Каракат на основе мопеда?

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

muksun-86
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:00
Откуда: Тюмень

Сообщение muksun-86 »

Ed. отличные машинки :roll:
Скажи, почему отказался от двигателя и редуктора муравья?
Из за невозможности использовать вариатор?
Хочу понять, есть ли смысл возиться с этими агрегатами(они у меня в наличии)
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

muksun-86
Привет! Я не отказывался от Т-200, просто был один из вариантов. И далеко не самый плохой. Если есть агрегаты делай с них, не знаю как с родным зажиганием, а так мотор хороший(из россейских)

Отказались мы от стационарников. Это не транспортные моторы и на более менее серьёзной технике я бы их использовать не стал. :stop:
вездеходы 4х4.
muksun-86
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:00
Откуда: Тюмень

Сообщение muksun-86 »

Ed.
Спасибо за разъяснения :)
s1123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:46
Откуда: Новосибирск

Сообщение s1123 »

Очень заинтересовал ваш аппарат...Не смог найти ваши координаты...
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

s1123 писал(а):Очень заинтересовал ваш аппарат...Не смог найти ваши координаты...
А зачем? Мы 3-х колесники сейчас на продажу не делаем. По крайней мере за те деньги за которые делали(60-70 тыр) это не выгодно, а за большие.. уже не та цена..
Если интересует что-то по конструкции спрашивайте.
[:})
s1123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:46
Откуда: Новосибирск

Сообщение s1123 »

Жаль а то очень интересный для меня был вариант мобильного средства передвижения в дерене на лето...А что делаете если не секрет и за сколько...
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

s1123
да делаем вообщем-то тоже самое, вездеходную технику, только 4-х колесную. а цена зависит от того что желает заказчик.
вездеходы 4х4.
базиль 54
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:20
Откуда: волгоград

Сообщение базиль 54 »

Здравствуйте Эдуард. Меня зовут Василий, я из Волгограда, делаю пневмоход с такими же колесами как у Вас. У меня нахлест соединяется болтами на 6. Не очень аккуратно получается. Транспортерная лента - 4. Если можно, опишите поподробнее, как Вы клеите стыки на изгибе?
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

базиль 54
День добрый! [:})
Не совсем понял про что спрашиваете. Я лучше нарисую.. :)))

боковина режится на сегменты, количеством в зависимости от количества болтов. у нас кажется 12 было. Потом по диску мереете расстояние между отверстиями, делаете два отверстия в каждом сегменте на таком расстоярии друг от друга.
Смежные отверстия в соседствующих сегментах садите на один болт... :)
и к диску. на этот же болт можно посадить ремень(грунто зацеп)
склеиваете свинчиваете получается покрышка. если транспортерка очень тонкая можно дополнительно слой на беговую приклеить.
расстоянием отверстий от центра и глубиной прорезей можно регулировать ширину и профильность покрышки.

Изображение

клей Cеment 2000(или 3000) специально для транп. лент.
вместо склейки можно просто свинтить болтами, тоже работает. нахлест сантиметров 15 и в 2 ряда.
Последний раз редактировалось Ed. 27 фев 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Сколько уже народу на луноходах благодаря этой теме зарегистрировалось... :)))
наводит на мысли - сколько человеков чето строят втихаря и не кажут...
вездеходы 4х4.

Вернуться в «Лёгкий каракат»