Ура! Я купил себе "Шторм"!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Сначала стояли китайские свечи, но я их выбросил сразу.Юрьевич писал(а):Александр, а какие все-таки свечи собираешься ставить? Что стояло, что пробовал?
Поставил BOSCH SUPER 4 (четырёхконтактные) каталожный код 0 242 232 502.
Они у меня на джипе Опель Монтерей стоят.
Когда у меня на Шторме стоял Хондовский 13 сильный движок, то там у меня такая свеча и стояла. Заводился движок даже в - 30.
Сегодня снова BOSCH SUPER 4 забросало. Вначале завёлся с пропусками, потом чих-пых и заглох.
Открутил свечи - залиты. Поставил наши Российские от Жигулей А17 ДВРМ.
Завёл работает без проблем. Посмотрю как заведётся через несколько часов.
Поставил бензонасос горизонтально.
Стало его удобно обслуживать.
Насос вообще не работает. Включаешь зажигание он - чок, и молчит.
Подумал что он неисправен.
Снял крышку где контакты. Попробовал принудительно их соединять. Насос молчит. Ну думаю - кирдык насосу.
Взял банку разьединил трубку и его включил.
Насос - ДЫК-ДЫК. При каждом ДЫК из него выходит 20-30 грам бензина. Пальцем зажал. Он тут же отключился.
Великолепный насос. Наполнил магистраль и замолчал. Бензин начал уменьшаться, он - ДЫК-ДЫК, восполнил израсходованное и выключается до того как давление в магистрали не упадёт.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Сегодня менял приводной ремень. Он у меня уже на ладан дышал.
Колегов Сергей - производитель Шторма, сказал что нужен для замены ремень длиной 4500. Я таких купил два.
Сегодня с соседом меняли ремень. Сняли старый. поставили новый - ДЛИННЕЕ чем нужно.
Звоню Колегову, что за хрень? он голорит: "Такого быть не может. Замеряй старый ремень".
Меряем - 4250!
Звоню снова Колегову Сергею сообщаю размер. Колегов: "Ты где взял этот ремень?" Я в шоке. Говорю что снял с его Шторма.
Он не верит, я предлагаю ему приехать и самому установить ремень на 4500. Колегов Сергей ехать ко мне категорически отказался. Я ему предложил забрать эти ремне и привезти мне на 4250, на что услышал от него обвинения в том, что я его якобы и так подставил не купив у него мотор Лифан который он сейчас тут и на Луноходах продаёт. Я просто обалдел от такой наглости. Я ему мотор не заказывал. У меня был свой 13 лошадок. Он и на фотках в начале темы стоит.
Вобщем пришлось мне всё бросить и ехать за 50 км. в Пермь за новыми ремнями.
в Резинотехнике, низкий им поклон, тупить не стали и поменяли мне ремни на нужный мне размер.
Два часа времени и 100 км. пробега машины - результат "компетентности" Колегова Сергея.
Приехал домой и мы с соседом начали установливать ремень.
Когда стали проводить натяжку. то услышали - Крык!
Оказалось что оторвалась сварка гайки натяжки.
Когда я всё снял мы с соседом просто упали от того что увидели. Гайка была приварена так что сверху сварка есть, а на второй детали только небольшая точка. Как говорят: насрано, а не приварено.
Вот сами смотрите:
Это уже не первая деталь которая оторвалась прямо по сварке.
Раньше я Колегова Сергея защищал, а теперь скажу - РУКИ НАДО ОТОРВАТЬ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ!
Так что не связывайтесь со Штормом и его производителем - Колеговым Сергеем.
Халтурщик он.
Колегов Сергей - производитель Шторма, сказал что нужен для замены ремень длиной 4500. Я таких купил два.
Сегодня с соседом меняли ремень. Сняли старый. поставили новый - ДЛИННЕЕ чем нужно.
Звоню Колегову, что за хрень? он голорит: "Такого быть не может. Замеряй старый ремень".
Меряем - 4250!
Звоню снова Колегову Сергею сообщаю размер. Колегов: "Ты где взял этот ремень?" Я в шоке. Говорю что снял с его Шторма.
Он не верит, я предлагаю ему приехать и самому установить ремень на 4500. Колегов Сергей ехать ко мне категорически отказался. Я ему предложил забрать эти ремне и привезти мне на 4250, на что услышал от него обвинения в том, что я его якобы и так подставил не купив у него мотор Лифан который он сейчас тут и на Луноходах продаёт. Я просто обалдел от такой наглости. Я ему мотор не заказывал. У меня был свой 13 лошадок. Он и на фотках в начале темы стоит.
Вобщем пришлось мне всё бросить и ехать за 50 км. в Пермь за новыми ремнями.
