4-х колёсный Пневматик из Урала

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Репутация: 0
Откуда: Волгодонск

4-х колёсный Пневматик из Урала

Сообщение Vasilii » 06 апр 2011, 16:31

Всем привет. Долго не появлялись на то были причины. Занимались рыбалкой и строительством второго легкого пневматика. Зима у нас в этом году короткая, лед стал только после Нового года, а первый наш каракат оказался немного тяжеловат для тонкого льда, поэтому быстренько слепили второй.
Двигатель Урал, кробка и мост Ваз классика. Вот оба наши караката.

Изображение

Изображение

Колёса камеры 1300-480-533

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Maikl2011
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Россия

Сообщение Maikl2011 » 09 апр 2011, 19:39

Здравствуйте!
Планирую что-то подобное собирать!
Хотелось бы поинтересоваться: кпп ваз включена на заднюю скорость а двигатель урал врашает кпп против часовой? КПП ваз нормально будет работать? Поломок кпп не будет? КПП ваз с вращением против часовой допускается?

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 09 апр 2011, 19:43

Maikl2011 писал(а):Здравствуйте!
Планирую что-то подобное собирать!
Хотелось бы поинтересоваться: кпп ваз включена на заднюю скорость а двигатель урал врашает кпп против часовой? КПП ваз нормально будет работать? Поломок кпп не будет? КПП ваз с вращением против часовой допускается?
Просто перевёрнут редуктор. :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 23
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП » 09 апр 2011, 20:18

Vasilii
судя по развесовке -ледовый осенне зимний каракат. :roll: в промоинах еще небыл?

Maikl2011
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Россия

Сообщение Maikl2011 » 09 апр 2011, 21:30

uvat писал(а):Просто перевёрнут редуктор.
редуктор в мосту развернуть ладно!

:stop:
интерес больше к кпп
обратное вращение кпп ваз
с коробкой нормально все будет, не развалится от противоположного вращения???

РОМКА
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА » 09 апр 2011, 21:35

Maikl2011

Ничего кпп не будет, разве что маслянных соплей больше будет насечки под сальники в одну сторону заточены... и то не факт...

Maikl2011
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Россия

Сообщение Maikl2011 » 09 апр 2011, 21:55

с коробкой все ясно, можно крепить прямо к кпп урал без редуктора!
Vasilii писал(а):Двигатель Урал, кробка и мост Ваз классика
мин. скорость у этого караката?

РОМКА
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА » 09 апр 2011, 22:32

Минимально устойчивые обороты двигателя (ок 1000 об мин)делим на пер. число первой передачи первой кпп, делим на пер. число первой передачи второй кпп, делим на пер. число редуктора моста умножаем все на чило Пи, умножаем на диаметр колеса, умножаем на 60 и делим на 1000 и получаем теоретическую минимальную скорость.

Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Репутация: 0
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii » 10 апр 2011, 10:27

Всем привет. Начнем по порядку. Пневмоход делали чисто для зимней рыбалки. Получился довольно лёгкий , поднимаем (полностью) вчетвером.Корбка ВАЗ вращается как и положено у нас перевёрнут редуктор. Если лед чистый, на коробке Ваз 2-передача (3 человека) если снег или перемёты включаем 1. На 1 передаче трогается на холостых оборотах. В промоине по последнему льду побывали правда 1 человек ,Двигатель полностью над водой.

Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Репутация: 0
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii » 10 апр 2011, 14:33

Извиняюсь. Коробка ВАЗ действительно крутится в обратную сторону но на легком каракате на нее нагрузки мало. За зиму косяков не обнаружилось, единственно слабенький генератор , у нас для принудительного охлаждения стоят 2 вентилятора 2110.Вот ещё кое-что по ходу сборки.

Изображение

Тормоза.

Изображение

Рулевое

Изображение
Первые метры своим ходом.

Изображение
Для рыбалки на 3-4 человека самое то, мы довольны.

РОМКА
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА » 10 апр 2011, 15:48

Резинка, которая между коробками, будет расходником, в запасе вози еще одну хотя бы. Всетаки в этом месте редуктор луаза был бы к месту или вазовская резинка наконец. У моего караката рвалось в этом месте.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 10 апр 2011, 16:07

Vasilii
Поставь генератор с последних моделей Урала,

Изображение
А иначе нам удачи не видать.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 10 апр 2011, 16:11

Vasilii
Поставь генератор с последних моделей Урала,

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
А иначе нам удачи не видать.

Vasilii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:23
Репутация: 0
Откуда: Волгодонск

Сообщение Vasilii » 10 апр 2011, 19:42

Не знаю как насчет износа резинки, возим на всякий случай с собой, но прощли где-то 300-400км износ 0 %. Когда собирали старались выставить поточнее. Генератор новый хорошо 500 Ватт, но блин дороговат.

РОМКА
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА » 10 апр 2011, 20:01

Есть вариант установки вазовского гены, но он будет выносным. Из родного гены выкидываем все кроме якоря, на место крыльчатки охлаждения или посередине якоря ставим шкив и ремнем передаем вращение вправо от двигателя где на кронштейне выставляем вазовского гену.

Ответить

Вернуться в «Лёгкий каракат»