Страница 1 из 3
Трехколесник на раме муравья
Добавлено: 01 дек 2013, 12:52
DV
Давно уже назрела необходимость помощника по участку в деревне. Отвезти -привезти песок, землю, дрова итд. Расстояние 1-2 км. Сейчас для этих целей используется мотоблок + самодельная тележка. Родные колеса рвут газон и мягко говоря буксуют ( груз 200-300 кг) поставил от детского квадрика. Правда поворачивать тоскливо, но тянут неплохо.
Итак имеем раму от муравья ( сейчас отдал ее в пескоструй) китай двигатель + вариатор, новый редуктор муравья. Ступицы + амо от муравья. Колеса буду ставить эти.
Итак вопросы. Есть где либо ссылка на каталог з/ч . Т.е сальники, подшипники итд. Надо полность востанавливать ступицы и полуоси.
Где в Питере есть магазин по опорам подшипников и самим подшипникам. Так же по сальникам. Неоднократно на форуме встречал ссылку, но найти что то не могу.
На профильном форуме был,спасибо Gessor, но у меня там регистрация не проходит
Добавлено: 01 дек 2013, 15:04
DV
Добавлено: 01 дек 2013, 15:24
Sever
Не проще сзади будет поставить мост от классики, ибо собирать по з/частям возможно и дороже будет? И собрать, как обычно из "Уралов" делают?
http://www.vdv-s.ru/auto/other/moto/?details=2895617
Добавлено: 09 дек 2013, 21:55
Gessor
На профильном форуме самоделки не жалуют
А вот по поводу регистрации странно, должно все работать.
Добавлено: 10 дек 2013, 17:25
DV
С регистрацией все получилось.
И у меня немного продвигается. Надеюсь к концу недели токарка будет готова и смогу приступит к сборке задней подвески. Позже появятся вопросы по тормозам и передней вилки.
Добавлено: 10 дек 2013, 17:28
lunatik-1
DV писал(а):С регистрацией все получилось.
???
Добавлено: 10 дек 2013, 21:39
Sever
Добавлено: 10 дек 2013, 21:41
Sever
Добавлено: 16 дек 2013, 10:42
DV
К сожалению кыше указанное не устраивает по ряду причин. Самое главное____ руки чешуться.
Итак продолжаем наши нанайские игры.
Вот что получается. Полуоси и ступицы от оки, переделано только шлицевое, то что идет на редуктор. Вал разрезан и будет заварен через втулку с помощью эл. заклепок.
Вопрос. как правильно расположить шкив вариатора, есть ли разница.
или так
Добавлено: 16 дек 2013, 14:36
DV
Соеденил валы. Надеюсь не развалятся.
Добавлено: 16 дек 2013, 16:36
Копай
DV
Ведущий шкив вариатора хочешь на редуктор двигателя садить?
Добавлено: 16 дек 2013, 17:24
DV
Если я что то напутал или сделал не так, так укажите на это
Добавлено: 16 дек 2013, 18:50
Дмитрий78
Малый шкив с грузами и большой гайкой - ведущий. Он крепится на валу мотора. Стоит правильно.
Большой шкив с пружиной и косыми упорами - ведомый. При его установке есть разница. Я точно не вникал, но по моему так: ремень тянет щёки шкива, и косынка щеки должна при этом наезжать на ответную косынку, а убегать от неё. По идее там сдёргивается стопор, перекидывается сторона косынки, и можно ставить ведомый шкив другой стороной. Если я не прав, то пусть гуру вариаторные меня поправят.
Есть один момент о котором я предупреждал: Ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500. Тут же стоит сцепление с редуктором 1:2. То есть вал крутится 500-1750 оборотов в минуту. Как вариатор будет работать при таком раскладе я не знаю. Наверное придётся либо довольствоваться третью диапазона, либо увеличивать вес грузиков.
Вариатор также ещё выполняет и роль сцепления, поэтому его ремень должет быть слегка натянут, но мотор при этом легко прокручиваться. Щеки ведущего диска не касаются ремня.
Но тут и так есть сцепление в редукторе, поэтому возможно стоит натянуть ремень чуть сильнее что бы полнее использовать те обороты, что выйдут после редуктора.
Боюсь что двух электрозаклёпок не хватит. Сорвёт валы скорее всего.
Добавлено: 16 дек 2013, 19:08
DV
Спасибо, буду пробовать. Эл заклепок там четыре. Эт на фто видно только две. Про понижающий редуктор эт да. Но у меня есть этот двигатель, если будет плохо, тогда заменим его.
Добавлено: 16 дек 2013, 19:18
Дмитрий78
DV
DV писал(а):Спасибо, буду пробовать. Эл заклепок там четыре. Эт на фто видно только две.
После прихватки Эл. заклёпками разделай болгаркой вдоль и провари так, что бы проварилась и тело оси и втулка.