Тормоза, посоветуйте как лучше и правильно
Добавлено: 07 апр 2015, 20:59
Год назад соорудил себе пепелац.
Задачи, ездить на речку, возить дрова и прочий мусор, детям развлекухи. Основа была взята из муравья, т.е. кусок рамы и привод. Двигатель китаец. Сначала 6.5 затем 7 лыс с эл. стартером.
лето довольно жесткой эксплуатации, рвало цепи, начали болтаться звезды итд итп. Неоднократно переделывал переднюю вилку. В начале осени это выглядело так.
Сначала я сильно грешил на детей, что они по лесным дорожкам носятся с тапкой в пол, затем понял, что сам был не прав. Тормоза только перед, дисковые и масса под добрую сотню кг, да плюс груз. Вот вилка и не выдерживала.
Этой зимой привез пепелац на работу и решил немного переделать. Т.е заменить вилку на родную, сделать задний тормоз.
Родная вилка с отечественной резиной и китай диском выглядит так
А теперь беда и вопросы. Решил сделать общий ножной тормоз на перед и зад. Поставил гл. цилиндр сцепления от жигулей как гл.тормозной
передний рабочий от китай скутера
задний диск пришлось ставить мин. радиуса, иначе он не входил в уже готовую конструкцию, мешали стартер и балка
здесь плохо, но все же видно как установлен суппорт.
И сказался мой недостаток практики. Гл. тормозной, и рабочие цилиндры практически одного диаметра. А ведь это школьный курс физики. класс 8 или 9. Т.е пепелац тормозит когда я на него давлю всем своим весом. В результате даже педаль сломал ( она была из силумина).
Вопрос.
1. искать гл. тормозной с мин. диаметром и сделать ножным, даже не знаю от чего, ведь у штока должен быть большой ход и минимальный диаметр.
2. поставить ручной раздельный зад перед. ( запарюсь искать левый, даже в Питере)
3. Можно ли объединить зад и перед на ручной правый, хватит ли сил?
Задачи, ездить на речку, возить дрова и прочий мусор, детям развлекухи. Основа была взята из муравья, т.е. кусок рамы и привод. Двигатель китаец. Сначала 6.5 затем 7 лыс с эл. стартером.
лето довольно жесткой эксплуатации, рвало цепи, начали болтаться звезды итд итп. Неоднократно переделывал переднюю вилку. В начале осени это выглядело так.
Сначала я сильно грешил на детей, что они по лесным дорожкам носятся с тапкой в пол, затем понял, что сам был не прав. Тормоза только перед, дисковые и масса под добрую сотню кг, да плюс груз. Вот вилка и не выдерживала.
Этой зимой привез пепелац на работу и решил немного переделать. Т.е заменить вилку на родную, сделать задний тормоз.
Родная вилка с отечественной резиной и китай диском выглядит так
А теперь беда и вопросы. Решил сделать общий ножной тормоз на перед и зад. Поставил гл. цилиндр сцепления от жигулей как гл.тормозной
передний рабочий от китай скутера
задний диск пришлось ставить мин. радиуса, иначе он не входил в уже готовую конструкцию, мешали стартер и балка
здесь плохо, но все же видно как установлен суппорт.
И сказался мой недостаток практики. Гл. тормозной, и рабочие цилиндры практически одного диаметра. А ведь это школьный курс физики. класс 8 или 9. Т.е пепелац тормозит когда я на него давлю всем своим весом. В результате даже педаль сломал ( она была из силумина).
Вопрос.
1. искать гл. тормозной с мин. диаметром и сделать ножным, даже не знаю от чего, ведь у штока должен быть большой ход и минимальный диаметр.
2. поставить ручной раздельный зад перед. ( запарюсь искать левый, даже в Питере)
3. Можно ли объединить зад и перед на ручной правый, хватит ли сил?