3х3 Полноприводный трайк "Кобра"

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Stepech

[:}) а какое общее понижение от мотора до колеса, без учета вариатора?
вездеходы 4х4.
V.Gonzales
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01
Откуда: железногорск

Сообщение V.Gonzales »

Stepech
а чем вызвано нарушение мотоциклетных канонов управления,т е переноса гашетки на левую сторону?долго привыкать приходится?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Ed.
Точно не помню.
Звезды приводные - Z54/z10 Промежуточные - стандартная ведомая ИЖ / z14. Движок с вариатором и понижением в редукторе.
Последний раз редактировалось Stepech 22 дек 2014, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

V.Gonzales

Тормоза мотоциклетные приспособлены под левую руку. Перенос курка гашетки налево оказался гораздо удобнее чем все повесить справа. Привыкают все сразу :)
8-952-886-7396
Владимир64
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 май 2014, 15:12
Откуда: Саратов

Сообщение Владимир64 »

Вот вам пример устойчивого ВСЕСЕЗОННОГО трицыкла (2х2 вне конкуренции)Stepech
А вот трёшка без переднего привода с блокировкой заднего моста не уступит3х3 по проходимости.Так зачем делать 3х3?А Ваше мрение?
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Честно говоря, не совсем понял первое предложение.
Недопривод всегда останется недоприводом! У вездехода должно крутиться все, но от большой беды, передвигаться можно и на задних ведущих. Это мое мнение. Спорить на тему, что лучше, а что хуже можно очень долго. Полноприводный 3х3 можно всегда сделать без ведущего переднего и это будет обратимо. Если сразу строить только заднеприводный вездеход, то он таким всегда и будет.
А по проходимости она уступит и очень очень сильно!
8-952-886-7396
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

приведу свой пример : на своей трехколеске всегда мечтал чтоб было 3*3 , но переделывать сложно проще новый собрать
проходимость повысится в разы , так как переднее колесо является тормозом , очень необходимо при езде по большим кочкам , также по снегу , при переправе когда вездеход упирается в берег передним колесом а задние просто болтаются в воде
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

У кого есть опыт эксплуатации трехколесников, расскажите пожалуйста особенности такой конструкции, ее плюсы и минусы по сравнению с вездеходами на четырех колесах.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Павел+

спрашивай раскажу 15 лет стажа.
у каждого есть свои плюсы и минусы , нужно определится для каких целей нужен вездеход и определить что выгодней
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

евген 66
Интересует проходимость по пересеченой местности, по грязи с колеями, по снегу? Не валкий трехколесник по сравнению с четырьмя? По какой схеме из опыта лучше делать такую машинку, какие использовать готовые узлы и агрегаты и от чего? Какой движок предпочтительно?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Павел+
евген 66 писал(а):нужно определится для каких целей нужен вездеход
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

евген 66
Хочу понять чем отличаются трехколесники от четырехколесников таких же габаритов, если можете дайте ответ на мои заданные выше вопросы.
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Павел+
А зачем чужую тему засорять?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

СанычСан писал(а):Павел+
А зачем чужую тему засорять?
Нормально все. Давайте по обсуждаем :)
8-952-886-7396
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

СанычСан
В чем выражается "засорение темы"? Автор выбрал определенную концепцию, построил, выставил на обсуждение, ведь чем то он руководствовался выбирая такую схему? Вот я и пытаюсь узнать минусы и плюсы данной машины и отличие ее от четырехколесной.

Вернуться в «Лёгкий каракат»