Отлично! Благодарю.agr56 писал(а):Если что из з/ч для сзд или стартера понадобится пиши в личку, ради хорошего проекта готов пожертвовать .kortaika писал(а):Приехал двигатель СЗД, он имел очень печальный вид. После очистки оказалось, что всё не так уж и плохо - детали имеют незначительный износ. Просто он хранился "под открытым небом" Такое впечатление, что его уже капитально ремонтировали т.к. поршень стоит 000 и на нем очень мало нагара, и следов его отшкрябывания нет. Так же резинки на удивление мягкие и хорошо выглядят для двига 1980 года выпуска. Обвесы все старинного образца, в том числе и крбюраторный патрубок. Придется заменить. Стартер с бендиксом- ручного привода такого чуда я ещё не видел.
Отреставрирую выставлю фотки.
Много раз перебирал такие двиги, но опять нашлось что то новое. Впускной патрубок на этом двиге другой, точнее другое посадочное окно на цилиндре. Вот фотки отличий.
Вопрос первый - есть ли новые крбюраторы под старый патрубок?
второй - если посадить новый патрубок на старое окно? в принципе разгерметизации нет, но размерчик существенно отличается и размер диффузора то же.
Менять горшок не хочется уж больно он чистенький и гладенький.