Новый аппарат нашелся, автор приглашен.
Колёса интересные.
Можете задавать вопросы авансом.
РОМКИН пневматик из Днепра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
РОМКИН пневматик из Днепра
Последний раз редактировалось lunatik-1 13 янв 2009, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вопрос не в колёсах, а в подсоединении моста к КПП там ещё крестовина нужна и шлицы. Мост в любом случае под нагрузкой будет играть и с начала разобьёт, а потом оторвёт хвостовик моста или КПП(вторичный вал) проверено, все, кто так делал потом переделывали. грабли 100% а остальное покатит.
Карб будет один ставить с коллектором или родные 2 шт.
Карб будет один ставить с коллектором или родные 2 шт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:03
- Откуда: Ростовская обл г.Аксай
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Фоток не скину, их нет.
с начала по карбу, этот двиг лизали с БМВ,
их двиг нижнеклапанный с R-12 получили наш К-750
их верхнеклапанный R-75 внешне наш УРАЛ это только по движкам, если лихом надо, сфоткаю страничку книжки и скину, но это ничего не даст, только подтверждение того, что я не п-жу.
Наши К-750 некоторые были с одним карбом, я в армии такой у вояк видел, а мож это немец был я его видел из далека, помню что похож на К-750
Коллектор варим по месту, мой знакомый такое делал, получилось.
карб обычный, ставим на место фильтра. должна быть заморочка с обмерзанием карба и коллектора, по этому забор воздуха надо делать от цилиндра. Расход у него был вроде как положено на двиг в 750 кубов, а не как обычно.
Как тебе впихнуть ещё крестовину и шлицы между мостом и КПП не знаю, наши двиг вперёд переносили.
У тебя приварена балка к раме, если профили разрезать, верхний у вертикальной стойки, нижний у задней поперечины от кпп сделать вставки и отодвинуть мост назад, на длинну крестовины и шлицевой части кардана.
с начала по карбу, этот двиг лизали с БМВ,
их двиг нижнеклапанный с R-12 получили наш К-750
их верхнеклапанный R-75 внешне наш УРАЛ это только по движкам, если лихом надо, сфоткаю страничку книжки и скину, но это ничего не даст, только подтверждение того, что я не п-жу.
Наши К-750 некоторые были с одним карбом, я в армии такой у вояк видел, а мож это немец был я его видел из далека, помню что похож на К-750
Коллектор варим по месту, мой знакомый такое делал, получилось.
карб обычный, ставим на место фильтра. должна быть заморочка с обмерзанием карба и коллектора, по этому забор воздуха надо делать от цилиндра. Расход у него был вроде как положено на двиг в 750 кубов, а не как обычно.
Как тебе впихнуть ещё крестовину и шлицы между мостом и КПП не знаю, наши двиг вперёд переносили.
У тебя приварена балка к раме, если профили разрезать, верхний у вертикальной стойки, нижний у задней поперечины от кпп сделать вставки и отодвинуть мост назад, на длинну крестовины и шлицевой части кардана.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В принципе я думаю можно, главное чтобы болталось, тогда не сломает. У меня мост с Волговским редуктором лежит, на нём ездили, там свободный ход хвостовика около 2 см !!! муфта такой люфт не простит, нагрузка на вторичный вал пойдёт, будут передачи выскакивать. На сколько у него задний мост гулять будет, кто скажет, а муфта сама по себе летом у неё одна жёсткость на морозе другая. Пусть думает сам, покататься и так получится, если дальше чем за 10-15 км от дома не отъезжать и есть чем подстраховаться пусть так оставляет, его грабли ему и решать
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Здоровкаюсь со всеми! Каракат я собираю. По 100 процентным граблям с дополнительными шлицами и креставиной скажу так, хвостовик с втулками и сальником на резиновой подушке к коробке приделан и способен играть на 8 мм в любую сторону. Вторичный вал в коробке укорочен на 16 см, слегка увеличен люфт в шлицевом соединении вторичного вала с передней вилкой шарнира. Потом, рама еще не доварена. От поперечины на которой коробка лежит до моста будет продольная балка, которая устранит перемещение моста вперед-назад. Перемещение вверх- вниз устранены очень жестким креплением моста к раме. Жигулькина резинка рассматривалась как вариант для замены шарнира, на жигулях она много чего выдерживает. Там передний конец кардана в ней висит и ничего ходит.
Карбы родные К-63 Т - 2 шт, переделывать на один, например оковский, не буду пока стартер не приделаю. С родными миксерами в мороз заводится лучше, проверено на собственной шкуре. Я около 30 Днепров да Уралов до ума довел и продал.
На этом каракате планируется поставить венец на первичный вал москвичкиной коробки, а стартер на кожух сцепления доработанный. На тот же вал хочу прибабахать шкив с электромуфтой и компрессором для подкачки шин от тойотовского кандея.
По поводу обратного вращения: ответ на фото, мост и редуктор перевернуты, вращение стало правильным.
Каракат планировался для езды по льду, припорошенному снегом глубиной до 40 - 50 см впятером- вшестером (двое верхом, остальные в санях) на расстояние до 10 км в один конец. От берега до гаража 300 м асфальта.
Карбы родные К-63 Т - 2 шт, переделывать на один, например оковский, не буду пока стартер не приделаю. С родными миксерами в мороз заводится лучше, проверено на собственной шкуре. Я около 30 Днепров да Уралов до ума довел и продал.
На этом каракате планируется поставить венец на первичный вал москвичкиной коробки, а стартер на кожух сцепления доработанный. На тот же вал хочу прибабахать шкив с электромуфтой и компрессором для подкачки шин от тойотовского кандея.
По поводу обратного вращения: ответ на фото, мост и редуктор перевернуты, вращение стало правильным.
Каракат планировался для езды по льду, припорошенному снегом глубиной до 40 - 50 см впятером- вшестером (двое верхом, остальные в санях) на расстояние до 10 км в один конец. От берега до гаража 300 м асфальта.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну тогда я за тебя радРОМКА писал(а):хвостовик с втулками и сальником на резиновой подушке к коробке приделан и способен играть на 8 мм в любую сторону
Про карб от оки разговора не было, я с обычным к-36 видел или похожим. Длинну впускного коллектора поршень прокачивает за 1-2 такта, так что гемора не было бы. Ну будем ждать испытаний
P.S. при таких условиях эксплуатации пробег небольшой, нагрузка тоже, когда сломается неизвестно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Покрышки от кировской телеги, снаружи срезал ножичком лишнюю резину и 6 слоев ниток(всего их там 10), оставляя полоски для нарезки шашек. Вырезал по одному пучку проволоки на посадочном, по одному оставил. Внутрь родную камеру запихал. К москвичевскому диску с обоих сторон приварил конуса из 2 мм железа. К конусам приварил разрезанный вдоль обод от Ижа . Ширина диска по посадочному месту 38 см. Сбортировал как обычные покрышки, накачал до 1.5 очков, чтобы села на место, потом спустил до рабочих 0.3.lunatik писал(а):РОМКА
поведай как колёсья делал ?
От чего они и каким образом обрабатывал?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград