[video][/video]
Добрый день, по согласованию с колективом и по предложению lunatika открываю темку про этот вездеход.
Вездеход "Савик" 4х4 переломка./Якутия/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Кратко конструкция.
Дизель Д-21 что в народе называют Т-25 половинка сороковки с Беларусика
Стыковка с коробой Газ-51, сцепление открытое
В схеме две коробы последовательно,чтобы уменьшить длину выбрали цепочные муфты.
Между коробами
Коробой и раздаткой
Поворотный кулак Газ-66,слабое место
Раздатка 66 переделаная,привод передний привод подключаемый зад,понижение отсутствует.
Цепочные муфты идея позаимствована у подъемных кранов где они передают большую нагрузку но с малыми оборотами, здесь это тоже работает при чем без смазки, за все время раз заменили звездочки.
Дизель Д-21 что в народе называют Т-25 половинка сороковки с Беларусика
Стыковка с коробой Газ-51, сцепление открытое
В схеме две коробы последовательно,чтобы уменьшить длину выбрали цепочные муфты.
Между коробами
Коробой и раздаткой
Поворотный кулак Газ-66,слабое место
Раздатка 66 переделаная,привод передний привод подключаемый зад,понижение отсутствует.
Цепочные муфты идея позаимствована у подъемных кранов где они передают большую нагрузку но с малыми оборотами, здесь это тоже работает при чем без смазки, за все время раз заменили звездочки.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия