Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение Savenkot »

fishingmobile, возьми у Крафтова потроха под свои камеры и забудь про шубы. viewtopic.php?f=281&t=13642&p=441058#p441058
Хоть его редуктора и ругают, но потроха мне пришли без проблем.
Аватара пользователя
fishingmobile
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:24
Имя: Сергей
Откуда: Ульяновск
Возраст: 45

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение fishingmobile »

СанычСан писал(а): 29 ноя 2019, 14:00 У меня 10 лет пролежали в неотапливаем гараже=но накаченные и ни чего с ними не случилось!
Мой наставник в пневматиках хранит камеры в подвале-накаченные!
естественно, это даже не обсуждается, но время взяло свое - первые несколько месяцев было ок, но потом все-таки скукожились, поползли то есть.

p/s/ пока отсутствовал - менял шубу как раз на переднем колесе, пришел сосед проверить платные подписки на теле-2, в общем подключили какие-то путешествия по 8 рублей в сутки и уже своровали 88 рублей успели, отключил в личном кабинете, написал в поддержку чуть ли не матом су-ки верните деньги что своровали, телефон кнопочный, никаких подтверждений не делал. вернули, но как всегда не признались - сказали это вы сами подтвердили, но так уж и быть вернем вам 88. блеать пенсионеру 70 лет, вот уроды.

но дело не в этом, вышли курим у мотораги, он мне - тебе лента нужна транспартерная? приходи бери скока надо) вчера смотрел только балдел за 1000 руб погонный метр. так и придется делать новые колеса, судьба - от нее не уйдешь.
Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение Руслан-Д »

Savenkot писал(а): 29 ноя 2019, 14:16 потроха под свои камеры
Офигенная тема,кстати.Намнооого лучше чем шуба из камеры.
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение Eugene »

fishingmobile писал(а): 29 ноя 2019, 14:45 платные подписки на теле-2, в общем подключили какие-то путешествия по 8 рублей в сутки
Самое простое решение , это содание контентного счета. Почитай https://te-le2.ru/kontentnyj-licevoj-schet.html. И больше никогда не будут списывать средства. Тоже можно сделать и в мегафоне.
Аватара пользователя
fishingmobile
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:24
Имя: Сергей
Откуда: Ульяновск
Возраст: 45

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение fishingmobile »

Eugene писал(а): 29 ноя 2019, 15:30 Самое простое решение , это содание контентного счета. Почитай https://te-le2.ru/kontentnyj-licevoj-schet.html. И больше никогда не будут списывать средства. Тоже можно сделать и в мегафоне.
сделал уже, сразу когда ругался с ними, но там у них есть фишка такая, что они могут списывать за подписки с основного счета если у них оформитель подписок является их партнером. в общем все это лабуда, они все сделали так как им удобно, не зря же наша дума на всех них таких работает.
Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение Руслан-Д »

fishingmobile писал(а): 29 ноя 2019, 16:07 сделал уже, сразу когда ругался с ними, но там у них есть фишка такая, что они могут списывать за подписки с основного счета
Произошла похожая хрень на МТС.Позвонил оператору и попросил поставить блокировку на все платные подписки.С тех пор проблем нет.Даже если захочешь активировать какую либо платную подписку-не получится без звонка оператору.
Аватара пользователя
fishingmobile
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:24
Имя: Сергей
Откуда: Ульяновск
Возраст: 45

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение fishingmobile »

Добавил немного стремительности и злости своему каракату :)

Изображение

Изображение

Изображение

Снег хороший сегодня выпал, в выходные буду испытывать бетмен-мобиль на расход топлива и среднюю скорость по разношерстной трассе - буду круги наматывать без остановки на 1,5 литра бензина. Нашел участок метров 7-8 с приличным подъемом в 15-20 градусов - буду пробовать карабкаться. Заделаю немного видео. Кто-нибудь посоветует бесплатный редактор для видео, чтобы можно было вырезать/склеивать/прокручивать видео mp4? можно онлайн-сервис.
Аватара пользователя
fishingmobile
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:24
Имя: Сергей
Откуда: Ульяновск
Возраст: 45

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение fishingmobile »

UPD: Сегодня уже 12 декабря 2019, а хорошего глубокого снега у нас так и нет, а точнее - снега нет вообще. Так что пока делается по-немногу то, что делать всё-равно придётся: установил задние габариты с защитой на рогульки, сварил и установил кронштейн для крепления передних габаритов и фары. Сначала хотел фару поставить в самый перед мотоблока, но решил закрепить ее на балку крепления руля. Снегоход начинает приобретать законченный вид и выглядит уже симпатично. Решил заснять небольшое промежуточное видео, где покажу как работают задние амортизаторы и для чего они нужны, а также попробую показать, что вся конструкция получается достаточно устойчивой к опрокидыванию даже при такой узкой колее, хотя уже решил переделывать колеса на больший диаметр и немного расширить колею.



