Трансмиссионый тормоз на Лёгком и Тихоходном пневмоходе

Дисковые, барабанные, трансмиссионные тормозные системы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Трансмиссионый тормоз на Лёгком и Тихоходном пневмоходе

Сообщение lunatik-1 »

Поступило предложение обсудить устройство трансмиссионного тороза перед редуктором ГП.

Есть грабли? Расказывайте!
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

вовремя тема появилась, я уже приступил к изготовлению...
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

мне кажется самый главный вопрос в запасе прочности деталей... если хорошо нажать на тапку, то из-за резкой блокировки большие колеса могут свернуть полуоси, хвостовик врядли, хотя вроде на уазовских мостах он слабое место на колхозных вроде, но утверждать не буду... потом на торможении колесики могут начать в разные стороны крутиться...
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

мне кажется скорее проскользнёт сопряжение диск(барабан)/колодки, чем трансмиссию порвёт.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Outlogic
на колесах не проскальзывает это раз! а во вторых трансмиссионный и отличается тем что от него усилие идет к колесам через понижающий редуктор два, а если смотреть со стороны колес так усилию нужно пройти через повышающий редуктор... я надеюсь логика понятна! [:})
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

понял. дурак. [:})
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Есть небольшой косяк, при торможении колеса еще немного свободно провернутся выбирая зазор в редукторе, будет небольшой удар на паре.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

shum d
с фактом согласен, но не думаю что удар будет иметь значительную силу.. :)
хотя это вопрос конструкции....
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):будет небольшой удар на паре.
на тракторе работает только ручник, то есть штатный Газоновский на штатном Газоновском мосту. резко не получается, процесс растягивается на доли секунды, пока тянеш плавно выбирается зазор, потом сприхватывает, если более близко к реальности, сбросил газ, зазоры выбрались, потянул ручник, а зазоров уже нет. у меня блокировка, тормозят оба, бывает на юз, но вес с в принципе меньше штатного, в смысле нагрузка на ось.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Саня
твоя правда!
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

будет небольшой удар на паре.
зависит от конструкции тормоза. У меня когда конусный стоял, казалось, что зубья просто осыпаются, пришлось конус маслом поливать через несколько поездок
Изображение[/img]
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

ставил дисковый на фланец редуктора проблем не было тормозит с юзом, но на уклонах не работает
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

проблемы прочности элементов привода, о которых я писал выше пожалуй больше относятся к тяжелым вездеходам, на легких сцепление колесо-поверхность потенциально не такое высокое и колеса идут в юз.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

nrgizer писал(а):ставил дисковый на фланец редуктора проблем не было тормозит с юзом, но на уклонах не работает
т.е. не держат колодки? на одном мосту тормоз стоял?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Outlogic писал(а):
nrgizer писал(а):ставил дисковый на фланец редуктора проблем не было тормозит с юзом, но на уклонах не работает
т.е. не держат колодки? на одном мосту тормоз стоял?
Одно колесо разгружается а диф .....

Вернуться в «Тормозная система пневматика»