Трехколесник на раме муравья

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

DV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 23 янв 2014, 14:30

А как понизить после редуктора? Или делать порталы?

Что то вы меня совсем растроили. Ладно, первый блин комом. По большому счету это мой первый опыт. Доделаю, прокатимся, посмотрим.
Не сотвори себе кумира

DV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 24 янв 2014, 09:06

получи детали из токарки. Собрал ступицу. Ось 12 мм. боюсь при этой массе маловато будет. Но это можно переточить. Подшипник внутреним диам. 17 мм. Диск от китай скутера, тормоза гидравлика от Минска=спорт ( по моему так он называется) заднего тормоза не будет.

Изображение
Не сотвори себе кумира

Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika » 24 янв 2014, 10:44

Рецепт эксплуатации редуктораМ с колесами-дутиками: двигатель-вариатор - ответная часть вариатора- прямой привод ответной части вариатора на на ведомую звезду редуктора муравья - редуктор М заблокирован и используется в качестве реверсредуктора - цепная сильно понижающая передача на подвеску.

А с колесами от китай квадрика думаю проблем быть недолжно.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

DV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 28 янв 2014, 14:03

Поставил другой двигатель, соорудил промежуточный редуктор.

Изображение

Займемся передней вилкой.
Не сотвори себе кумира

DV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 11 фев 2014, 09:28

он все таки поехал, правда пока только в пределах мастерской. Натурные испытания через неделю, когда смогу отвезти его в деревню.

[video][/video]
Не сотвори себе кумира

DV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 11 фев 2014, 09:29

А так.

Не сотвори себе кумира

DV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 22 сен 2014, 09:06

Лето честно откатал, дети ездили на речку, я возил дрова и прочие хоз. нужды. Решил заменить двигатель на 7 сил с эл. стартером, заодно поменять ремень вариатора, старый был еще хорош, на всякий случай. И начались траблы.
Я бы сказал, по аналогии с авто, сцепление ведет. То ли у нового двигателя холостые обороты чуть больше, то ли новый ремень чуть короче. Реверс можно включить только на заглушеном двигателе, если переднее колесо стоить на сырой траве тормозом его не удержать, даже на холостых. Заднего нет, надо делать. Прогиб ремня на заглушем двигателе, визуально остался такой же.

Вопрос, как правильно отрегулировать холостой ход на Лифан 7 лс. Желательно пошаговая инструкция.
Или все же регулировка вариатора Форвард. Как это правильно делать.

Не сотвори себе кумира

Ответить

Вернуться в «Лёгкий каракат»