Вот уже около 2х лет мы занимаемся изготовлением легких трехколесников. Сначала пытались позиционировать его как трёхколесный мопед(мотор 50кубов - не прав не регистрации), но выяснилось что спрос на подобный транспорт(с нашими возможностями предложения и рекламы) не велик. Потенциальным клиентам хотелось более мощной техники, хотя с другой стороны габариты их вполне устраивали, так как размеры около квадроциклетные(при весе 100-150кг) - легко хранить, легко перевозить.
Вот и начались наши поиски доступного и подходящего мотора. По началу по аналогии с мопедами обратили внимание на скутера объемом 100 и более кубов. Были свои плюсы и минусы, но так как эти моторы подворачивались разные, постоянно приходилось делать каждую моторошку по новому, а хотелось всё немного автомотизировать(кондуктор для рамы, формы для пластика и тд и тп)
В итоге в качестве моторной установки решили попробовать китайские моторы, благо в магазине они всегда есть, стоят относительно не дорого. Решил создать новую тему так как от мопедовских моторов мы немного отошли.
Для началы взяли мотор Лифан 6,5 сил. Не зная нужную редукцию, но больше для расширения диапазона эксплутационных условий, )) решили использовать коробку передач, сначала предпологали Оковскую, но подвернулась от хонды Сити. Ну и конечно же вариатор, потому что.. это я думаю вы и сами понимаете.
Вариатор от скутера 150 кубов, 4такта. Рабочие обороты на нем легко регулируются, обороты схватывания сцепления тоже. Такие вариаторы ставятся на моторы до 200 кубов, так что считаю мощность 13-14 сил он переварит нормально.
Мотор. Мотор стационарный, поэтому требует некоторых доработок.
Лёгкий 3х колесный с китайцем GX200+вариатор+кпп
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Покатались. С родным карбюратором едет прямо скажу херово! Я даже растроился поначалу. Поставили от тракторного пускача и о чудо!! Прибавил, на первый взгляд, раза в 2 точно. Недавно делали с туловским мотором, дак вот этот помоему резвее. Вариатор отрабатывает. На второй спокойно буксует и дрифтует (максималка на 2ой - 30-40 км). На 4 плавно трогается разгоняется, а потом становится просто страшно(примерную максималку сказать не могу )
Есть разница? Советский аналог микуни 22мм. а, еще кнопка на карбе с низу, при заводке - сказка!
Карбюратор еще настраиваем. есть проблемки но думаю решим.
Есть разница? Советский аналог микуни 22мм. а, еще кнопка на карбе с низу, при заводке - сказка!
Карбюратор еще настраиваем. есть проблемки но думаю решим.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
там имелся в виду - сарказмDuplet писал(а):Монументально???
Скорее тяжело
тобишь, уголок ровно в два раза тяжелее профильной трубыPetrovich писал(а):Метр уголка 25=1,2кг (правда не на аптекарских весах)
метр квадратной трубы 25х2мм=1,1 кг...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Уголок 32ой.Petrovich писал(а):Не, Я взвешивал. Метр уголка 25=1,2кг (правда не на аптекарских весах)
метр квадратной трубы 25х2мм=1,1 кг...
хотя с 25ой трубы я думыю тонковато бы было.
повторюсь конструкция рамы еще не утверждена, и обмозговывается.
с мотором и трансмиссией разобрались, и всё очень прилично поехало. это радует. карбюратор 2 дня до ума доводили..
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а если посчитать количество стенок!?СанычСан писал(а):lunatik
тобишь, уголок ровно в два раза тяжелее профильной трубы -На 100гр
, волосок на известном месте. Толщина полки у 25 уголка-4мм.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел