Лёгкий 3х колесный с китайцем GX200+вариатор+кпп

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

волк 86
около 50. это два отвода, свареных.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

0gss1 писал(а):Проблема только одна, как установить ведущий вариатор на вал движка.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.
АП
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Белый Дом писал(а):
0gss1 писал(а):Проблема только одна, как установить ведущий вариатор на вал движка.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.
АП
да примерно так и делали, неподвижную щеку вариатора растачивали, садили её на
новую втулку в замен штатной
. упорная жестянка, по которой работают ролики, тоже растачивалась(доваривалось втулка, чтобы было что растачивать, на ней вытачивался поясок на котором делались пропилы и отгибался язычок в шпоночную канавку)
на
новую втулку в замен штатной
также делался
и отгибался язычок в шпоночную канавку
. Еще перерезалась на большую резьба в коленвале, для лучшей затяжки.
Это не является полноценной шпонкой, но функции свои выполняет и проблем с этим не было.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Лёгкий 3х колесный с китайцем GX200+вариатор+кпп

Сообщение Ed. »

один из первых вариаторов. еще грузики не регулированы.

Murzul
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:56
Откуда: Выборг/Питер

Сообщение Murzul »

День добрый, относительно резвости с родным карбюратором, штатно в моторе стоит ограничитель оборотов, управляющий за счет карбюратора и не дающий раскручивать мотор более 3500 об/мин, заменив карб вы его отключили и появилась возможность его раскручивать до 5500 об/мин, картенгисты их форсируют до 19 л/с, но и ресурс соответствующий...
вопрос по трансмиссии какое соотношение у шкивов с вариатора на кпп, на какой передаче в основном используете. и какое передаточное в главной паре?
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Murzul
стоит ограничитель оборотов, заменив карб вы его отключили
отключили мы его перед установкой мотора.
картенгисты их форсируют до 19 л/с
если форсировать 200ку до 19лс, там родной останется только блок и больше НИЧЕГО. и стоить он будет как 1,5 хороших мотора от квадрика как раз сил на 20, и уже с вариатором и нормальным ресурсом. И смысл?
вопрос по трансмиссии какое соотношение у шкивов с вариатора на кпп,
примерно 1 к 3.
на какой передаче в основном используете. и какое передаточное в главной паре?
гп окушная 4,1.. или 4,5.. не принципиально.
передача по условиям, тяжолые - перваю. легкие - последняя
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Ed.
Можно подробно как адаптировали Варик на этот мотор ..
От чего Варик ?
Если можно фото ..
:oops:
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Кузнец Влад
Кузнец Влад писал(а):Можно подробно как адаптировали Варик на этот мотор ..
От чего Варик ?
У вас же есть такой варик.. :)))
В моторе недавно купленом. :wink:
я считаю что ваша 150ка лучше чем gx200+варик. во всех отношениях. хотя.. смотря как она будет заводится в мороз. единственный вопрос.. в крайнем поставить карб от gx270, на зиму..
Кузнец Влад писал(а):Если можно фото ..
нету фото. зачем вам этот геморой? :)
вездеходы 4х4.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

да кстати может пригодится кому.

повышали степень сжатия, чувствительно прибавлял мощности. 92ой бенз само собой.
вездеходы 4х4.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Вот в чём вопрос GX-200 весит примерно 15...17 кг а 150 СС с варикам 34 кг .. :oops:
Даже если добавить к GX-200 Варик то выйгрышь в весе будет 17 ...15 кг а это не мало важно для такой техники !
И Пендосы ставят именно 7 сил мотор стационарный !!! :(
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Кузнец Влад
Кузнец Влад писал(а):Вот в чём вопрос GX-200 весит примерно 15...17 кг а 150 СС с варикам 34 кг
150сс весит:
mmcl200 писал(а):26.8 кг взвешивал лично, с карбюратором, проводкой, CDi, катушкой зажигания и реле регулятором напряжения
34кг весит с кпп вперед-назад.

а жх200+варик.. а варик это подрамник, сам варик, подшипники.. выйдут теже 26кг легко.. и к тому же карб ГАВНО, глушитель ГАВНО. это всё доделать... и все равно ниедит.

150сс достал с коробочки прикрутил и забыл, а это дорогого стоит и ни как сэкономленых 5-6 кг.

про вариатор расказывать? :)))
вездеходы 4х4.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Да расскажите про варик [:})
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Кузнец Влад писал(а):И Пендосы ставят именно 7 сил мотор стационарный !!!
+ 3 передачи.

мы тоже ставили 7 сил, на последнем фото видно.
кстати у мотора 7 сил на валу что-то около 5.


не знаю, я в стационарниках разочаровался. повторюсь - это не транспортный мотор. все равно что на мотоблоке..
по езде, проходимости, приёму. мне НАМНОГО больше нравился 90сс хонда лид.

карб, глушитель, генератор, регулятор. слишком много доработок.

а рокон это реально мотоблок. если получится у меня когда-нибудь взятся за 2х2 будет 150сс и подвеска.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ed. писал(а):а рокон это реально мотоблок.
см. ответ тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=312797#312797


:)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Кузнец Влад
Кузнец Влад писал(а):Да расскажите про варик
Ed. писал(а):
Белый Дом писал(а):
0gss1 писал(а):Проблема только одна, как установить ведущий вариатор на вал движка.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.
АП
да примерно так и делали, неподвижную щеку вариатора растачивали, садили её на
новую втулку в замен штатной
. упорная жестянка, по которой работают ролики, тоже растачивалась(доваривалось втулка, чтобы было что растачивать, на ней вытачивался поясок на котором делались пропилы и отгибался язычок в шпоночную канавку)
на
новую втулку в замен штатной
также делался
и отгибался язычок в шпоночную канавку
. Еще перерезалась на большую резьба в коленвале, для лучшей затяжки.
Это не является полноценной шпонкой, но функции свои выполняет и проблем с этим не было.
а ведомую часть вариатора лучше взять в сборе. с валом на котором он сидит, который уходит в редуктор. либо вал придется точить новый. ни чего сложного но мелочевки и токарки много.

мы брались делать 2х2, с жх200 вариком и кпп. частично собрали раму переднюю вилку, звезды цепи шрус от оки, но к этому времени доделался 3х колесник с такой силовой, покатались и бросили делать 2х2. поняли что делать нужно с другим мотором, мотор есть - 150сс.. времени нет.

а вообще кому что.. недавно звонил человек купивший у нас 3х колесник(фото на второй странице) просил сделать еще такойже другу. хвалил очень. :)
вездеходы 4х4.

Вернуться в «Лёгкий каракат»