Трайк ДнепроGan (просто процесс постройки)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
- Имя: 89231432656
- Откуда: Новосибирская обл
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
- Имя: 89231432656
- Откуда: Новосибирская обл
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Это я снимал вчера вечером.
-3 градуса . Колеса диаметром метр и 98 см . Видно что в сугробе почти полностью. вес машин 1200-1500 кг.
Давление 0,3 . Наста почти нет ( человека не держит)
И даже при этих условиях на второй пониженной пытается выходить наверх , потом проваливается но позволяет спокойно сдать назад.
В оттепель в Апреле прошлого года там же на этих же колесах ходили "поверху"
Так что нужен полный привод.
-3 градуса . Колеса диаметром метр и 98 см . Видно что в сугробе почти полностью. вес машин 1200-1500 кг.
Давление 0,3 . Наста почти нет ( человека не держит)
И даже при этих условиях на второй пониженной пытается выходить наверх , потом проваливается но позволяет спокойно сдать назад.
В оттепель в Апреле прошлого года там же на этих же колесах ходили "поверху"
Так что нужен полный привод.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
сегодня заварил уже второй порванный в хлам дифф.попробую еще так.кстати по такому снегу он роет,но все равно ползет назад естественно по своему следу выходит лучше.на счет протектора я уже стал задумываться срезать его на полвысоты1.5-2см чтобы разгрузить трансмиссию хоть немного
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
- Имя: 89231432656
- Откуда: Новосибирская обл
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
- Имя: 89231432656
- Откуда: Новосибирская обл