3х3 полный привод ИЖ-Юпитер водянка

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кузнец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
Откуда: Вологда

3х3 полный привод ИЖ-Юпитер водянка

Сообщение Кузнец »

в перерыве между четырехколесными решил попробовать такой.первые испытания показали 2х3 и 3х3 две разные вещи. Изображение[/img]
Изобретательность - мать необходимости.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Кузнец, здравствуйте!
Просим подробностей, с подробными фотками [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

:roll:
Особенно двум механикам :roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Кузнец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
Откуда: Вологда

Сообщение Кузнец »

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изобретательность - мать необходимости.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Кузнец
у меня в подписи есть ссыла - Как разместить..., почитайте а.. :wink:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кузнец
Угловой редуктор от чего?
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):Угловой редуктор от чего?
вроде от немецкого сельхоз механизма, может картофелеуборочного, у меня таких два есть, но снимал их ещё отец в советские времена.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Кузнец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
Откуда: Вологда

Сообщение Кузнец »

ИЗВИНЯЮСЬ [:}) .В ПРИНЦИПЕ ВСЕ ПРОСТО.ДА И АППАРАТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ,ЗАДНИЕ КОЛЕСА ДРАНО-РЕЗАНО-СЛОЕНЫЕ Т-150,МОСТ МОСКВИЧ,ПРОМЕЖУТКА 4Х ЗУБАЯ КЛАССИКА,ДВИГ ЮП-ВОДЯНКА,РАМА ПРОФИЛЬ,ТРУБЫ,ПЕРЕД 9-ТИ ТОНКА,НЕХИТРЫЙ И ПРИЧЕМ ЛЕГКИЙ РЕДУКТОР Г-ОБРАЗНЫЙ 1Х1,КАРДАН,ЗВЕЗДОЧКИ И "МАТЕМАТИКА"НА ПЕРЕД. ЖДУ АВТОРИТЕТНЫХ ЧТО КАК И ПОЧЕМУ?ОТВЕЧУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НА ВСЕ.
Изобретательность - мать необходимости.
Аватара пользователя
Кузнец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
Откуда: Вологда

Сообщение Кузнец »

ДА РЕДУКТОР С ПОЛЬСКОЙ КАРТОФЕЛЕКОПАЛКИ,БЫЛИ РАНЬШЕ ТАКИЕ.МНЕ ОДИН ПОПАЛСЯ.
Изобретательность - мать необходимости.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Кузнец
капс отключите.
тут не принято кричать.
Аватара пользователя
Кузнец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
Откуда: Вологда

Сообщение Кузнец »

хорошо. :oops:
Изобретательность - мать необходимости.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Кузнец писал(а):ОТВЕЧУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НА ВСЕ.
А как подбирали передаточное число на переднее колесо? Его скорость, должна быть как у задних колёс?
Как в сравнении с 3х2? Очень любопытно!
Аватара пользователя
Кузнец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 15:17
Откуда: Вологда

Сообщение Кузнец »

avtohirurgu. вопервых любой трехколесник топчет три колеи,при том 3х2 с неблок.диферинциалом это вобще 3х1.в снегу перед зачастую ох как держит.идешь внатяг нормально,чуть уперся валится....изза чего в свое время от их отказался собрал четырехколесник и ездил 5 лет без проблем,пока непришлось продать.ладно что ниделается все к лучшему.вобщем идея горела давно,а взял за основу пп из старого журнала мото.единственная проблемма была как подобрать передаточное для колес разного диаметра.естественно скорость переднего должна быть больше.т.к.оно меньше.но помоему получилось в самый раз,необгоняет и неопаздывает,а насчет сравнения,сейчас езжу везде,специально хотел посадить,пока неполучилось.плюс маневренность возросла.весной в колеях тоже думаю проще будет,особенно когда будут раздельные тормоза.про переплывать и на берег выезжать думаю тоже не надо.незадом а передом явный +.
Изобретательность - мать необходимости.
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

Кузнец
А сколько весит аппарат? Спрашиваю потому, что подумываю о таком же, но с оковским мотором. Разместив его продольно получаем привод не только на задний мост, но и на переднее колесо. Но не тяжеловат ли он для трехколесной машины?
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Кузнец
al 550
Когда обращаетесь к другому человеку ник необходимо выделять жирным:
2 способа:
1) мышкой щелкаешь по нику и он автоматически жирным появляется в окне ответа
2) если написан от руки над окном ответа слева есть жирная буква В выдеяешь ник мышкой и щелкаешь эту букву, спереди и сзади выделяемого слова появятся буквы b в квадратных скобках
потому что так удобнее воспринимать диалог....

Вернуться в «Лёгкий каракат»