Лёгкий 3х колесный с китайцем GX200+вариатор+кпп

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Репутация: 0
Откуда: орел

Сообщение Duplet » 26 янв 2012, 07:35

Ed.

Раскажи про карб подробней.

Аватара пользователя
mudrez61
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
Репутация: 0
Откуда: Кострома

Сообщение mudrez61 » 27 янв 2012, 21:17

Больше снимков заднего моста. Карб диафрагменный работают отлично пробовал.

викторрр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 19:06
Репутация: 0
Откуда: каргасок

Сообщение викторрр » 29 янв 2012, 18:26

Доброго времени суток! а как колёса сделали?

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 30 янв 2012, 13:59

Duplet
Карб от пускача. Заводится отлично, на максимальных режимах тоже
хорошо, на переходном богатит, пока не разобрались, мороз 35 уже
неделю стоит.
mudrez61

Изображение

викторрр

Транспортерная лента, края прорезаны до беговой(12 сегментов, 13-й для склейки), потом с нахлестом друг на друга прикручены к диску.
склеен по беговой нахлест 20см. Задние однослойный корд + беговая
корд с резиной(3мм) и Ремни.
Как то так..

0gss1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:14
Репутация: 0
Откуда: Тверь

Сообщение 0gss1 » 06 фев 2012, 09:50

Приветствую всех строителей. Давно изучаю этот форум, и только сейчас нашёл интересующую информацию. Расскажите пожалуйста как вы адаптировали китайский вариатор под двигатель. Посмотрел видео на ютубе, работа вариатора меня порадовала. Регулятор оборотов из двигателя вы убрали или нет.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 12 фев 2012, 08:22

0gss1
Извиняюсь за молчание, ближайшие пару недель будем делать еще вариатор, немного переосмыслив конструкцию. предыдущая была тоже рабочая, но хочется проще в изготовление.
Регулятор убрали.
А какие конкретно проблемы у вас возникли?
вездеходы 4х4.

0gss1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:14
Репутация: 0
Откуда: Тверь

Сообщение 0gss1 » 12 фев 2012, 21:49

Проблема только одна, как установить ведущий вариатор на вал движка.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.

ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser » 18 фев 2012, 16:39

И про карб пускачёвский можно подробнее? Как настраивали под движок?

muksun-86
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:00
Репутация: 0
Откуда: Тюмень

Сообщение muksun-86 » 28 янв 2013, 12:52

Ed. Привет!
Задние однослойный корд
корд из колес какого авто?
Каким клеем склеивали нахлест тоже интересует :)
И еще вопрос,флянцы на концах задней оси на шлицах?

офф: как бы снизить до минимума токарные работы при постройке такого трехколесника %)

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 28 янв 2013, 20:35

muksun-86
корд из колес какого авто?
транспортерная лента разодраная послойно. на беговой та что с резиновым слоем, а под ней и на боковине "чулок' из тонкой.
Каким клеем склеивали нахлест тоже интересует
Цемент 2000 кажется.
как бы снизить до минимума токарные работы при постройке такого трехколесника
брать готовые узлы от авто. увеличивая этим вес. :)))
вездеходы 4х4.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 28 янв 2013, 20:38

Кстати один из последних. Хребтовая рама она же бензобак. [:})
lunatik количество уголков сведено к минимуму. :)))

Изображение

Изображение

Изображение

roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Репутация: 0
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman » 28 янв 2013, 21:07

хребет это просто готовая профильная труба?

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 28 янв 2013, 21:46

roman
хребет это просто готовая профильная труба?
да. 100х100 3мм
вездеходы 4х4.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 28 янв 2013, 21:49

muksun-86
И еще вопрос,флянцы на концах задней оси на шлицах?
конусная посадка и шпонка.
вездеходы 4х4.

Аватара пользователя
волк 86
Сообщения: 16777212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
Репутация: 0
Имя: 89044667832
Откуда: ханты-мансийск
Контактная информация:

Сообщение волк 86 » 29 янв 2013, 05:52

подскажите диаметр трубы на рулевой (вилке)?
лучше маленький мотор чем крашеные греби

Ответить

Вернуться в «Лёгкий каракат»