Тормоза, посоветуйте как лучше и правильно

Дисковые, барабанные, трансмиссионные тормозные системы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Тормоза, посоветуйте как лучше и правильно

Сообщение DV »

Год назад соорудил себе пепелац.
Задачи, ездить на речку, возить дрова и прочий мусор, детям развлекухи. Основа была взята из муравья, т.е. кусок рамы и привод. Двигатель китаец. Сначала 6.5 затем 7 лыс с эл. стартером.



лето довольно жесткой эксплуатации, рвало цепи, начали болтаться звезды итд итп. Неоднократно переделывал переднюю вилку. В начале осени это выглядело так.

Изображение

Сначала я сильно грешил на детей, что они по лесным дорожкам носятся с тапкой в пол, затем понял, что сам был не прав. Тормоза только перед, дисковые и масса под добрую сотню кг, да плюс груз. Вот вилка и не выдерживала.
Этой зимой привез пепелац на работу и решил немного переделать. Т.е заменить вилку на родную, сделать задний тормоз.

Родная вилка с отечественной резиной и китай диском выглядит так

Изображение

А теперь беда и вопросы. Решил сделать общий ножной тормоз на перед и зад. Поставил гл. цилиндр сцепления от жигулей как гл.тормозной

Изображение

передний рабочий от китай скутера

Изображение

задний диск пришлось ставить мин. радиуса, иначе он не входил в уже готовую конструкцию, мешали стартер и балка

Изображение

здесь плохо, но все же видно как установлен суппорт.

Изображение

И сказался мой недостаток практики. Гл. тормозной, и рабочие цилиндры практически одного диаметра. А ведь это школьный курс физики. класс 8 или 9. Т.е пепелац тормозит когда я на него давлю всем своим весом. В результате даже педаль сломал ( она была из силумина).

Вопрос.
1. искать гл. тормозной с мин. диаметром и сделать ножным, даже не знаю от чего, ведь у штока должен быть большой ход и минимальный диаметр.
2. поставить ручной раздельный зад перед. ( запарюсь искать левый, даже в Питере)
3. Можно ли объединить зад и перед на ручной правый, хватит ли сил?
Не сотвори себе кумира
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Тормоза, посоветуйте как лучше и правильно

Сообщение DV »

Возле реверса и в колесный диски тормоза практически не воткнуть. нет места.
Не сотвори себе кумира
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Тормоза, посоветуйте как лучше и правильно

Сообщение Дмитрий78 »

DV,
Плечи какие у педали?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Тормоза, посоветуйте как лучше и правильно

Сообщение mmcl200 »

DV писал(а): Можно ли объединить зад и перед на ручной правый, хватит ли сил?
сил то думаю хватит, а вот расхода на два тормозных может и не хватить, а если гтц на зад поставить от квадрика? ну там цф мото 500 например? он в диаметре маленький и работат на один тормозной механизм, правда трансмиссионный.
Изображение
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Тормоза, посоветуйте как лучше и правильно

Сообщение DV »

Дмитрий78,

Соотношение плечей примерно 3, я особо не мерял, педаль была взята от того же муравья. Силумин. Я думал уже сделать ее стальную и увеличить плечо скажем до 7-9. Но получиться очень длинный ход педали и она будет у меня стоять высоко. Неудобно.

mmcl200,

Кстати Да.
На моцике я уже ставил такой цилиндр,откуда он я не знал, о квадрике как то не подумал. Покупал в свое время на Апрашке. Сунулся, там таких уже нет.

Изображение

Наверное так и сделаю, задний ножной, передний правый ручной.

Тогда следующий вопросик. Где в Питере купить. На Фучика-Салова есть подобные магазины, или инет в руки и шерстить.
Не сотвори себе кумира
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Тормоза, посоветуйте как лучше и правильно

Сообщение mmcl200 »

На Фучика был, но не со стороны рынка а напротив ближе к софийской, есть магаз мопедофф на хасанской, и есть дилеры сф мото на полюстровском напротив ланд ровера, ближе к лесному.

Вернуться в «Тормозная система пневматика»