РОМКИН пневматик из Днепра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:28
- Откуда: екатеринбург
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Да простая резина, тока сырая. ШУТКА
Сырая т.е. не вулканизированная. Ею раньше камере клеяли, ложили под заплатку и в вулканизатор зажимали. Я её мелко пошинковал и в полуторалитровой банке бензином замочил, через несколько дней она растворилась. Я энту жижу типа блендером взбил и ею колеса покрасил. Затем прогрел феном.
Сырая т.е. не вулканизированная. Ею раньше камере клеяли, ложили под заплатку и в вулканизатор зажимали. Я её мелко пошинковал и в полуторалитровой банке бензином замочил, через несколько дней она растворилась. Я энту жижу типа блендером взбил и ею колеса покрасил. Затем прогрел феном.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:34
- Откуда: Вологодская обл.
javascriptputName('РОМКА'), сейчас собираю железо на вездеход, трехколесник, мотоцикл Урал, трансмиссия - КПП от Москвича и мост от Москвича, колеса - пока от 12 тонной телеги (потом думаю Кразовские драть). По сути - получается твоя конструкция.
Есть вариант вместо коробки - ставить редуктор от того же Урала, правда, скорость (с телеговскими то колесами) получится маловата Поэтому, возникают несколько вопросов (к тебе) - стоит ли связываться с коробкой? часто ты включаешься на 2 и большие передачи? И, если можно, напиши, где какую передачу можно использовать (ну, там, дорога - третья, по полям и по снегу- вторая, болото - первая).
И еще, сразу, вопросик - телеговских колес для такой конструкции достаточно? или стоит искать покрышки от лаптежника?
Вообще, на бумажке прикинул, идеальным варианом было бы поставить между Ураловским двигателем и коробкой понижающий в 2 раза редуктор, и его, скорее всего, придется самому делать. как смотришь на такое усложнение конструкции - будет ли это оправданно на таком вездеходе?
Есть вариант вместо коробки - ставить редуктор от того же Урала, правда, скорость (с телеговскими то колесами) получится маловата Поэтому, возникают несколько вопросов (к тебе) - стоит ли связываться с коробкой? часто ты включаешься на 2 и большие передачи? И, если можно, напиши, где какую передачу можно использовать (ну, там, дорога - третья, по полям и по снегу- вторая, болото - первая).
И еще, сразу, вопросик - телеговских колес для такой конструкции достаточно? или стоит искать покрышки от лаптежника?
Вообще, на бумажке прикинул, идеальным варианом было бы поставить между Ураловским двигателем и коробкой понижающий в 2 раза редуктор, и его, скорее всего, придется самому делать. как смотришь на такое усложнение конструкции - будет ли это оправданно на таком вездеходе?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
1 по редуктору: он угловой и меняет направление момента на 90 градусов, а это зачем? Там далее мост целиковый.
2 по передачам: С моими колесами на первой еду по рыхлому снегу и вообще в трудных условиях, на второй по накатанному снегу, по насту да и в грязь неплохо тянет. Третья на чистом льду, по дороге общего пользования и тд. Если поставить колеса с лаптя то надо понижать еще процентов на 30, чтобы сохранить характеристики. Но можно и в два раза, тогда по льду и дороге можно и 4 втыкать. Кстати у нее самый большой ресурс.
3 по колесам: Для меня достаточно. Мне плавать не надо, достаточно того что не тонет. А широкие колеса трудней протолкнуть по рыхлому основанию.
4 про редуктор: см выше. Есть ребята которые коробки соединяют через цепь там и получаешь редукцию какую надо. Т. е. вместо резиновой муфты на уральской коробке звезда маленькая, на первичный вал москвичкиной тоже, но побольше.
Кстати щас вместо москвичкиной коробки поставил трехскоросную от 21 волги.
2 по передачам: С моими колесами на первой еду по рыхлому снегу и вообще в трудных условиях, на второй по накатанному снегу, по насту да и в грязь неплохо тянет. Третья на чистом льду, по дороге общего пользования и тд. Если поставить колеса с лаптя то надо понижать еще процентов на 30, чтобы сохранить характеристики. Но можно и в два раза, тогда по льду и дороге можно и 4 втыкать. Кстати у нее самый большой ресурс.
3 по колесам: Для меня достаточно. Мне плавать не надо, достаточно того что не тонет. А широкие колеса трудней протолкнуть по рыхлому основанию.
4 про редуктор: см выше. Есть ребята которые коробки соединяют через цепь там и получаешь редукцию какую надо. Т. е. вместо резиновой муфты на уральской коробке звезда маленькая, на первичный вал москвичкиной тоже, но побольше.
Кстати щас вместо москвичкиной коробки поставил трехскоросную от 21 волги.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 12:34
- Откуда: Вологодская обл.
А какие передаточные на этой трехскоростной от волги??? В чем смысл?
Замедление цепью - крайний вариант. очень с ними не хочется связываться. Конечно, там усилие будет гораздо меньше, чем когда главная передача цепью, но все-таки, когда только собирались делать, схему выбирали, решили - БЕЗ ЦЕПЕЙ. А понижение в 2 раза - эквивалент тому, что мотоцикл ехал бы 90 км/ч., тогда пневматик на 4 передаче (Москвичевской коробки, на телеговских колесах) пойдет 70 км/ч, а на первой - 22 км/ч, если полуоси не свернет - вездеход может трактором подрабатывать .