Причина переделки передних колес - отсутствие запасных камер необходимого диаметра и достаточный запас больших камер как на заднем колесе. Правильнее будет сказать, что я буду не переделывать передние колеса, а делать их полностью заново. Эти же будут дожидаться нового комплекта. Так как хочу немного увеличить колею на 20-30 см, то существенно возрастет нагрузка на валы редуктора, поэтому буду валы разгружать.

Ну и с нетерпением жду хорошего глубокого снега. Как только он выпадет, то сразу же проведу испытания снегохода на среднюю скорость по пересеченной местности, расход топлива и спуск/подъем по участку с большим уклоном.
Аватара пользователя
fishingmobile
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:24
Имя: Сергей
Откуда: Ульяновск
Возраст: 45

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение fishingmobile »

Дошло дело до бандажа новых колес, понадобились болты, гайки, и шайбы. Я в ах-е! Человек знакомый отправился за покупками, результат - остался без болтов
мне надо 80 комплектов
болт М8*30мм 1 шт
гайка М8 1 шт
шайба М8*25мм 2 шт
Цена итого 1440 рублей
Вот это что за цены? Как такое может быть вообще? Те же самые комплекты я покупал там же 8 месяцев назад, чек передо мной, комплект вышел 7 рублей.
700 рублей за 1 кг метизов в среднем, они блт что из меди?
Кто-нибудь покупал подобное в последнее время? Может просто это продавец отдельный обарыжился и хочет урвать, а надо искать в другом месте?

Вот цена из чека за март 2019:
Болт DIN 933 ZN 8*30 203 руб/кг (как раз около 80 штук) = 2,5 руб за штуку, сейчас почти 7 руб/штуку
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение didulya »

Вологда -Фэстен
Болт 6-гр. 8х 30 оц. П/Р
147.00р/Килограмм
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
fishingmobile
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:24
Имя: Сергей
Откуда: Ульяновск
Возраст: 45

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение fishingmobile »

didulya писал(а): 18 дек 2019, 13:11 147.00р/Килограмм
Уже уточнил - нашел кое как на старых чеках записанный телефон именно этого магазина, где столько наценили. Стал звонить, говорю человек сегодня пытался у вас купить болты с гайками и шайбами, комплект вышел по 18 рублей, что около 700+ рублей за кг. Говорю у вас же покупал в этом году в 3,5 раза дешевле, а сейчас спрашиваю что за цены - позолоченные что ли? В общем проверила цены - по гайкам так вообще цены снизились. Спросила, кто продавец, их там три - девушка и два парня высокий и полный. Говорю - полный. Она - понятно, будем наказывать. Похоже хотел нагреть. Вообще за последние года 3 с этим строй-двором одни проблемы. Последний раз профнастил везли почти неделю, привезли весь измятый и исширканый - не стал даже разгружать.

p.s. Хотел сначала по справочной нашей районной телефон узнать - услуга, блт, платная стала. П-ц, верной дорогой идем семимильными шагами.
Аватара пользователя
fishingmobile
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:24
Имя: Сергей
Откуда: Ульяновск
Возраст: 45

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение fishingmobile »

Заканчивается январь 2020 года, а серьезных испытаний самодельного снегохода-караката по хорошему снегу мной проведены так и не были. Да и не будет уже этих испытаний никогда. Вру, конечно. Не будет именно тех испытаний, которые я планировал провести для изначальной конструкции снегохода, где передние колеса установлены непосредственно на мотоблок. Причина - камеры передних колес пришли в негодность, а запасных камер такого размера (БТР, ГАЗ-66) у меня больше нет, по крайней мере пока. Зато есть в запасе очень качественные камеры от самолета ИЛ-76, которые я уже использовал для конструкции заднего одиночного колеса. Поэтому пришлось заново изготовить два новых передних колеса, которые у меня получились просто замечательно, хотя на одном диске от мотоцикла УРАЛ еще необходимо заменить с десяток спиц. Но это все ерунда, а самое интересное то, что я уже почти смастерил другой элемент моей самоделки - разгрузку валов редуктора мотоблока, в которой теперь есть промежуточный вал с понижением передачи и полуоси с дифференциалом. Это позволит мне увеличить колею снегохода по краям колес до 1,8 метра, снять лишнюю нагрузку с валов редуктора, сместить линию осей передних колес ближе к оси перелома рамы и уменьшить необходимое усилие на руль для совершения поворотов. А что из всего этого уже получается, вы можете посмотреть на видео ниже и, естественно, оценить промежуточный результат проделанной мной работы.

В процессе работ, к моему сожалению, я получил травму правого глаза и это опять отложило сроки испытания самоделки как минимум на неделю. Вывод: всегда используйте средства индивидуальной защиты при работе с любым электро- и другим инструментом, особенно с отрезной шлифовальной машинкой и сварочным аппаратом. Кроме того, очень много времени было потрачено на подбор, поиск и покупку необходимых мне звездочек для разгрузки валов из-за скудного наличия этих звездочек в наших магазинах. Ну да ладно, теперь осталось сделать совсем немного: приварить уже изготовленную площадку под мотоблок, установить вторую цепь и сделать ее натяжитель. А далее - испытания! Но будут еще два дополнительных одинаковых элемента, которые я изготовлю после проведения испытаний, а именно - фиксаторы полуосей, которые я хочу совместить с тормозами.





