2х4 Вездеход Пневматик (Бюджетный)

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

2х4 Вездеход Пневматик (Бюджетный)

Сообщение ВитЯ » 14 ноя 2011, 15:12

Здравствуйте , хочу показать вам свой Вездеход:

Переднеприводная, всё от М-412 (почти), двиг. УД-1 (3 л/с), звездочки на КПП 11-зубьев, на вторичном валу 41 и 15 , на мосту- 39; на 1-ой передаче роет землю, на твердом с 4-ой плохонько но трогается, 2 больших чел. + 250 кг. груза, часто приходится вставать на переднюю ось ( на болоте), накатали 200км двигатель соединён мягким соединением ( можно поставить любой), двиг. достался новый поэтому его поставил (54кг), плавает ( мосты в воде, до маховика вода 1см- поэтому двиг. глушили спускали в воду и плавали как на плоту ...

ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ » 14 ноя 2011, 15:35

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 14 ноя 2011, 15:43

Как зимой? Как в горку крутую лезет или задом?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ » 14 ноя 2011, 15:46

Зимой не пробовал ещё
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408

ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ » 14 ноя 2011, 15:52

4ВД лучше конечно . но он у меня разборный, всё входит в микроавтобусик , только колеса чуть спускаю- это всё радует.

Dimanmoto
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto » 14 ноя 2011, 15:56

ВитЯ
можете сделать фото крупным планом механизма переключения передач.
На последней фотографии не видно.

ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ » 15 ноя 2011, 07:32

Изображение

ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ » 15 ноя 2011, 07:56

Переключение передач вот такое, скорость 3-15км/ч, соединение полурам взято от стыка стрел гусеничного крана , и еще оставил "автоматический газ" (двиг от электростанции) с ним ваще красота. Поездки совершаем в одну сторону 20-30км, расход меньше 1 л/час, грязь не летит , тюнинг не делаю потому-что РАЗБОРНЫЙ . Все взято на металлоломе (все есть очень недорого), если честно - пока собирал, Башка грелась капитально, тут на форуме у людей такие тачки есть-снимаю шляпу,

Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Печора

Сообщение Votasum » 21 ноя 2011, 12:32

ВитЯ
Подвесной кардан со шрусом (перелом как у Ремикс) и задний мост = 4х4 :roll: Переделки минимальные. [:}) [:}) [:})

ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ » 21 ноя 2011, 15:11

Votasum[/
Абсолютно согласен с вами, только двигатель для 4x4 будет слабоват. 4WD буду делать с нуля, уже есть два "космича", и кое какое железо, ободрыши будут и т.д. Эта тачка проверена, ходит как часы, лёгкая - спрыгнул , подтолкнул и дальше поехал (4x4 так быстро не толкнуть) , наверно пока не устал ещё толкать, вот моя коптилка а тачка разобрана сзади укрытая лежит...Изображение[/img]

Аватара пользователя
Андроид
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:28
Репутация: 0
Имя: 89529393307
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Андроид » 27 мар 2012, 16:43

задумано очень рационально. наш трёхколёсный Бэдкат в газель бортовую еле влазит(приходится колёса задние снимать и сдувать), а этот даже в микроавтобус помещается! вэдовости конечно добавить бы ему... но, с другой стороны, зачем усложнять конструкцию? грунтозацепов можно на передние колёса понаставить или цепи организовать с хорошим крупным звеном.

Аватара пользователя
Андроид
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:28
Репутация: 0
Имя: 89529393307
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Андроид » 27 мар 2012, 17:01

не думал Уд-2 поставить? у меня как то недавно целых 10 штук их было и все новые. распродал все)))). один из них заводил. молотит как бешеный! хорошие двигатели, мне понравились.

ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ » 12 апр 2012, 14:25

С некоторых пор думаю что "китайцы" лучше намного ( они подешевели сильно), а для моего первого образца хватает и УД-1 ( он новый), сейчас делаю другой аппарат - переломка 4WD и т.д. ...
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 13 апр 2012, 08:07

ВитЯ
Приглядись повнимательней, для труднопроходимых условий и плавания девайс.
Я сейчас то же строю переднеприводной, разборный, буду применять.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
Андроид
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:28
Репутация: 0
Имя: 89529393307
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Андроид » 13 апр 2012, 08:44

гарантия проходимости 99.9% ))) это ведь Арго? интересно, скольки колёсое? по-моему его доработали, вынеся колёса за пределы корпуса... и как такие насадки не задевают друг за друга?? у Арго же колёса очень близко друг к другу расположены... имею в виду расстояние между осями.

Ответить

Вернуться в «Лёгкий каракат»