Ура! Я купил себе "Шторм"!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Так вроде бак на Шторме стоит вверху, если я не ошибаюсь? Так что почти самотек должен быть... Мало-мальски все равно ведь должен насосик качать... Это у меня автомобильный бак на задней полураме стоит, так я тоже мучился с вакуумными насосами-разные перепробовал, пока не поставил электрический низкого давления...Байкер Пермь писал(а):Имел сегодня очередной секас.
Не заводится и точка.
Оказалось что не качает бензин вакуумный насос.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Сегодня залил спирта 1,5 литра на 30 литров бензина. Установил бензонасос. Пытался завести. Ни в какую. Даже не чихает. Начал рассматривать карбюратор и увидел, что во впускном - ЛЁД! Полный карбюратор льда.
Думаю что лёд образовался от снежной пыли которую втянул карбюратор. Пока мотор был горячий он работал. Оставил в гараже. Вода и замёрзла. Так можно и уехать на рыбалку и потом бегать вокруг снегохода.
Разобрал карбюратор. Прочистил ото льда. Собрал.
Пытался завести. Чихает. Потом схватил чуть, поработал и заглох. Снял свеча, а они все залиты. Сейчас прокалю их и ещё попробую.
Надо переделывать впуск для исключения попадания снега внутрь карбюратора. Думаю воспользоваться советом Мишани и взять тёплый воздух от глушителя. Через гофру от Жигулей подать этот воздух в карбюратор.
Попробовал снова завести. Немного поработал и заглох. Открутил свечи - залиты.
Буду искать причину.
Думаю что лёд образовался от снежной пыли которую втянул карбюратор. Пока мотор был горячий он работал. Оставил в гараже. Вода и замёрзла. Так можно и уехать на рыбалку и потом бегать вокруг снегохода.
Разобрал карбюратор. Прочистил ото льда. Собрал.
Пытался завести. Чихает. Потом схватил чуть, поработал и заглох. Снял свеча, а они все залиты. Сейчас прокалю их и ещё попробую.
Надо переделывать впуск для исключения попадания снега внутрь карбюратора. Думаю воспользоваться советом Мишани и взять тёплый воздух от глушителя. Через гофру от Жигулей подать этот воздух в карбюратор.
Попробовал снова завести. Немного поработал и заглох. Открутил свечи - залиты.
Буду искать причину.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
При минусовой температуре надо поаккуратнее пользоваться воздушной заслонкой. Заводить на закрытой и потихоньку её приоткрывать по мере прогрева. Особенно это актуально при температурах ниже минус 15 градусов. Чуть перестарался - свечи тут же заливает.Байкер Пермь писал(а):Попробовал снова завести. Немного поработал и заглох. Открутил свечи - залиты.
При низких температурах нужно принимать меры к утеплению двигателя и обязательно возить с собой паяльную лампу.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Для того что бы исключить дальнейшее попадание снега в карбюратор. Сделал следующее.
ИМХО. Забор воздуха происходит справа и слева по ходу движения снегохода. Справа забор идёт из корпуса движка от вентилятора через два канала. Слева четыре воздушных канала забирают воздух со стороны вариатора. Он там уже после того как охлодил цилиндры, т.е. достаточно тёплый.
Во время движения образуется снежная пыль, которая в тёплом воздухе становится водой и её затягивает в карбюратор. Пока снегоход движется это не страшно. Остановился. Мотор остыл. Вода в карбюраторе застыла. Кирдык.
Для исключения такого сценария, я взял монтажную пену и заглушил ей эти четыре канала.
Вот так.
Теперь воздух будет забираться только с правой стороны.
Посмотрю как будет работать эта схема. Непременно напишу о результате.
ИМХО. Забор воздуха происходит справа и слева по ходу движения снегохода. Справа забор идёт из корпуса движка от вентилятора через два канала. Слева четыре воздушных канала забирают воздух со стороны вариатора. Он там уже после того как охлодил цилиндры, т.е. достаточно тёплый.
Во время движения образуется снежная пыль, которая в тёплом воздухе становится водой и её затягивает в карбюратор. Пока снегоход движется это не страшно. Остановился. Мотор остыл. Вода в карбюраторе застыла. Кирдык.
Для исключения такого сценария, я взял монтажную пену и заглушил ей эти четыре канала.