в Резинотехнике, низкий им поклон, тупить не стали и поменяли мне ремни на нужный мне размер.
Два часа времени и 100 км. пробега машины - результат "компетентности" Колегова Сергея.
Приехал домой и мы с соседом начали установливать ремень.
Когда стали проводить натяжку. то услышали - Крык!
Оказалось что оторвалась сварка гайки натяжки.
Когда я всё снял мы с соседом просто упали от того что увидели. Гайка была приварена так что сверху сварка есть, а на второй детали только небольшая точка. Как говорят: насрано, а не приварено.
Вот сами смотрите:
Это уже не первая деталь которая оторвалась прямо по сварке.
Раньше я Колегова Сергея защищал, а теперь скажу - РУКИ НАДО ОТОРВАТЬ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ!
Так что не связывайтесь со Штормом и его производителем - Колеговым Сергеем.
Халтурщик он.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
отделил лишнее
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8757
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8757
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Так как его называть? Ваши предложения?Самопал писал(а):несомненно, но повторюсь, не надо называть кит набор штормом, я всего лишь подчёркиваю этоmishanya68 писал(а): детали которые входят в кит набор должны быть качественно проварены .
Название гарантирует качество? Так?
Если я купил машину без бокавых панелей и крышы, а колёса мои, то что это не "Шторм"?
Качество при изготовлении вообще не должно быть?
Может то что Вы разместили сильно отличается от того что у меня сейчас?
Смотрите последние фото.
Или для того что бы носить гордое название "Шторм" должен быть номер телефона Колегова на борту и он за рулём?
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Вчера получил от Юрьевича посылку с воздуховодом. Сегодня его установил.
Проехался. На улице минус 10 с ветром. Через 5 км. остановился. Пощупал воздуховод. холодный. Понял, что при движении воздух холодный не успевает нагреваться, т.к. пролетает насквозь. Сделал шторку на глушитель. Теперь воздух не должен быстро проходить.
Завтра выезд на рыбалку туда и обратно примерно 60-70 км.
Завтра напишу как прошли испытания.
Кстати. Сегодня "Шторм" осмотрел профессиональный сварщик.
Сказал, что рама сварена слабо. Плохие швы. Долго не выдержит.
Так что приключения будут продолжаться.
Проехался. На улице минус 10 с ветром. Через 5 км. остановился. Пощупал воздуховод. холодный. Понял, что при движении воздух холодный не успевает нагреваться, т.к. пролетает насквозь. Сделал шторку на глушитель. Теперь воздух не должен быстро проходить.
Завтра выезд на рыбалку туда и обратно примерно 60-70 км.
Завтра напишу как прошли испытания.
Кстати. Сегодня "Шторм" осмотрел профессиональный сварщик.
Сказал, что рама сварена слабо. Плохие швы. Долго не выдержит.
Так что приключения будут продолжаться.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Вчера съездили на реку Кутамыш. Туда и обратно км. 40-50. Работает теперь двигатель просто супер. Спасибо Юрьевичу. Раньше приходилось заслонку наполовину открывать. Иначе не ехал. Сейчас прогрел и заслонку открываешь полностью. Идёт ровно. Попали в наледь. Вот тут экстрима хапнули. Ничего. Выбрались. Правда ноги промочил. Ничего приехал и водовкой отогрелся.
для себя понял. что из наледи надо вылезать так. Выходишь и тихонько газуя снегоход вылалит на снег. Сам он лёгкий и не проваливается. Потом ставишь движение вперёд и сам идёшь рядом, до твёрдого места.
для себя понял. что из наледи надо вылезать так. Выходишь и тихонько газуя снегоход вылалит на снег. Сам он лёгкий и не проваливается. Потом ставишь движение вперёд и сам идёшь рядом, до твёрдого места.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
сложновато. тогда нужно наверно полностью на гидравлике а это дорого. а если использовать два редуктора от мотоцикла урал или днепр а между ними карданБайкер Пермь писал(а):Что если сделать передачу усилия на заднюю ось гидравликой?
Последний раз редактировалось новичок 19 апр 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Вряд ли получится. Во первых много городить-насос, гидромотор. У тебя на валу уже и так, кроме вариатора уже генератор сидит...) Да и Кпд у такой системы очень маленький получается. И даже, если все сделать, то очень сложно будет по оборотам подобрать, чтобы синхронно с передним мостом работало...Байкер Пермь писал(а):Появилась идея устранения недостатка Шторма - ременной передачи. Что если сделать передачу усилия на заднюю ось гидравликой?
Может кто что посоветует?
Последний раз редактировалось Юрьевич 19 апр 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.