Здесь мой дневник -> Трехколесный пневмоход на базе мотоблока
Здесь всё -> Видео пневмохода из мотоблока

Буду благодарен за ваши комментарии и отзывы, советы и критику.
Последний раз редактировалось fishingmobile 01 фев 2020, 22:29, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение новичок »

fishingmobile, Для этого выложите его на Ютуб, а с него скопируйте ссылку и вставьте на форум
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
fishingmobile
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 16:24
Имя: Сергей
Откуда: Ульяновск
Возраст: 45

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение fishingmobile »

Сегодня 14 февраля 2020 года, то есть уже почти десять дней, как я эксплуатирую свой самодельный снегоход в его окончательной версии и в тестовом режиме для выявления скрытых недостатков или возможных неисправностей, которые могут возникнуть в полевых условиях. Сразу же для себя решил не выезжать на нем на первую рыбалку до тех пор, пока не искатаю литров 10 бензина. Да и хорошие морозы постояли совсем недолго, а за островом у нас и в суровые зимы бывают полыньи на месте старого русла Урени, которая после затопления стала частью Волги. На данный момент я почти израсходовал около двух топливных баков, что составляет примерно 6-7 литров бензина, и проехал на нем уже более 100 километров! Очень сильно удивил и порадовал расход топлива двигателем мотоблока, который в версии снегохода составляет не менее 20 километров на 1 литр АИ-92, и это с учетом прогрева двигателя перед заездом и смешанного режима движения: разгон/торможение, укатанная дорога/снежный покров умеренной глубины. Думаю, что при продолжительном и прямолинейном движении по хорошему основанию на одном литре бензина я смогу проехать на нем не менее 25 км, то есть с запасом добраться до места рыбалки.



Но звездочку на вал мотоблока мне все-равно придется заменить на большую диаметром - такую, какую я рассчитывал изначально. А сейчас пока стоит та, которую мне удалось купить - 28 зубьев, а я планировал от 32 до 36. Скорость движения на второй передаче и на средних оборотах двигателя составляет приблизительно 17-20 км/ч - это не так уж мало, но и совсем не много, а хотелось бы увеличить ее до 20-25 и 30 км/ч на повышенных оборотах, так как еще не совсем достаточно наката на первой передаче. Мощности двигателя для этого мне должно хватить. Правда первую скорость сейчас я почти не использую, т.к. снегоход легко везет двоих человек даже на второй, а один я на нем уже искатал все близлежащие сугробы и подъемы. Из плюсов хочу отметить то, что теперь все колеса имеют один размер и одинаковые камеры большого диаметра. Это дает значительное пятно контакта с поверхностью, поэтому колеса почти не проваливаются в снег там, где ногами я проваливаюсь до колена. Думаю, что проблемы могут возникнуть только по очень глубокому, свежему и рыхлому снегу, но к тому времени я уже заменю звездочку и буду для этих случаев использовать первую передачу.

Благодаря наличию дифференциала снегоход очень легко управляется одной рукой, правда доставляет неудобство ручное управление приводными ремнями, которое я переделаю на педали. Снегоход очень легко толкается с места и катится с выключенным двигателем - это без особых трудностей я могу проделывать одним пальцем руки, накат на скорости также очень приличный и руль при движении никуда не уводит. На данный момент я очень доволен результатом своей работы и пока не обнаружил почти ни одной неисправности или недостатка. Хотя пришлось немного усилить узел поворота, что я и так давно уже планировал. Сам уже забыл, что у меня еще не сделан передний узел крепления мотоблока и отсутствует натяжитель цепи. На днях займусь решением этих вопросов, а также постараюсь доделать проводку и освещение, и, если до конца февраля оборудую отсеки для снастей с инструментом, то еще успею скататься пару раз порыбачить. Скоро подготовлю более серьезное видео общих испытаний: подъемы и сугробы, максимальная загрузка, определение минимального расхода топлива по мернику и прочие издевательства.

Мой самодельный каракат | Видео
Трехколесный снегоход для рыбалки | ВК
Трехколесный снегоход на камерах | ОК
Видео самодельного снегохода на Ютубе

P.s. Так и не смог найти ни одного онлайн-сервиса или бесплатной программы для монтажа видео в форматах MOV или MP4 (резка/склейка/быстрая прокрутка), перепробовал больше десятка - или не тот функционал или ничего не поймешь или просто невозможно дождаться обработки видео. Буду крайне признателен за дельный совет по этому вопросу.
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Каракат из мотоблока с одинарным задним колесом

Сообщение Savenkot »

Зачетный каракат получился. Хочется еще видео в реальных условиях. Удачной рыбалки.

Вернуться в «Лёгкий каракат»