По редуктору - ну и что, что угловой, мост поросенком вверх, на него - редуктор, делают же такие схемы, только ехать будет медленнее, чем с коробкой на первой, с телеговскими колесами - максимум 35-40 км/ч получится, потому и не делаю пока.
Еще один вопрос по конструкции - соединение двигателя и коробки. У тебя, если я правильно понял, на муфту прикручена деталь - шлицевая из сцепления с привареным креплением, в нее - воткрут вал из коробки. Фактически, он в одном подшипнике крутится - не раздолбило при эксплуатации?
Замедление цепью - крайний вариант. очень с ними не хочется связываться. Конечно, там усилие будет гораздо меньше, чем когда главная передача цепью, но все-таки, когда только собирались делать, схему выбирали, решили - БЕЗ ЦЕПЕЙ. А понижение в 2 раза - эквивалент тому, что мотоцикл ехал бы 90 км/ч., тогда пневматик на 4 передаче (Москвичевской коробки, на телеговских колесах) пойдет 70 км/ч, а на первой - 22 км/ч, если полуоси не свернет - вездеход может трактором подрабатывать .
По редуктору - ну и что, что угловой, мост поросенком вверх, на него - редуктор, делают же такие схемы, только ехать будет медленнее, чем с коробкой на первой, с телеговскими колесами - максимум 35-40 км/ч получится, потому и не делаю пока.
Еще один вопрос по конструкции - соединение двигателя и коробки. У тебя, если я правильно понял, на муфту прикручена деталь - шлицевая из сцепления с привареным креплением, в нее - воткрут вал из коробки. Фактически, он в одном подшипнике крутится - не раздолбило при эксплуатации?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Перевернутый раком мост долго не протянет. Мост ураловский слабее коробки, развалится.
Коробку от волги поставил по двум причинам:
1 Она крепче, там вторичный вал толще почти в два раза. у меня два вала на москвичкиной свернуло по месту соединения его двух половин. Я валы укорачивал на 16 см.
2 На первой передаче тянет лучше.
Я в кузов засыпал 40 ведер песка летом и по асфальту до дома тоскал, а диф заварен. Потому и не выдержала коробка два раза. Щас пока ходит волговская.
По переднему валу: А почему его разобьет? Там за счет резинки вал центруется и не болтается.
По скорости:
на первых передачах медленнее пешехода, тяга паравозная.
на четвертой и второй уже очко играет от скорости, а тяги явно не хватает.
Коробку от волги поставил по двум причинам:
1 Она крепче, там вторичный вал толще почти в два раза. у меня два вала на москвичкиной свернуло по месту соединения его двух половин. Я валы укорачивал на 16 см.
2 На первой передаче тянет лучше.
Я в кузов засыпал 40 ведер песка летом и по асфальту до дома тоскал, а диф заварен. Потому и не выдержала коробка два раза. Щас пока ходит волговская.
По переднему валу: А почему его разобьет? Там за счет резинки вал центруется и не болтается.
По скорости:
на первых передачах медленнее пешехода, тяга паравозная.
на четвертой и второй уже очко играет от скорости, а тяги явно не хватает.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
- Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Да я не помню уже где отписывался. Там просто все. К целому диску москвича привариваешь конуса из 2мм стали так что бы они малой окружностью ближе к центру легли и опирались на края диска. К большей окружности конусов привариваешь половинку от ижевского диска и будет тебе счастье. А передний диск сделан еще проще. Гнешь ииз полосы 2мм металла шириной 35 см цилиндр диаметром дюймов 17. Привариваешь к краям половинки от ижака. Далее к получившемуся ободу внутрь привариваешь пять отрезков квадратной трубы 40 на 40 поперек. Внутрь без зазаров заходит диск москвича. Делаешь необходимый вилет и привариваешь диск. Тока бортировать не удобно.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Да легко, тока надо передний мост с поворотными кулаками мострячить( передний нива или уаз) или задний мост от иномарки с независимой подвеской ставить, но тут всплывают две трудности. во первых редуктора мостов должны быть с одинаковым передаточным числом, а во вторых надо подвеску городить, а это уже намного сложнее получается.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
А что с передаточными? В КПП переднеприводной машины есть главная пара с передаточным числом около 4, там много вариантов. А если мы ставим редуктор от иномарки в перед и назад то понижаем еще в 4 раза примерно, тоже с вариантами. Варианты это значит что бывают редукторы, т.е. главные пары с разными передаточными числами. Вот примерно можно посчитать скорость аппарата:
3500/1/0,8/4/4*3,14*1*60/1000=51 км/ч мах.
3500 - обороты движка, больше раскручивать Днепровский преступление.
1- передаточное четвертой передачи мото КПП
0,8- пятая автоКПП
4 - примерно ГП автоКПП
4 -примерно редуктор моста
3,14 - чило Пи
1- диаметр моего колеса, свое можеш измерить сам
*60/100 переводим значение в км/ч
3500/1/0,8/4/4*3,14*1*60/1000=51 км/ч мах.
3500 - обороты движка, больше раскручивать Днепровский преступление.
1- передаточное четвертой передачи мото КПП
0,8- пятая автоКПП
4 - примерно ГП автоКПП
4 -примерно редуктор моста
3,14 - чило Пи
1- диаметр моего колеса, свое можеш измерить сам
*60/100 переводим значение в км/ч
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.