Добрый день всем форумчанам!
выставляю на обзор свой аппарат
принимаются любые комментарии
"Вездеход "БАБАЙ" 4х2, с двигателем СЗД"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
"Вездеход "БАБАЙ" 4х2, с двигателем СЗД"
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Двигатель стоит , как вы уже поняли, от иж Ю5
за двигателем установлена КПП от мотоцикла Восход(просто отрезал всю кривошипную камеру оставив только коробку)
после промежуточной коробки стоит редуктор муравья(все передачи цепные)
от редуктора через карданы на бортовые(бортовые шестеренчатые, передаточное отношение 1:5, не знаю что за шестерни, нашел в гараже у отца)
рулевая колонка от запорожца
камеры сзади от камаза, перетяжка сделана чередуя транспортерку и вырезанные ленты из мотоциклетных покрышек, спереди камеры от маза
передняя балка сделана плавающей для увеличения устойчивости(все на бронзовых втулках)
за двигателем установлена КПП от мотоцикла Восход(просто отрезал всю кривошипную камеру оставив только коробку)
после промежуточной коробки стоит редуктор муравья(все передачи цепные)
от редуктора через карданы на бортовые(бортовые шестеренчатые, передаточное отношение 1:5, не знаю что за шестерни, нашел в гараже у отца)
рулевая колонка от запорожца
камеры сзади от камаза, перетяжка сделана чередуя транспортерку и вырезанные ленты из мотоциклетных покрышек, спереди камеры от маза
передняя балка сделана плавающей для увеличения устойчивости(все на бронзовых втулках)
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
каракат проходил испытания только по снегу, так как был достроен этой зимой, поэтому могу сказать только то что по снегу, глубиной 60 см. идет свободно, за счет двух каробок скорость можно выбирать в зависимости от условий дороги, при включении в обеих коробках четвертых передачь,по накатанной, сельской дороге аппарат развивает скорость 35 км. что считаю нормальным показателем
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
АГЕНТ
Имеешь ввиду поперечный балансир? Если да, то от чего использовал бронзовые втулки? Кузовок надо. На заднем колесе спицы, как показалось, из листового металла приваренного поперек, думаю требуют укосин по вдоль. С охлаждением проблеммы. У нас мужики по два вентилятора приспосабливали, воздуховоды кроили- в итоге перешли на водянку. А так, вполне себе аппарат.АГЕНТ писал(а):передняя балка сделана плавающей для увеличения устойчивости(все на бронзовых втулках)
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Олег Икон
Спасибо!!! втулки точены из бронзовой болванки, приобрел болванку 10 см диаметра с нее токарю и заказал, сейчас с охлаждением проблем нет, двиг от СЗД поставил( за что огромная благодарность Антон2011 )
кузов есть, простенький, на видео видно, на колесах, верно, листовой метал, 3 мм, его хватает вполне, сей аппарат то легкий-335 кг, без заправки, колеса по калее таким нагрузкам подвергались и хоть бы что, специально их насиловал, чтоб в тайге не подвели, 3 видео посмотрите, я для наглядности после выходных более точное фото колеса выложу, чтоб виднее было
Спасибо!!! втулки точены из бронзовой болванки, приобрел болванку 10 см диаметра с нее токарю и заказал, сейчас с охлаждением проблем нет, двиг от СЗД поставил( за что огромная благодарность Антон2011 )
кузов есть, простенький, на видео видно, на колесах, верно, листовой метал, 3 мм, его хватает вполне, сей аппарат то легкий-335 кг, без заправки, колеса по калее таким нагрузкам подвергались и хоть бы что, специально их насиловал, чтоб в тайге не подвели, 3 видео посмотрите, я для наглядности после выходных более точное фото колеса выложу, чтоб виднее было
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
-
- Модератор
- Сообщения: 18214
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
drogs
двиг был заменен и доработан, по базе, в самый раз входит в кузов газ 63,по балке, больше не надо, т.к езжу в основном по зимникам, по лесу давление шин не многое влияет значение, зачем камеры от краза
, когда он и так плывет, не моча дисков, раму за 2 года испытаний не сломало
двиг был заменен и доработан, по базе, в самый раз входит в кузов газ 63,по балке, больше не надо, т.к езжу в основном по зимникам, по лесу давление шин не многое влияет значение, зачем камеры от краза
, когда он и так плывет, не моча дисков, раму за 2 года испытаний не сломало
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})