Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

СанычСан
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 21
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.

Сообщение СанычСан »

Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
RuralSoul
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 10:47
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Червишево, Тюменского района
Возраст: 47

Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.

Сообщение RuralSoul »

СанычСан, Так ты в Онохино родился?
СанычСан писал(а): 05 апр 2021, 13:45 Если использовать скутероногу, то получится ещё лучше.
Это по типу мотоцикла с коляской?

СанычСан писал(а): 05 апр 2021, 13:45 Но нужны твои хотелки: сколько чел и груза планируешь возить.
Водитель и пара пассажиров. Ну шмоток килограмм 100 плюсом. Очень желательно чтоб кабина была относительно тёплая. Видел из поликарбоната делают, лёгкая и прозрачная.
Думал может моторчик от какой нибудь иномарки мелкой поставить. Они трёхцилиндровые в агрегате с трансмиссией порядка 100 килограмм бывают. Чтоб относительно без напряга на малых тянул всю конструкцию.

СанычСан писал(а): 05 апр 2021, 13:45 С твоими доводами согласен, кроме садиться впереди-на воде нужна равномерная нагрузка на колёса.
Предполагается центр тяжести очень сильно смещённый к передней оси. Заднее колесо нагруженное по минимуму. База подлинней, чтоб близкие к вертикальным препятствия высотой метра полтора проходить можно было. В разумных пределах конечно.
Заднее колесо в перспективе на электромоторе думаю сделать. Ватт на 500, чтоб в сложных условиях само себя катило, а не балластом волоклось.
Кстати, вопрос по ширине-высоте управляемого колеса. Легче поворачиваются широкие малого диаметра, или узкие большого диаметра?

СанычСан писал(а): 05 апр 2021, 13:45 Если напрягает 3 х колейность
Вообще не напрягает. Экспериментировал с брусочками всякими. Вполне устойчивая конструкция получается, сравнима по устойчивости с четырёхопорной при той же колее. В критических ситуациях виляющим хвостом можно "махнуть" в сторону заваливания.


А МЕЧТА№2 ещё жива?
СанычСан
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 21
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.

Сообщение СанычСан »

МЕЧТА №2 жива, но состояние неизвестное. Сейчас мотор с Вятки -проблема=по этому скутеронога.
По твоим хотелкам получается "Тяжёлый трёхколёсник"!
На каких колёсах и трансмиссии планируешь ?
Это силовой агрегат с ОКИ 107 кг весит...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
RuralSoul
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 10:47
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Червишево, Тюменского района
Возраст: 47

Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.

Сообщение RuralSoul »

СанычСан писал(а): 05 апр 2021, 17:13 МЕЧТА №2 жива, но состояние неизвестное. Сейчас мотор с Вятки -проблема=по этому скутеронога.
Ааа, дошло что такое скутеронога. Я ж с ними в жизни не сталкивался.

Но я всё равно не совсем понял, почему больше ты не делал трёхколёсных пневмоходов с передним приводом и задним управлением.
Это важный для меня вопрос. Почему их так мало делают?

СанычСан писал(а): 05 апр 2021, 17:13 По твоим хотелкам получается "Тяжёлый трёхколёсник"!
На каких колёсах и трансмиссии планируешь ?
Ну да. Конечная цель - тяжёлый трёхколёсник. На ободрышах от лаптёжника, либо ещё покрупней колёсах.
На агрегате (двигатель+коробка+главная передача с заваренным дифференциалом) от переднеприводной иномарки, через мост типа Газелевского, либо через редуктор и привода какой нибудь достаточно мощной иномарки.
Но начну с лёгкой повозки на 1-2 человека, возможно даже не на пневматиках. Ибо по такой компоновке не могу найти достаточно информации. Да и вообще в любом деле лучше потренироваться на чём то простом и недорогом, чтоб картинка в голове правильней сложилась.
СанычСан
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 21
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.

Сообщение СанычСан »

viewtopic.php?f=200&t=6272
Вот ещё один.
Я примерно в твоём возрасте начал строить :)))
Больше не строил=не заказывали :stop:
Начинать с лёгкого=это правильный путь!
Загрузку я понял, а для каких целей ? Боры у вас сухие-болот почти нет?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
RuralSoul
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2021, 10:47
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Червишево, Тюменского района
Возраст: 47

Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.

Сообщение RuralSoul »

СанычСан писал(а): 06 апр 2021, 09:25 viewtopic.php?f=200&t=6272
Вот ещё один.
Прочитал всю тему. Вчера вкладок много открыто было, запутался в них, думал ссылка не на этот проект. Познавательно, но вопросов и сомнений всё равно много остаётся, даже новые появляются.

СанычСан писал(а): 06 апр 2021, 09:25 Загрузку я понял, а для каких целей ? Боры у вас сухие-болот почти нет?
Хочу не быть привязанным к дорогам. Ехать куда надо максимально по относительно прямой. И тут тоже сомнения возникают. По лесу желательно поуже аппарат и покороче. Тогда центр тяжести понижать надо, соответственно и клиренс уменьшится. Заодно плавучесть повысить можно и лёгкость хода по воде. А там начинают пеньки и буреломы за пузу цепляться... Как найти оптимальные габариты??? Видимо методом проб и ошибок.
Ответить

Вернуться в «Лёгкий каракат»