Страница 4 из 7

Добавлено: 11 апр 2012, 14:14
Юрий Белогорск
Передаточны получаются такие: мост 7.34 , угловой редуктор 1.75 , главная передача 1.9 , колеса в диаметре 1500 см. , максимальные обороты двигателя 2900 об.м. . Раздатка думаю не понадобиться.

Добавлено: 12 апр 2012, 07:52
viktor D
Это наша несостоявшаяся попытка 100м от дачи,больше этот никуда не ездил.

[video][/video]

Добавлено: 12 апр 2012, 13:41
Юрий Белогорск
viktor D

Спасибо за видео. Я внимательно изучил видеоролик. Если я правильно понял у тебя стоят три моста с газона соединенные для вращения наверно цепями. Ну или варианты. Двигатель небольшой и большое понижение за ним. Тут главная ошибка в том , что нельзя делать бортовой поворот с тремя дифами. Если посмотреть конструкции гусенечных то там одна главная передача. Если делают на пневматике то там тоже одна главная передача и врашение на борта жестко цепями, чтобы колеса на одном борте крутились синхронно, к примеру как у АРГОШИ и ему подобных импортных. Даже у АГ бортоповорот на дифе но на одном, колеса на одном борту цепями жестко. На дифе делать проще но по глине ехать одно мучение.
У тебя три дифа это как рак, лебедь и щука, тянут в разные стороны . Даже на МТЛБ на раскисшем поле опасно дергать фрикционами, как встает один борт второй срывает грунт и зарывается. А у тебя колеса на одном борту вращяются с разной скоростью, а то и тормозит. Из шесть колес вращяются всего три и поттормаживанием борта ничего не добьешся.
У меня в принципе другая конструкция трансмиссии. У меня нету дифов, всегда гребут все шесть колес . При повороте один борт крутиться медленнее или поттормаживается, а второе всеми тремя одновременно гребет. В принципе как у танка . И двигатель должен быть с большим запасом крутящего момента, чтобы проскочить плохой у часток пути, а вот когда застрял тогда включать понижайки и пытаться потихоньку вылазить.

Добавлено: 12 апр 2012, 14:36
шаман228
день добрый господа ! мне попадались несколько видео вездеходов с тремя с тремя мостами и дифами и выглядели они вполне управляемыми

Добавлено: 12 апр 2012, 15:05
Юрий Белогорск
шаман228

И вам доброго дня! Но наверно они были не с ботовым поворотом или имели подвеску?

Добавлено: 13 апр 2012, 16:43
Юрий Белогорск
сегодня смотрел в ютубе ролики про вездеходы и просмотрел ролик про поисково-спасательный вездеход "Синяя птица". так вот вней оказывается применена такая же в принцепе конструкция трансмиссии только с подвеской и управляемыми колесами а не бортопоаорот.

Добавлено: 15 апр 2012, 05:03
Юрий Белогорск
Христос воскресе. Всех с праздником!

Добавлено: 18 апр 2012, 08:29
Юрий Белогорск
Пока затормозил строительство, все очень тяжолое, одному трудновато ворочить. Делаю приспособы чтобы все это двигать.

Добавлено: 18 апр 2012, 16:00
Юрий Белогорск
Сегодня пролистал в очередной раз книжку про ГТСМ, интересовался трансмиссией. И был приятно удивлен, раздатка стоит двух вальная, она переварачивает напровление вращения двигателя и она не понижающая а повышающая. У нее прямая передача и повышенная.
Когда я прощитывал свою трансмиссию, из-за большого ПЧ получалась маленькая скорость вездехода. Я еще подумал а не поставить ли после коробки передачь раздатку от ГАЗ66, но задом наперед, чтобы повышала обороты. Но прикинул что ГП будет слишком быстро вращяться и фрикционы и тормозные ленты будут гореть. Но газоновский двигатель имеет 3500 оборотов плюс раздатка повышает в двараза, а у меня двиг выдает 2500 об.мин..
Поэтому возникает вопрос: какое нужно понижение после ГП от ГТСМ с колесами Т150 что бы не горели фрикционы?

Добавлено: 18 апр 2012, 16:15
Nemo 17
Юрий Белогорск
Юрий , посчитай отношение диаметров колеса Т 150 к ведущему колесу ГАЗ 71 (ГТСМ) , это и будет необходимый минимум . Если учесть , что скорость твоего Монстра должна быть не выше 40 км/час , то надо ещё увеличить . Честно говоря , на мой взгляд , конечно...Проект несколько утопический . Однако...ВПЕРЁД !

С Уважением , Алексей . [:}) [:}) [:})

Добавлено: 19 апр 2012, 02:34
Юрий Белогорск
Nemo 17
Алексей, диаметр Т150 примерно 1500, диаметр ведущего колеса ГТСМ примерно 500, ПЧ бортовой ГТСМ 4.22, у меня ПЧ после ГП от ГТСМ получается 9.09. Как вы думаете фрикционы в опасности?

Добавлено: 19 апр 2012, 05:51
Nemo 17
Юрий Белогорск
Юрий Белогорск писал(а):Как вы думаете фрикционы в опасности?
Думаю , что нет .

С Уважением , Алексей . [:})

Добавлено: 20 апр 2012, 02:11
Юрий Белогорск
Ну , остается собрать и проверить. Себестоимость получается приличная.

Добавлено: 27 апр 2012, 09:45
Юрий Белогорск
Я в шоке, приехал из командировки и предложили с хранения БТР50 с родным двигателем за 150 т.р., а у меня по скромным подсчетам , построить обойдется в 350 т.р.. Правда доставка его на трале тоже не мало обойдется. Вот сижу в раздумьях.

Добавлено: 14 май 2012, 14:47
Юрий Белогорск
Доброго времени суток всем! Немного фоток чего успел сделать.