Трайк ДнепроGan (просто процесс постройки)

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Репутация: 0
Откуда: орел

Сообщение Duplet » 23 мар 2011, 07:57

резать протектор не стоит. Решай проблему кардинально -меняй диф на побольше. иначе будешь ездить только вокруг дома, по ровному :(

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 23 мар 2011, 21:03

заварил дифф.,поставил,прокатился-тишина ничего не лопнуло,не щелкнуло,рулиться-хоть одной рукой,брею протектор наполовину.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 24 мар 2011, 22:17

Было так:

Изображение

Будет как налево:

Изображение

Поменял кпп от какого-то ??? днепра,на место фильтра проситься один карб.,буду ставить к-65

Изображение
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

РОМКА
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА » 25 мар 2011, 08:19

Поменял кпп от какого-то ??? днепра,на место фильтра проситься один карб.,буду ставить к-65

Коробка Днепр МТ 11, под сухой фильтр. Карб без всякой настройки родной оставляйте, я так делал. Работает как часы.

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 25 мар 2011, 09:27

РОМКА

непонял:про какой карб.говоришь.я хочу на место фильтра т.к его у меня нет и в глаза не видел,поставить один карб родной.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

РОМКА
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА » 25 мар 2011, 11:05

Там на картинке 65? У меня был 63 с обогатителем. Еще бывали 302 карбы, те проще намного, но с ними расход больше и у них флацы перевернуты на 90 градусов(если шпильки на головках вертикально) Ставь как задумал. Тока чуть смести карб к правому цилиндру, чтобы впускные коллектора примерно одинаковыми были. на всякий случай. Многие на сайте oppozit.ru считают что из за разной длинны впускного коллектора цилиндры по разному работают.

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 25 мар 2011, 11:39

РОМКА

теперь понял.у меня вроде 65 с обогатителем,шпильки горизонтально.как думаешь флянцев из 3мм стали хватит или будет водить при нагреве и надо толще.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

РОМКА
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Репутация: 0
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА » 28 мар 2011, 08:03

Я из 4 мм делал, вроде не водило, прокладки две поставил на всякий случай. У меня знакомый перед карбом еще маленькую трубочку с заглушкой делал для эфирчика... :)))

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 28 мар 2011, 12:50

РОМКА писал(а):Я из 4 мм делал, вроде не водило, прокладки две поставил на всякий случай. У меня знакомый перед карбом еще маленькую трубочку с заглушкой делал для эфирчика... :)))
понятно,разберусь с кузовом,попробую.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 13 апр 2011, 20:36

маленько покатались:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 13 апр 2011, 21:10

не смотрим,но слушаем :)))

[video][/video]

[:})
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Репутация: 0
Откуда: орел

Сообщение Duplet » 15 апр 2011, 07:16

Колеса испортил :(

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Репутация: 0
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan » 15 апр 2011, 08:38

Duplet

ну тогда Трекол и Авторос с такой высоТой протектора изначально получаються порченые!??
А теперь обоснова:
смотрел я твой аппарат и что-мой тяжелее раза в 2-3,где ты пройдешь по верху с большим протектором мой все равно зароеться как только дать газка,уралу пофик какой протектор вертеть,а вот зарываеться он на раз,с такими колесами он хоть и мулит но до земли не роет.отсюда вывод:был у меня переломка 4x4-тот был вездеход,а все трайки это по грязи и по нетопкому болоту,а снег не для них.осенью опять возьмусь за мега4x4
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Репутация: 0
Откуда: ХМАО, Белоярский

Сообщение Alex-R » 15 апр 2011, 08:49

колеса не перекачаны?
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Репутация: 0
Откуда: орел

Сообщение Duplet » 15 апр 2011, 09:05

001gan

На видео последнем твой буксует в пологую горку в снегу по щиколотку. Ему просто нечем зацепиться. вот просто попробуй что нибудь привязать или прикрутить разница будет сразу.

Ответить

Вернуться в «Лёгкий каракат»