viktor D скажите а мост зил 131 с родным усилителем это нормально ? ( в самоделке )viktor D писал(а):Рулевое Зил-130 это не хорошо.
У газ-66 силовая поперечная тага. При такой рулевке шпильки поворотного кулака на сошке подвержены большой нагрузке возможны постояные проблемы и в худшем случае обрыв.
Тяжелый на базе Газ66+QD32+половинка Нивы, колеса Т-150
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Нормально,это предусмотрено конструкцией, к тому же весовая категория Зила по более чем Газ.RA9WVV писал(а):viktor D скажите а мост зил 131 с родным усилителем это нормально ? ( в самоделке )viktor D писал(а):Рулевое Зил-130 это не хорошо.
У газ-66 силовая поперечная тага. При такой рулевке шпильки поворотного кулака на сошке подвержены большой нагрузке возможны постояные проблемы и в худшем случае обрыв.
Если не ошибаюсь там на сошке 6 шпилек на 16, на Газ 4 на 12.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
- Имя: 89244618672
- Откуда: Ленск Якутия
viktor D
Про возможные проблемы с рулевым знаю давно, но родной рулевки Газ 66 у меня нет, и найти нигде не могу. У меня даже фото где-то были сломанного поворотного кулака в месте крепления сошки. Но там машина была на много тяжелее,- двиг беларус, лебедка зил131(180кг с тросом), кабина Зил131, РК157, колеса тоже Т150. Как думаете на моем вездике родное рулевое Газ66 будет держать нагрузки? Если да, то может подскажите где приобрести, может ссылка есть, или у вас в магазинах??? На егерях ведь такие-же стоят!?
И еще вопрос: как думаете если поставить колеса Арктиктранс 1300 х 700 х 21, будут ходить такие колеса, учитывая вес вездехода?? С такими колесами рулевка Зил131 наверно ходила бы. Вес вездехода уменьшился бы килограмм на ??? 600 Буду копить деньги.
Про возможные проблемы с рулевым знаю давно, но родной рулевки Газ 66 у меня нет, и найти нигде не могу. У меня даже фото где-то были сломанного поворотного кулака в месте крепления сошки. Но там машина была на много тяжелее,- двиг беларус, лебедка зил131(180кг с тросом), кабина Зил131, РК157, колеса тоже Т150. Как думаете на моем вездике родное рулевое Газ66 будет держать нагрузки? Если да, то может подскажите где приобрести, может ссылка есть, или у вас в магазинах??? На егерях ведь такие-же стоят!?
И еще вопрос: как думаете если поставить колеса Арктиктранс 1300 х 700 х 21, будут ходить такие колеса, учитывая вес вездехода?? С такими колесами рулевка Зил131 наверно ходила бы. Вес вездехода уменьшился бы килограмм на ??? 600 Буду копить деньги.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
- Имя: 89244618672
- Откуда: Ленск Якутия
Nikita.V
Кардан однозначно буду менять, просто этот случайно попался под руку, от чего он я незнаю. Изначально при установке силового агрегата, расстояние между раздатками оставлялось под максимально возможно укороченный кардан от газ 66. Если бы этот карданчик раньше попался под руки, то движок сдвинул бы назад, как раз радиатор бы не торчал на улице.
Кардан однозначно буду менять, просто этот случайно попался под руку, от чего он я незнаю. Изначально при установке силового агрегата, расстояние между раздатками оставлялось под максимально возможно укороченный кардан от газ 66. Если бы этот карданчик раньше попался под руки, то движок сдвинул бы назад, как раз радиатор бы не торчал на улице.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
- Имя: 89244618672
- Откуда: Ленск Якутия
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
ChipaLensk
С рулевым нет ничего сложного:найди рулевой гидроцилиндр от Урала,насос-дозатор от трактора или закажи по интернету.Шланги и прочее подбери в магазине(желательно брать распостраненные,чтобы не искать при необходимости).Насос гидроусилителя подойдет штатный от твоего мотора.
С рулевым нет ничего сложного:найди рулевой гидроцилиндр от Урала,насос-дозатор от трактора или закажи по интернету.Шланги и прочее подбери в магазине(желательно брать распостраненные,чтобы не искать при необходимости).Насос гидроусилителя подойдет штатный от твоего мотора.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
ChipaLensk привет
А на этих колесиках едеж песню поеш.Потом сам в этом убедишся,поверь уш на слово.
Вот что еще смущает в твоем вездике это слабоват движок.Вернее крутящий момент явно гденибудь ньютанов 200-250 небольше.Они изготовляются для легковых авто. где нужны обороты а не крутящий момент.Я нисановский двиг выкинул и поставил от д-245 с турбо. Теперь другое дело ,этих колес каждое весом 150кг он даже и не чувствует и проходимость увеличилась в разы.
