Тяжелый на базе Газ66+QD32+половинка Нивы, колеса Т-150

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ChipaLensk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
Имя: 89244618672
Откуда: Ленск Якутия

Тяжелый на базе Газ66+QD32+половинка Нивы, колеса Т-150

Сообщение ChipaLensk »

Подходит к завершению строительство вездехода. Скоро испытания. Коротко описание: Рама, мосты,-газ66. Двигaтель QD32 c Nissan Atlas+его же КПП и РК. +РК газ66.
Рессоры облегчили, тормоза выкинули, вместо них самодельный диск и супорт классики. Сверху половинка Нивы. Колеса т-150.
Чет непойму, как выложить фото???[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i213/1310/92/b9355f023b58.jpg[/img]
ChipaLensk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
Имя: 89244618672
Откуда: Ленск Якутия

Сообщение ChipaLensk »

Доделываю "морду"
Изображение
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

вот это наш размерчик ! :roll:
ChipaLensk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
Имя: 89244618672
Откуда: Ленск Якутия

Сообщение ChipaLensk »

Изображение
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

ChipaLensk Привет.
ChipaLensk писал(а):Рессоры облегчили,
Я так понял убрали под коренной лист. Если оно так и есть.То убрали зря.Появится S- эсность моста.Что чревато отрозится на карданы и крестовины.
ChipaLensk писал(а): Двигaтель QD32 c Nissan Atlas+его же КПП и РК.
Двигатель сколько л/с? Саляра, Бензин?
ChipaLensk писал(а):+РК газ66.
Раздатка шышыговская ну очень слабая. Нужно ЗиЛ -157. Флянцы подходят один в один от 66.

Фотографий побольше всех переделаных узлов. Дальше будут еще вопросы.
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Интересует устройство дискового тормоза на мосту. Если можно, фотографии покрупнее.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Здравствуй ChipaLensk.

Главный тормозной у меня Ваз-01 без вакумника.
Передний контур один выход заглушен шарик-болтик, второй на передний мост.
Задний контур на задний мост.
Супорта жигулевские передние.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

ChipaLensk
В нашем полку прибыло! Как писал Игорь Корбут: "чем дальше на Север,тем машины больше"! :roll:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
ChipaLensk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
Имя: 89244618672
Откуда: Ленск Якутия

Сообщение ChipaLensk »

Nikita.V
Да, ты прав спереди убрали два листа, сзади три. После испытаний все станет ясно, если потребуется, поставлю листы обратно.
Двигатель, рядный 4-х цилиндровый дизель, обьем 3,2л, атмосферник, 110 л.с. ТНВД простой без электроники.
Изображение
Про раздатку: знаю что не эталон надежности, но "ступовской" пока нет. Если РК66 плохо будет себя вести конечно придется поставить "157".
Что касаемо переделок:
1. Была передвинута назад на 20 см. траверса РК66, задний кардан укорочен, передний подошел от ПАЗика. Траверсу пришлось переносить, потому-что "моноблок" Nissana очень длинный. Сделали кронштейны для двигателя.
Задняя точка крепления РК Ниссан Изображение
Как думаешь, будет держать такая схема, подушки нивовские не свернет???
промежуточный кардан помоему от Зил 157 подошел без вмешательств в его конструкцию
Изображение
Рулевое Зил, сошку немного укоротил, тяга газоновская укороченая.
Изображение
Вот и все переделки.
Кузов Нивы крепится в трех точках. Спереди лонжеронами лег четко на раму, подложил нивовские подушки (двигателя) просверлил насквозь, болты М12. Сзади опора одна посередине, легла на траверсу РК66.
Изображение
ChipaLensk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
Имя: 89244618672
Откуда: Ленск Якутия

Сообщение ChipaLensk »

BDM
Схему тормозов подсмотрел в соседней теме viewtopic.php?t=2898. Вообще хочу сказать огромное спасибо землякам из г. Мирного, увидев их вездеход пришла мысль построить что-то подобное.
Изображение[/url]
Изображение
ChipaLensk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
Имя: 89244618672
Откуда: Ленск Якутия

Сообщение ChipaLensk »

viktor D
У Вас, судя по видео, отлично тормозит. А у меня в начале нажатия начинает притормаживать, как только педаль дошла примерно до середины, - как в кирпичную стену упираешься. Видимо косяк в том что на "главном" задний контур заглушен, при этом жидкость то в нем стоит и не дает поршню переднего контура переместится дальше. Нужно срочно делать диск на передний мост, и задействовать заглушенный контур.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

ChipaLensk писал(а):viktor D
У Вас, судя по видео, отлично тормозит. А у меня в начале нажатия начинает притормаживать, как только педаль дошла примерно до середины, - как в кирпичную стену упираешься. Видимо косяк в том что на "главном" задний контур заглушен, при этом жидкость то в нем стоит и не дает поршню переднего контура переместится дальше. Нужно срочно делать диск на передний мост, и задействовать заглушенный контур.
Доброй ночи,причину плохого торможения придется искать поглубже.
Задний контур заглушен - там должен быть воздух не прокачиваемый. Задний супорт горизонтальный - прокачиваемость полная? И два моста лучше чем один. При любом торможении при езде или экстреное при заглохшем двигателе нагруженым является нижний мост или передний по ходу движения , а это может быть передний или задний.
Последний раз редактировалось viktor D 24 окт 2013, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

ChipaLensk привет
ChipaLensk писал(а):Как думаешь, будет держать такая схема, подушки нивовские не свернет???
Подушки может и выдержат,но траверса под нивовской рк слабовата.И еще,кардан между раздатками очень сильно выдвинут.В таком положении он работает на приделе.При сильной нагрузке может срезать шлицы.
Про рулевку.У меня точно такая же схема рулевого механизьма и я хочу от нее отказатся поставить вместо неё гидроруль с поворотным гидроцилиндром на поперечную тягу. Дело в том что сошка на поворотном кулаке пер. моста конструкционно не расчитана на такие большие нагрузки и начинает разбалтываться в креплении и вырывает шпилки из тела.У меня уже было два раза.Хватило примерно на 300-350км прбега. Переделывай сразуже потом переделка будет тяжелее.Сейчас у меня предстоит эта переделка,так неохота лазить под вездиком а надо в лесу сезон охотына на..на ну вы понимаете.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Рулевое Зил-130 это не хорошо.
У газ-66 силовая поперечная тага. При такой рулевке шпильки поворотного кулака на сошке подвержены большой нагрузке возможны постояные проблемы и в худшем случае обрыв.
Ступовские карданы на Газ не подходят, размерчик по более.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Задний подвес силового агрегата выдержит.
А в Ленске ни разу не был, хотя по якутским меркам рукой подать.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»