Трёхколёсник из китайського мопеда

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Трёхколёсник из китайського мопеда

Сообщение chudotxt »

Воть, сделал летом на выходных:

Изображение

Мега драндулет, смотровая и болотная уже заценили/охренели.

Тяговые характеристики позволяют разогнать его до 60ти км/ч, и в тоже время Недостаточны, чтобы перевернуть в повороте!

Изображение

Изображение

На данный момент - незаменимый транспорт до ближайшей палатки, а при резиновых полосах (от крепления жигулёвской запаски) на ведущих колёсах в виде грунтозацепов, проходимость позволяет хорошенько покататься-порезвиться на ближайшей спортивной площадке.
Давайте обсудим!
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

как руль на неровностяях? :)))
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Да нормально. Да, забыл написать - теперь перья и траверсы от Урала, а заднюю подвеску пришлось заварить
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

родная вилка развалилась?
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

chudotxt писал(а):а заднюю подвеску пришлось заварить
почему?
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

а у нас не было мапеда))
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

надо переложить в любой другой раздел
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):надо переложить в любой другой раздел

ап...???
cthutq
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 10:53
Откуда: нижний новгород

Сообщение cthutq »

скажи резина от какой техники
kolya
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 17:56
Откуда: Усолье

Сообщение kolya »

не впечатляет :(
=)
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Родная вилка - гнется и ещё мнется. Колёсья - диски разварил из зубильных, а покрышки - от широко известных в узких кругах формулы "восток".

Изображение

Вот ещё аналогичная вэщь, только мотор 3х цилиндровый двухтактник, да колёсья от микки томпсана.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Alfox писал(а):
chudotxt писал(а):а заднюю подвеску пришлось заварить
почему?
так почему же пришлось подвеску заварить? :?
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Alfox писал(а):
Alfox писал(а):
chudotxt писал(а):а заднюю подвеску пришлось заварить
почему?
так почему же пришлось подвеску заварить? :?
Всё дело в "воздушных" пузырь... то есть в аммортизаторах, точнее - макете аммортизаторов в натуральную величину. При их сайлентблочной навеске и всеобщей китайськой хлипкости при наезже одним из задних колес на неровности вся рама стремилась в противоположную сторону, крайне пренеприятно, однако.
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

Покажи же заднюю часть? в деталях. Корпуса какие, тормоза как делал? ступицы как к валу крепил?
Привет металотоядным ;-)
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Бодо писал(а):Покажи же заднюю часть? в деталях. Корпуса какие, тормоза как делал? ступицы как к валу крепил?
Сфотаю, выложу. А так - жестко вваренный маятник с поперечиной, да буксовые узлы от стогального станка (с рынка) Ось самодел, ступицы (фланцы) от Оки, передние, собрано всё на сварке - запас прочности позволяет такое "упрощение", из тормАзов - только передний, вполне хватает.

Вернуться в «Лёгкий каракат»