Не вздумай такие колеса нина что менять,и обдирать тоже.У одного знакомого стоят артиктранс и одно колесо было с дефектом.За несколько выездов они его в хлам изжевали,и несколько раз прокалывали .Особенно боится бокового пореза.А цена у одного колеса обходится с пересылом из Москвы почти в30тыров. А к вам еще дороже.ChipaLensk писал(а):И еще вопрос: как думаете если поставить колеса Арктиктранс 1300 х 700 х 21, будут ходить такие колеса, учитывая вес вездехода?? С такими колесами рулевка Зил131 наверно ходила бы. Вес вездехода уменьшился бы килограмм на ??? 600 Буду копить деньги.
А на этих колесиках едеж песню поеш.Потом сам в этом убедишся,поверь уш на слово.
Вот что еще смущает в твоем вездике это слабоват движок.Вернее крутящий момент явно гденибудь ньютанов 200-250 небольше.Они изготовляются для легковых авто. где нужны обороты а не крутящий момент.Я нисановский двиг выкинул и поставил от д-245 с турбо. Теперь другое дело ,этих колес каждое весом 150кг он даже и не чувствует и проходимость увеличилась в разы.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
- Имя: 89244618672
- Откуда: Ленск Якутия
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
- Имя: 89244618672
- Откуда: Ленск Якутия
Nikita.V
Спасибо, очень обрадовал насчет колес, менять не буду!!
А по поводу двигателя,- поживем увидем!!! Будет конечно очень обидно если он окажется "дохлым". За этим мотором я специально ездил во Владивосток, именно для этой машины, хотя можно было бы купить любой другой. Пытался найти золотую середину между весом мотора и его мощностью. Выбор пал именно в пользу QD32. Ставится он на 1.5 тонные грузовички Nissan Atlas, имеет шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД крайне надежный аппарат, кстати как и д245 но значительно легче. А момент действительно не очень большой 225 Н/м при 2000 об/мин. 110 л.с К тому-же раздатки у меня две стоит. В общем нужно испытывать, смотреть!!!
Спасибо, очень обрадовал насчет колес, менять не буду!!
А по поводу двигателя,- поживем увидем!!! Будет конечно очень обидно если он окажется "дохлым". За этим мотором я специально ездил во Владивосток, именно для этой машины, хотя можно было бы купить любой другой. Пытался найти золотую середину между весом мотора и его мощностью. Выбор пал именно в пользу QD32. Ставится он на 1.5 тонные грузовички Nissan Atlas, имеет шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД крайне надежный аппарат, кстати как и д245 но значительно легче. А момент действительно не очень большой 225 Н/м при 2000 об/мин. 110 л.с К тому-же раздатки у меня две стоит. В общем нужно испытывать, смотреть!!!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Совет по рулевой.
До среза шпилек рулевой сошки вряд-ли дойдет. Обычно ломается рулевая тяга в месте расположения шарового пальца. Проверено... И вес машины не имеет значения, когда в колее выворачиваешь такие колеса. Лучше собрать родную шишину систему, а рулевой редуктор может быть любым: хоть Газель, хоть Ваз или еще какой-нибудь. Силовой цилиндр на мост лучше сразу поставить от Урала.
До среза шпилек рулевой сошки вряд-ли дойдет. Обычно ломается рулевая тяга в месте расположения шарового пальца. Проверено... И вес машины не имеет значения, когда в колее выворачиваешь такие колеса. Лучше собрать родную шишину систему, а рулевой редуктор может быть любым: хоть Газель, хоть Ваз или еще какой-нибудь. Силовой цилиндр на мост лучше сразу поставить от Урала.
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
- Имя: 89244618672
- Откуда: Ленск Якутия
Nikita.V
Заинтриговал с минимальной скоростью!
ПЧ КПП Atlas 1. 5.429 2. 2.796 3. 1.651 4. 1.000 5. 0.820 3.х 6.544
ПЧ РК Atlas 1. 1 2. 2.02
ПЧ РК Шишиги 1.1 2. 1.96
ПЧ ГП 6.83
5,429*2,02*1,96*6,83=146,80741
1500 об/мин делим на 146,80741=10,22 об/мин (полуось)
Диаметр колеса 1,3 м, длинна окружности 2*Пи*R или Пи*D
1.3*3,14=4,082 метра проходит авто за один оборот колеса
За минуту проедет: 4,082*10,22=41,71804
За час проедет 41,71804*60=2503 метра
Получается на первой скорости и двух понижайках 2,5 км/ч!!!
Заинтриговал с минимальной скоростью!
ПЧ КПП Atlas 1. 5.429 2. 2.796 3. 1.651 4. 1.000 5. 0.820 3.х 6.544
ПЧ РК Atlas 1. 1 2. 2.02
ПЧ РК Шишиги 1.1 2. 1.96
ПЧ ГП 6.83
5,429*2,02*1,96*6,83=146,80741
1500 об/мин делим на 146,80741=10,22 об/мин (полуось)
Диаметр колеса 1,3 м, длинна окружности 2*Пи*R или Пи*D
1.3*3,14=4,082 метра проходит авто за один оборот колеса
За минуту проедет: 4,082*10,22=41,71804
За час проедет 41,71804*60=2503 метра
Получается на первой скорости и двух понижайках 2,5 км/ч!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
- Имя: 89244618672
- Откуда: Ленск Якутия
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский