4-х колёсный Пневматик из Урала

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ДЕМЕНТР
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение ДЕМЕНТР »

Здравствуйте.

Собрал что-то на подобии этого два вопроса:
1 от чего рулевой
2 куда дел газульку и сцепление с электрикой
Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii »

Рулевое (рейка) от оки наконечники ВАЗ классика вал рулевой и карданчик от Нивы. Сейчас переделали :сцепление и газ ножное а скоростя переключаются рукой как на авто, стало намного удобнее. На днях сброшу фотки.
Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii »

Вот что есть из фоток

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/b]

Мы уже закончили третий легкий пневмоход, если кому интересно откроем новую тему.Вот фото.

Изображение
Олежман
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:08
Откуда: г.Липецк

Сообщение Олежман »

Vasilii, что-то не понятно, как сама система рычага переключения передач устроена.Растолкуй
:oops:
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Вызывает беспокойство нижний рычаг. Опоры имеют оси качания сходящиеся под углом. В верхнем положении соединение работает на излом и живо лишь потому, что там есть сайлент блоки.

Изображение
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Изучил конструкцию по имеющимся фоткам - мне понравилось, можно доработать конечно кое что по мелочи в части исполнения элементов рамы и дизайна, а сама по себе концепция именно этого караката 4х2 неплоха.
И как пожелание - можно сделать раму на сплошных балках, т.е. не приваривать к раме Урала переднюю и заднюю часть, а на сплошные балки, сверху накладывть мотораму, крепить за места крепления двигателя к ушкам на раме. Я так сделал на последней трешке, получилось дешево и сердито, а главное не пришлось искать паралельности и перпендикулярности, сваривать части с учетом поводки сварного шва.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Vasilii Главная причина появления третьего-чтобы на плаву мотор под воду не уходил? Требую описание !
:roll:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii »

СанычСан
Главная причина появления третьего- у нас выпросили второй на базе урала и мы его продали.Купили движок Руслай
Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii »

Извиняюсь что-то глюкноло Руслай-14 сил электростартер сцепление автомат. Ободрали покрышки краза лаптя . Для рыбалки на 3 человека получился как мы считаем прекрасный вариант.Уже топили по первому льду, 4 человека колеса в воде чуть больше половины.Скорость 30км.
Если кто интересуется фото и Т.Т.Д. выложу чуть позже.
DATCHANIN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:55
Откуда: Cургут

Сообщение DATCHANIN »

Vasilii писал(а):Вот что есть из фоток
ребят,а от чего рессора на пер.подвеске?
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Такая красивая тема была....
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii »

DATCHANIN Если честно не помню волговская или уазовская ,отрезали проушины, ложили 2 листа коренной и подкоренной
Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii »

Вот что есть из фото.

Изображение

Вернуться в «Лёгкий каракат»