kortaikaЖутко не удобно размещать схемы через скрин...
Йо!
Белый Дом писал(а):файлсохранить каквыбрать тип файла - *.jpgkortaika писал(а):Чертеж выполненный в MO Visio 2007 в сообщение никак не вставить?
И всё! Чертёж сохранится картинкой!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Врать не буду не взвешивал, на ощупь килограммов 10-12 есть точно.drogs писал(а):kortaika Сколько диск весит?
знаю что йо, кстати "йой" с Коми языка - дурак.Белый Дом писал(а):kortaika
Йо!
Лекс писал(а):Полностью согласен.
Эт я временно "на пенсии" поэтому форсирую события, вот определюсь с дальнейшей трудовой деятельностью и всё пойдет гораздо медленнее, но имея гаранитрованный приход средств куплю сюда новый движок.Petrovich писал(а):Это почти за неделю в одиночку-очуметь!
смотриться симпатично, ночто-то в кинематике неверноkortaika писал(а):Как смотрится! А как плавно работает!
Проверено эксплуатацией на трешке "Буерак". Впечатления положительные. Беру пример с АГ, в плане нестандарных решений.lunatik писал(а):ночто-то в кинематике неверно
это решение как раз стандартное, начала прошлого векаkortaika писал(а):Беру пример с АГ, в плане нестандарных решений.
не в этом дело...kortaika писал(а):В конце концов мне ничего не мешает заменить аммортизатор куском трубы и зафиксировать вылет вилки в наиболее удобном положении.
"тычки" как раз проглотит шина оболочка, а механизация на фото убирает большие амплитуды.kortaika писал(а):Обращаю особое внимание, на то, что задача этой подвески глотать короткие тычки. Ни в коем случае не проводить паралели с длинноходными подвесками эндурок, и дальнобойными автобусами.
стоп стопPetrovich писал(а):который должен быть на зеленой линии,