивать полуоси. Какое-то время такие тормоза, конечно, будут работать, но какое - это большой вопрос. ИМХО, лучше даже и не пробовать в отношении скоростных машин.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Мульт66 писал(а):был бы ручной тормоз, я б даже многоуважаемую публику не озадачил такой херней)))
а в итоге получилось что хе@%ей озадачил. посомтри форум внимательно - этап-то уже пройденный на каракатах и минитракторах.
Asterix писал(а):Мульт66лучше даже и не пробовать в отношении скоростных машин.
именно. на тракторе даже при скорости 15км/ч нажимаешь на педаль и все четыре стают колом, а через сиденье чувствуешь нагрузку на трансмиссию. на поле без особых последствий - рыхлая земля сглаживает, на наледи да в повороте эффекно получается. а вот на сухой твердой дороге даже пробывать не хочу.

вот для наглядности.

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

Мульт66 писал(а): Но какие проблемы можно встретить при использовании
делал я подобный тормоз на одном из минитракторов ... мне не понДравилось тем что при торможении в мосту возникают ахрененные биения , на малой скорости терпимо , чуть быстрее - капец ! да и к томуже это опасно , на спуске порвёт полуось и всё ... скорую можно не тревожить !!!
ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Сообщение ALEKHIL »

Где-то в материалах форумов говорят, что в первую очередь разрушаются сателлиты. ставят еще 2. Итого четыре. Тормозят очень нежно.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

RA9WVV писал(а):в мосту возникают ахрененные биения
подтверждаю.... при торможении со скоростей от 10 до 50 км/час колбасит трансмиссию нещадно....
Аватара пользователя
NeSchumaher
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
Откуда: Северодвинск

Сообщение NeSchumaher »

Может кто и скажет что бред, но у меня была Газелька, которая эксплуатировалась лишь на трассе, 1500 км длина поездки в одну сторону, и так туда-сюда, в течение 2ух лет. изредка и я сам садился за руль и ездил на ней, дак весь прикол был в том, что при включении заднего хода, я просто чувствовал, как редуктор в мосте работает как будто зуб на зуб набегает, с неприятным звуком и повышенным сопротивление, дак вот мое маленькое ИМХО, что при трансмиссионном тормозе вполне может быть такой же эффект, очень неприятно, сразу скажу...
хромыч
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:49
Откуда: вологодская обл.

Сообщение хромыч »

Раз спускался по крутой глинистой горе и при торможении трасмиссионным тормозом колеса закрутились в разные стороны.
ototich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
Откуда: Московская обл. Рогачево

Сообщение ototich »

На ГАЗ-53 ручник на кардане стоит и когда им тормозишь при попадании колес на участки дороги с разным сцеплением, то колесо у которого сцепление меньше крутится в обратную сторону.
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

вот я как то тоже наблюдал картину когда колеса в разные стороны при торможении закрутились. с нагрузкой на мост согласен. Родственнику решили 80ку доподготовить, а то на 35" совершенно не едет. Хотели лапландера мосты но вдруг почитали практику и отзывы про мосты от 66го и сделали вывод что вариант очень даже приемлемый и где-то на камчатке экспидиция на 100ках преодолевала серьезное бездорожье, при этом стояли колеса 54" (135см), т.е. выше ураловских, а еще боггера весят ни чуть не меньше чем грузовые шины. Это окончательно нас убедило в пригодности данных мостов, не забывая о их скромной цене конечно) Но мосты тяжеленные и хотелось хоть как то их облегчить. Ставить дисковые тормоза можно но проще на карданы естественно. С другой стороны, не столько будет жалко если сломается полуось сколько то, что машина понесется дальше.
Тогда плавно переведу тему дальше, а есть ли опыт установки дисковых тормозов на 66е мосты (я читал про такую установку, но подробного описания не было? вопрос торможения заботит не так сильно, нежели облегчение подрессоренной массы.
А так всем спасибо за ответы, в целом мои переживания материализовались в губительную картину :)
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

мне черезвучайно нравятся мосты газ 66 , весь перец канечно в их полной блокировке , мосты крепкие , переваривают калёса от т-150 (моя мечта ... пока...) следовательно момент держат ОООчень не малый ,
это так мои мысли в слух ... вес , ну каму как, мне лично чем тяжельше тем луче! :)))
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

я честно говоря сам в шок пришел что оказывается есть еще надежные детали отечественного автопрома, как бы прескорбно это не звучало. Поэтому сразу и остановился на мысли интеграции этих мостов.
Кстати, если среди форумчан есть заинтересованные в подработке и имеющие соответствующие навыки и оборудование, то готов обсудить вопрос изготовления дисковых тормозов и переносе переднего редуктора в другую сторону. можно в личку отписываться
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью

Вернуться в «Тормозная система пневматика»