1 день, лагерь в деревне Сигово
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:00
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
1 день, лагерь в деревне Сигово
1 день, лагерь в деревне Сигово
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Самое первое сообщение о происходящем было от Олега Шнивовода
Шнивовод писал(а):О походе; прибыл на точку сбора в районе 16.00, указатели были расставлены четко.
Разгрузка и следование до базового лагеря, осмотр вездиков которые уже прибыли и ожидание остальных у костра.
Народу было много, общение проходило в теплой дружеской обстановке.
Подъем в лагере был объявлен с помощью запуска двигателя вездехода , завтрак и общее построение вездиков на соседней поляне для фото сессии и в путь.
Проехав немного по лесной дороге, уперлись в небольшую речку, где я увидев высокий берег осознал что мой поход подходит к концу, посмотрев как АГ на своем мега агрегате штурмует противоположный берег, убедился что мой мопед обречен.
Но ободренный коллективом я туда залез и вытаскивали меня долго и мучительно.
Зачерпнув задним бортом литров 100 воды и залив двигатель, с помощью двух тягачей мой мопед оказался на противоположном берегу. Все дружно начали помогать в реанимации двигателя, через некоторое время движок ожил.
И мне опять пришлось форсировать речку обратно что бы вернутся и не задерживать остальных.
На этот раз прошло все нормально спасибо АГ и его мега агрегату.
Испив чачу разочарования и помахав в след уходящей колоне я вернулся обратно.
P.S. Но мопед я свой не брошу потому что о хороший. пошел искать мега колеса
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ага мы с ment35 следом подтянулись.Le Penseur писал(а):это мы самые первые называется. примерно два-три часа дняwat писал(а):Это ты перед встречей
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Начну свой рассказ
Последнюю неделю перед выездом мы с Лешей Барановым работали до 12 ночи, нам нужно было закрыть свои обязательства чтобы спокойно уехать на неделю. Планируемые два дня перед стартом на подготовку вездехода превратились в один потому что несколько раз мне звонил Леша и приходилось срываться и ехать ему помогать.
В результате вместо планируемых 11 утра мы выехали только в 7 вечера 12 октября. Все это время меня преследовали звонки то от Бори, который устал ждать, то от Валерушки который требовал оставаться на связи, то от АГ который что-то уточнял, то от Леши Баранова который что-то не успевал.
Сосредоточится на подготовке вездехода мне категорически не давали и я очень нервничал в моменты когда например открутив пробку для слива масла с двигателя начинал звонить телефон
Но все же преодолев все трудности мы выехали. По дороге заехали в Молочное и забрали там Борю, потеряв на этом еще час. Боря ждал нас целый день и очень переживал что мы выехали так поздно. Так же Боря заявил что с утра себя плохо чувствует и лег спать на заднем сиденье.
Я очень надеялся на дядю Вову Мент35 что он организует стоянку и стартовый лагерь. Прибыв в Сигово мы убедились что все сделано по высшему разряду, без проблем нашли стоянку, нас радостно встретила женщина, показала куда поставить машину, сказала что у нас очень большой вездеход и что многие участники уже приехали
Оставив машину мы выдвинулись в сторону Сигово на Прохоре. По дороге нам попалась газель которая привезла Диму с Череповца. Поболтав с ребятами несколько минут мы поехали дальше. Метров через 500 у нас внезапно погас свет и все приборы. Мы поняли что Прохор заразился Газелевой болезнью от Череповецкой газели .
Проведя краткую диагностику я убедился в том, что:
1) Дизель работает
2) Генератор работает
3) Электровентилятор охлаждения работает.
Предварительный диагноз - пропало питание на панель приборов от чего отключились приборы и пропало питание на реле освещения.
Вокруг стояла темнота как у Малевича в квадрате. Естественно в спешке сборов фонарики мы забыли дома. И тут Леша Баранов сказал,-" Ко мне перед выездом подошла дочка и со словами Папа! тебе понадобится! сунула мне в карман фонарик"
Он пошарил в кармане и достал оттуда детский фонарик-брелок который на удивление очень ярко светил.
"Только Юран, батареек хватит минут на 20-30" - сказал Леша.
Я решил не искать в темноте неисправность, до лагеря оставалось километров 5, поэтому Леша залез на крышу и стал светить оттуда на дорогу. Таким образом мы добрались до лагеря. Все это время Боря спал сзади в Прохоре.
В лагере нас радушно встретили, но древняя истина про круг друзей и звук зубов сработала в полной мере - еда была уже съедена. Что-то варить у нас уже сил не было, шел второй час ночи, перед этим была напряженная неделя и мы раскатав на троих банку тушенки легли спать полуголодными.
Последнюю неделю перед выездом мы с Лешей Барановым работали до 12 ночи, нам нужно было закрыть свои обязательства чтобы спокойно уехать на неделю. Планируемые два дня перед стартом на подготовку вездехода превратились в один потому что несколько раз мне звонил Леша и приходилось срываться и ехать ему помогать.
В результате вместо планируемых 11 утра мы выехали только в 7 вечера 12 октября. Все это время меня преследовали звонки то от Бори, который устал ждать, то от Валерушки который требовал оставаться на связи, то от АГ который что-то уточнял, то от Леши Баранова который что-то не успевал.
Сосредоточится на подготовке вездехода мне категорически не давали и я очень нервничал в моменты когда например открутив пробку для слива масла с двигателя начинал звонить телефон
Но все же преодолев все трудности мы выехали. По дороге заехали в Молочное и забрали там Борю, потеряв на этом еще час. Боря ждал нас целый день и очень переживал что мы выехали так поздно. Так же Боря заявил что с утра себя плохо чувствует и лег спать на заднем сиденье.
Я очень надеялся на дядю Вову Мент35 что он организует стоянку и стартовый лагерь. Прибыв в Сигово мы убедились что все сделано по высшему разряду, без проблем нашли стоянку, нас радостно встретила женщина, показала куда поставить машину, сказала что у нас очень большой вездеход и что многие участники уже приехали
Оставив машину мы выдвинулись в сторону Сигово на Прохоре. По дороге нам попалась газель которая привезла Диму с Череповца. Поболтав с ребятами несколько минут мы поехали дальше. Метров через 500 у нас внезапно погас свет и все приборы. Мы поняли что Прохор заразился Газелевой болезнью от Череповецкой газели .
Проведя краткую диагностику я убедился в том, что:
1) Дизель работает
2) Генератор работает
3) Электровентилятор охлаждения работает.
Предварительный диагноз - пропало питание на панель приборов от чего отключились приборы и пропало питание на реле освещения.
Вокруг стояла темнота как у Малевича в квадрате. Естественно в спешке сборов фонарики мы забыли дома. И тут Леша Баранов сказал,-" Ко мне перед выездом подошла дочка и со словами Папа! тебе понадобится! сунула мне в карман фонарик"
Он пошарил в кармане и достал оттуда детский фонарик-брелок который на удивление очень ярко светил.
"Только Юран, батареек хватит минут на 20-30" - сказал Леша.
Я решил не искать в темноте неисправность, до лагеря оставалось километров 5, поэтому Леша залез на крышу и стал светить оттуда на дорогу. Таким образом мы добрались до лагеря. Все это время Боря спал сзади в Прохоре.
В лагере нас радушно встретили, но древняя истина про круг друзей и звук зубов сработала в полной мере - еда была уже съедена. Что-то варить у нас уже сил не было, шел второй час ночи, перед этим была напряженная неделя и мы раскатав на троих банку тушенки легли спать полуголодными.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217