Вот так.
Теперь воздух будет забираться только с правой стороны.
Посмотрю как будет работать эта схема. Непременно напишу о результате.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Съездил на рыбалку. Новая беда. В картере бензин с маслом.
Обратил внимание что на щупе выше уровня масло. Откуда? Понюхал. Пахнет бензином. Потом мотор начал хандрить когда домой поехали. Открутил свечи все в масле и копоти. поставил новые доехал до гаража. Слил масло. Слилось вместо 1 литра - 2!
Хорошо что движок не заклинил. Думаю откуда взялся бензин.
Обратил внимание что на щупе выше уровня масло. Откуда? Понюхал. Пахнет бензином. Потом мотор начал хандрить когда домой поехали. Открутил свечи все в масле и копоти. поставил новые доехал до гаража. Слил масло. Слилось вместо 1 литра - 2!
Хорошо что движок не заклинил. Думаю откуда взялся бензин.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Байкер Пермь писал(а):Съездил на рыбалку. Новая беда. В картере бензин с маслом.
Обратил внимание что на щупе выше уровня масло. Откуда? Понюхал. Пахнет бензином. Потом мотор начал хандрить когда домой поехали. Открутил свечи все в масле и копоти. поставил новые доехал до гаража. Слил масло. Слилось вместо 1 литра - 2!
Хорошо что движок не заклинил. Думаю откуда взялся бензин.
Скорее всего , когда накануне у тебя не заводился из-за льда в карбюраторе, то насосало бензина при заводке. Это обычное дело, нельзя долго крутить, иначе и свечи зальет и тут-же в картер попадает. Причем с очень приличной скоростью насасывает, когда крутишь. У меня у самого такая же ерунда была. (я описал в письме). Ну и еще, как вариант-то что самотеком протекло на стоянке, хотя ведь там и сама игла должна прилично держать, и еще электроклапан стоит...
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Заменил масло.
Решил не заниматься ерундой с вживлением краника.
Просто подумал, что буду вмешиваться в конструкцию бензобака. Сверлить в нём отверстие. Смогу ли потом добиться гермитичности? Решил не рисковать.
Купил бензонасос от печки Запорожца.
Он имеет одну маленькую хитрость. после того как он поднимет давление в системе питания он сам отключается.
Только понизилось давление сразу же начинает работать.
Тоесть - то, что мне и нужно.
На неработающем двигателе всегда можно услышать работает бензонасос или нет.
Если герметична игла карбюратора, то насос не будет работать. Подтекает - будет работать.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i606/1303/a2/8b64a73bd374.jpg[/IMG][/URL]
вот бензонасос
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i066.radikal.ru/1303/cd/9d9a3813ef4a.jpg[/IMG][/URL]
[color=black][/color]
Решил не заниматься ерундой с вживлением краника.
Просто подумал, что буду вмешиваться в конструкцию бензобака. Сверлить в нём отверстие. Смогу ли потом добиться гермитичности? Решил не рисковать.
Купил бензонасос от печки Запорожца.
Он имеет одну маленькую хитрость. после того как он поднимет давление в системе питания он сам отключается.
Только понизилось давление сразу же начинает работать.
Тоесть - то, что мне и нужно.
На неработающем двигателе всегда можно услышать работает бензонасос или нет.
Если герметична игла карбюратора, то насос не будет работать. Подтекает - будет работать.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i606/1303/a2/8b64a73bd374.jpg[/IMG][/URL]
вот бензонасос
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i066.radikal.ru/1303/cd/9d9a3813ef4a.jpg[/IMG][/URL]
[color=black][/color]
Последний раз редактировалось Байкер Пермь 19 мар 2013, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Байкер Пермь писал(а): Купил бензонасос от печки Запорожца. Он имеет одну маленькую хитрость. после того как он поднимет давление в системе питания он сам отключается. Только понизилось давление сразу же начинает работать. Тоесть то что мне и нужно. На неработающем двигателе всегда можно услышать работает бензонасос или нет. Если герметична игла карбюратора, то насос не будет работать. Подтекает - будет работать.
Фотки просто огромные! )) И что - где-то до сих пор продают такие насосы? А то у меня все время насос работает-как только зажигание включишь... я бы взял себе про запас подобный , чтобы много не жужжал...)