"Шторм" из Перми. Часть вторая. 2013 год. Битва пр

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

"Шторм" из Перми. Часть вторая. 2013 год. Битва пр

Сообщение Байкер Пермь » 04 дек 2013, 14:16

Выпал снег, встаёт река Сылва, пора на рыбалку. За лето решил немного усовершенствовать «Шторм», т.к. постоянно вылетал ремень из ручья сделал другую направляющую.

Изображение


Проехался вперёд и назад. Покрутился задним ходом. Ремень из ручья не вылетел, но опять перевернулся. :(


Изображение


Битва продолжается. :)

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь » 07 янв 2014, 16:15

С Рождеством!
Сегодня выехал попробовать снегоход. Проехал около 15 километров.
Замечаний по «Шторму» нет.
Была наледь, там где другие проваливались, проехал даже не заметив.
Вот как устроен узел перелома:

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение




Вот так работает узел перелома:



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение

ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ » 07 янв 2014, 18:01

Байкер Пермь писал(а): там где другие проваливались, проехал даже не заметив.

Байкер Пермь научился кататься на "шторме"? Как на рыбалку съездил? :beer:
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь » 07 янв 2014, 18:10

Вот так:


Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 08 янв 2014, 14:07

Байкер Пермь

Это третья тема, верно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь » 08 янв 2014, 15:04

Моя только вторая. Одну не я создавал.
Если что то прошу слить с темой Ура я приобрёл Шторм.
Другая не моя.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 08 янв 2014, 15:08

OK :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Репутация: 0
Имя: ---
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Лекс » 10 янв 2014, 01:10

Здравствуйте Байкер.Извините за вторжение в Вашу тему.И эту тему и Ура я купил себе Шторм и Засада я купил Шторм я сейчас прочел до конца с большим интересом.Идея применить ремень вполне понятна , только я до этого думал , на Шторме он стоит горизонтально и приводит во вращение мосты.
По существу; на задней секции направляюшие следует сделать более профилированными под ремень, и желательно не из капролона(сталь, текстолит, люминь, и ни в коем случае фторопласт). При повороте и при изгибе секций в горизонте, ремень получает прослабление и натяжку об катушку с высокими плоскими щеками, что вы поставили, слетать, он не слетает, но переворачиваться будет всегда при вращении ведущего шкива при не соосности ремня против часовой. Ресурс перевернутого ремня, даже если обхват его огромным шкивом более 180гр раз в пять меньше, чем при клиновом зацеплении. Не видя фоток я все таки думаю компенсирует удаление шкивов при ходе полурам пружина на задней секции. Но ее недостаточно, при трении об направляющие и щеки твоей катушки (а они плоские и доходя до шкива уже получает изгиб)ремень в передней секции получает «слабину» или чрезмерную «натяжку» и переворачивается. Поставь подпружиненный оттяжной ролик с направляющим шкивом, после твоей катушки. Или саму катушку можно подпружинить. Усилие пружины при нормальной работе ремня этого профиля примерно 5-8кг, но тебе придется ставить примерно 30, на столько выбранный производителем профиль не соответствует передаваемому моменту. В любом случае проблему «переворачиваемости» и схода ремня можно решить, угол наклона секций достаточно не большой. Ресурс ремня, отдельный разговор, он может рваться, быстро изнашиваться, но сходить и переворачиваться он не должен. И по черным меткам на направляющих хочу сказать, что напрасно экономите покупая китайские ремни: берите наши отечественные (лохматые) выполненные еще по советскому ГОСТу или чешские или индийские, но не Китай.

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь » 11 янв 2014, 07:55

Эх. Купил бы наши ремни, так их НЕТ в продаже. :(
Про чешские и индийские ремни не знал. Попробую узнать у продавцов.
Ваше предложение обдумаю. Попробую воплатить в жизнь.
Пружин компенсирующих нет вобще.

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 11 янв 2014, 09:32

Байкер Пермь
Привет. С началом рыболовного сезона.

Возможно ремень переворачивают круглые выемки в четырех, направляющих роликах задней части. при качании полурам? Почему не сделать их с канавками повторяющими боковой профиль ремня и поставить с минимальным зазором.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь » 11 янв 2014, 19:23

Привет. Спасибо за подсказку. Я начал склоняться именно к этому варианту. Попробую выполнить выемки по профилю.
Так глядишь всем форумом и доведём "Шторм". :)
Жаль в обсуждениях модернизации "Шторма" его "отец родной" Колегов Сергей не принимает участие.
Может он это уже пробовал, и знает результат, а мне придётся очередные "шишки" набивать.

Ответить

Вернуться в «Лёгкий каракат»