Трехколесный каракат "Трешка"

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Жутко не удобно размещать схемы через скрин...
kortaika
Йо!
Белый Дом писал(а):
kortaika писал(а):Чертеж выполненный в MO Visio 2007 в сообщение никак не вставить?
файлсохранить каквыбрать тип файла - *.jpg
И всё! Чертёж сохранится картинкой! :ok: [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

kortaika Сколько диск весит?
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

drogs писал(а):kortaika Сколько диск весит?
Врать не буду не взвешивал, на ощупь килограммов 10-12 есть точно.
Разбирать не буду, взвешу всё колесо, оттуда отнимем вес ободрыша (23 кг) вес камеры 14/20 (9 кг), силу Архимеда воздействующую на баллон... и получим вес диска.
Белый Дом писал(а):kortaika

Йо!
знаю что йо, кстати "йой" с Коми языка - дурак. :shock:
Лекс писал(а):Полностью согласен.

я всегда стараюсь избежать лишней токарки и эксклюзивных деталей - надо быть ближе к народу! Народ надо любить! :kissas:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Это верхняя часть передней вилки, посередине лишняя перекладина - регулируемый упор для аммортизатора.

Изображение

А это размышления на трансмиссией.... похоже, что пока нет двигателя всё это бесполезно.

Изображение
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Делаем переднюю вилку дальше. Давно хотел воплотить эту идею и получилось неплохо.
Для начала вытачиваем муфты под 207 подшипник, так что бы внешняя часть муфты свободно входила в водопроводную трубу 890 мм. Сверлим отверстия для демонтажа подшипника и в центре под шпильку.

Изображение

На конце вилки создаем такое вот посадочное место. Целесообразнее сначала сделать пластину с отверстием 35 мм, закрепить на струбцинах вместе с валом и колесом, найти центровку, проварить, установить посадочное из трубы 890 мм вместе с подшипником в муфте, прихватить, демонтировать ось, проварить. И после прорезать выход для вала. (Он будет приварен к ступице колеса)
Изображение

Изображение

Изображение

Вся конструкция на месте будет закрепляться сквозной шпилькой.

Потом ставим на место колесо,ищем лучшее место и привариваем к оси ступицу.
Изображение

Ну и само собой после всего окультуриваем швы затирочным диском.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Хо-хо-хо! Я просто монстр трайкостроения! :oops:

Как смотрится! А как плавно работает!
После установки фары, ветровика, крыла и покраски будет супер.

Изображение

Изображение

Поднимал перед тельфером, крутил колесо- ни капли не восьмерит! :velik:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

А когда в ладоши хлопать будем в духе "Видео в студию"?
Это почти за неделю :shock: в одиночку-очуметь!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Petrovich писал(а):Это почти за неделю в одиночку-очуметь!
Эт я временно "на пенсии" поэтому форсирую события, вот определюсь с дальнейшей трудовой деятельностью и всё пойдет гораздо медленнее, но имея гаранитрованный приход средств куплю сюда новый движок.

Кстати, мне не понравилась идея с КПП ЗАЗ, дюже всё громоздко. Решил поступить следующим образом: китайский двигатель - ременная передача на КПП Днепр - карданная передача на угловой редуктор Урал - цепная (главная ) передача на дифференциал.

Предаточной подбираем на шкивах и цепи. Цепная передача разгружает КПП (точнее всю верхнюю ветку)

Проектируемая и желаемая максимальная скорость 20-23 км/ч.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

kortaika писал(а):карданная передача на угловой редуктор Урал
Ну если их за гаражом 5 штук лежит. А Я бы вместо углового редуктора редуктор ВАЗ вживил, их больше за гаражом лежит.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kortaika писал(а):Как смотрится! А как плавно работает!
смотриться симпатично, ночто-то в кинематике неверно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Для 20км/ч пойдет - пятно контакта колеса будет уходить при работе амортизатора от оси рулевой колонки на несколько см вперед, наверное не критично.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

lunatik писал(а):ночто-то в кинематике неверно
Проверено эксплуатацией на трешке "Буерак". Впечатления положительные. Беру пример с АГ, в плане нестандарных решений.
В конце концов мне ничего не мешает заменить аммортизатор куском трубы и зафиксировать вылет вилки в наиболее удобном положении.

Завтра попробую, для убедительности, видео с работой вилки на месте.

Обращаю особое внимание, на то, что задача этой подвески глотать короткие тычки. Ни в коем случае не проводить паралели с длинноходными подвесками эндурок, и дальнобойными автобусами.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kortaika писал(а):Беру пример с АГ, в плане нестандарных решений.
это решение как раз стандартное, начала прошлого века :oops:
(я же мотоциклист, с таких подвесок весь мировой мотопром начинался)
kortaika писал(а):В конце концов мне ничего не мешает заменить аммортизатор куском трубы и зафиксировать вылет вилки в наиболее удобном положении.
не в этом дело...
kortaika писал(а):Обращаю особое внимание, на то, что задача этой подвески глотать короткие тычки. Ни в коем случае не проводить паралели с длинноходными подвесками эндурок, и дальнобойными автобусами.
"тычки" как раз проглотит шина оболочка, а механизация на фото убирает большие амплитуды.


Я смотрю на фотку и понимаю что что-то там не так, но не могу объяснить что... :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

lunatik писал(а):что-то там не так, но не могу объяснить что..
если вы про зеленый овал, который должен быть на зеленой линии, то может быть. Так он еще и гулять будет, это теоретически, практически пока с горки можно попробовать...

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovich писал(а):который должен быть на зеленой линии,
стоп стоп :stop:
оно там категорически НЕ должен быть ! Самостабилизация исчезнет :stop:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Лёгкий каракат»