Дисковые тормоза на уаз

Дисковые, барабанные, трансмиссионные тормозные системы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Дисковые тормоза на уаз

Сообщение Школьный »

Как обычно, посоветоваться:
Есть ли смысл менять барабаны на диски в УАЗовских мостах?
Какие недостатки у такой переделки, кроме цены?
Есть ли выбор вариантов конструкции?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Нет смысла, кроме цены - дисковые проигрывают в грязи и надежности, если речь не о спорте - а во главу угда именно надежность и неприхотливость - то лучше барабанные.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

А как они по весу, сопастовимы? или дисковые легче?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18193
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Иванович писал(а):дисковые проигрывают в грязи и надежности
Это почему так?. А по надежности - где больше деталей?. и как быть с жидкой грязью внутри барабана?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Вопрос о смене типа тормозов возник после одних троферских покатушек, проехав брод сели по мосты в снегу. Все опытные люди, поэтому пока сидели всё-равно достаточно долго подторможеные колеса крутили, чтобы тормоза просушить. Потом вытащили на лебеде машину, пока трос сматывали, колодки прихватило. Затем, долго бегали по кругу с паяльной лампой, пока снова не поехали.
После этого хотя бы пару колес на дисковые тормоза хочется поставить.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Вчера сравнивал по весу "на глаз", т.е. держа в руке.
Вес дисковых и барабанных тормозов отличается незначительно.
Один толковый парень вчера мне долго и подробно описывал процесс переделки тормозов и на всякий случай ещё фотки дал:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Ух! Ничего себе плита... А автопроизводители от нее по максимому металл убирают и жестяным пыльником закрывают...
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

У моего друга на уазике и спереди и сзади дисковые стоят, автоматически пропал геморой с примерзаниями неторможениями подведением колодок и т.д. А до кучи еще монго чего полезного
DENISKIN
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
Имя: Денис
Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN »

ИМХО конечно, но дисковые намного проще в обслуживании. Замена колодок - один болт откручиваем, скобу в верх откидываем колодки выкидываем-ставим = 5-10мин. С этой задачей у меня справляется
сестра - блондинка 22лет. :))) :))) :))) :roll:
+ Не нужно ничего подводить(применительно к УАЗу) Сам думал поставить дисковые, когда был владельцем УАЗа
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Вообще то запрещается вносить изменения в тормозную систему автомобиля... А дисковые, конечно лучше!
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Иванович писал(а):Нет смысла, кроме цены - дисковые проигрывают в грязи и надежности
Заблуждение!!! В грязи после 2 покатушек колодки в барабанах просто стираются, да и тормоза практически отсутствуют , не успевают они высыхать, можно наверное не говорить, что происходит с барабашками после преодоления брода или большой лужи.
У меня стоят уже 3 года, суппорта газель, диск УАЗ просто песня

Проставка под газелевский суппорт, если надо могу посодействовать.

Изображение

Изображение

На УАЗе клиента

Изображение
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

РДА шланги нужно ставить армированные, иначе из-за большой длины их раздувает и системе не хватает объема РЦ заблокировать колеса
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Школьный писал(а):РДА шланги нужно ставить армированные, иначе из-за большой длины их раздувает и системе не хватает объема РЦ заблокировать колеса
Блокируются на раз, и не раздувает, шланги ГАЗЕЛь. У нас практически на всех клубных уазах стоят, а это машин 20, у всех нормально.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

РДА
РДА писал(а):У меня стоят уже 3 года, суппорта газель, диск УАЗ просто песня
А нельзя ли фото дискового тормоза без колеса и размеры тормозного диска (диаметр и толщина) и щита для крепления суппорта (толщина металла). Хочу провести эксперимент Дисковые тормоза на мост Газ-66. Делаю их, но думаю не наступить бы на грабли. Особенно из-за толщины металла на переходных элементах тормозного диска. У нас на форуме Самопал выклыдавал фото самодельных дисковых тормозов на уазовские мосты. Хотелось бы прикинуть размеры в заводском исполнении. Заранее благодарен.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

magellan писал(а):А нельзя ли фото дискового тормоза без колеса и размеры тормозного диска (диаметр и толщина) и щита для крепления суппорта (толщина металла).
Так пойдет ? Не охото колесо снимать. Это на вездеходе, без суппорта.Размеры скину завтра.

Изображение

Изображение

Вернуться в «Тормозная система пневматика»