Трёхколёсный вездеход пневматик /Хабаровск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
Трёхколёсный вездеход пневматик /Хабаровск/
Доброго времени суток. Уже месяц строю трехколеску на базе урала - просьба сильно не критиковать так как первый опыт подобного плана. Основные грабли уже известны - исправляем. Аппарат делается ля охоты, рыбалки и главное подальше от города ... подробные фото выложу попозже. В общем словом незлобным, да делами добрыми ...
сапер ошибается дважды: первый раз при выборе профессии...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
Вилка уже усилена , осадится вместе с переделкой оси переднего колеса под ведущую. Дополнительно нужно усиливать узел крепления вилки к раме (заводской слабый для этих нагрузок) - буду делать самодельный на конических подшибниках. Передняя ступица от урала кажется слабой поэтому и буду переделывать вместе с осью.kortaika писал(а):Вилочку надо осадить сантиметров так на 25-30, разнести нагрузку при помощи пространственной фермы. Остальное не видно.
сапер ошибается дважды: первый раз при выборе профессии...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
Компановка аппарата следующая : движка урал , КПП 1 -днепр , КПП 2 и мост- классика ТАЗ , сопряжение между коробками - кардан через опорный подшибник (с обоих сторон по шарниру). Мост перевернут. В итоге 4 передачи назад и 16 вперед. Колеса - камеры Краз лаптежник , продольная лента ( пожарный магистральный рукав на резиновой основе распущен повдоль - ширина 55-60 см , длинна окружности колеса 430 см ) Минимальная устойчивая скорость по GPS - 4 км/ч . Планируется установка рулевого редуктора ваз либо москвич.
сапер ошибается дважды: первый раз при выборе профессии...
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
ну вот . Стройка потихоньку двигается: поставлены вторые шубы на задние колеса,сделана зарядка аккумулятора , установлен бортовой компъютер показывающий температуру двигла /напряжение сети/ обороты/ угол опережения зажигания/имеет функцию термостата и менее полезные функции. Сделана телега для перевозки караката и главное сделан проверочный выезд в его естественную среду обитания.... Тут та и вылезли преимущества и главное слабые места , которые впрочем легко устранимы с учетом практического опыта
сапер ошибается дважды: первый раз при выборе профессии...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:27
- Откуда: Хабаровский край г. Хабаровск