Вездеход на пневматиках - "Дуся" 6Х6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Репутация: 0
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса
Контактная информация:

Сообщение doka » 27 янв 2013, 19:29

а где педаль то тормозная ?
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Изображение

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 28 янв 2013, 03:23

doka писал(а):а где педаль то тормозная ?
Тормоза придумали трусы! :)))
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Олег Быков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:24
Репутация: 0
Откуда: Якутия(Удачный)

Сообщение Олег Быков » 28 янв 2013, 03:43

Nikita.V писал(а):Воздушный фильтр с какой техники ? А то я ничего подходящего себе найти не могу.
С егеря(на лето) ,Назиму есть фильтр под капотом(самодельный)фото скину,

Олег Быков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:24
Репутация: 0
Откуда: Якутия(Удачный)

Сообщение Олег Быков » 28 янв 2013, 03:49

doka писал(а):а где педаль то тормозная ?
Педаль есть ,тормозов нету(в творческом раздумье) %)

Олег Быков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:24
Репутация: 0
Откуда: Якутия(Удачный)

Сообщение Олег Быков » 28 янв 2013, 04:04

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размеры внутриннии ширина 2,65 длина 3,50 высота 1,90

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 29 янв 2013, 06:21

Олег Быков
Рекомендую напротив печки сделать отсек для дров,там ниша есть под вешалками,у нас так было на Урале сделано.Сторона напротив печки была из металлической сетки сделана,чтобы дрова подсыхали. [:})
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Олег Быков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:24
Репутация: 0
Откуда: Якутия(Удачный)

Сообщение Олег Быков » 02 фев 2013, 03:40

Немогу загрузить видео (интернет никакой),может есть ещё варианты?

Олег Быков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:24
Репутация: 0
Откуда: Якутия(Удачный)

Сообщение Олег Быков » 02 фев 2013, 16:27

[video][/video]

Олег Быков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:24
Репутация: 0
Откуда: Якутия(Удачный)

Сообщение Олег Быков » 02 фев 2013, 17:28

Вот такое получилось непредвиденное испытание, туда поехали открыто назад уже перегородили(любят у нас это дело )особенно кокда олень мигрирует,

Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 » 02 фев 2013, 19:10

Из видео. Уж очень жёстко работает двигатель, после тойоты 1HZ на Беркуте это очень заметно. Хотя может это особенность двигателя.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!

Олег Быков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:24
Репутация: 0
Откуда: Якутия(Удачный)

Сообщение Олег Быков » 03 фев 2013, 04:50

Павел22 писал(а):Из видео. Уж очень жёстко работает двигатель, после тойоты 1HZ на Беркуте это очень заметно. Хотя может это особенность двигателя.
Двигатель Д3900К с погрузчика Балканкар прототип двигателя с МТЗ ,

Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 » 03 фев 2013, 21:24

Олег Быков писал(а):прототип двигателя с МТЗ
C этим Я не согласен.

Облазив просторы интернета кое-что узнал об этом моторе. По внешнеё скоростной характеристике он очень схожь с д240, 243. Что я нашёл мощность 60кВт при 2800об/мин, крутящий момент 255Нм при 1500об/мин. Информацию брал здесь: http://www.os1.ru/article/service/2000_ ... -14_04_56/
Олег Быков у Вас такой двигатель стоит?
Лень - Двигатель прогресса!!!!!

Олег Быков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:24
Репутация: 0
Откуда: Якутия(Удачный)

Сообщение Олег Быков » 04 фев 2013, 06:19

Павел22 писал(а):у Вас такой двигатель стоит?
Да,В своё время я успел на них поработать (три Балканкара было)так вот за 15 лет круглосуточной работы (рабаотали по технологии)не разу двигателя не ремонтировали так и списали,Вобщем двигателя неплохии вот еслиб ему ещё кабылок 15-20 (внашем случае)было бы совсем ГУТ ,:ok:А то мысль возникла двигат, поменять теперь репу чешем,

Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 » 04 фев 2013, 18:55

Олег Быков писал(а):А то мысль возникла двигат, поменять теперь репу чешем,
Смотри двигатель с высоким крутящим моментом на низах (300-350Нм), думаю в Сибири проще найти импорт.дизель с такими характеристиками.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!

manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение manipulator » 09 фев 2013, 14:30

По колесам можно подробнее?
Вес колеса,вес диска,много ли переделок с диском.Какая конструкция крепления покрышки,используется ли распорное кольцо?
В чем преимущество такого диска,перед стальным конусным например?
Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»