Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 11 апр 2012, 14:14

Передаточны получаются такие: мост 7.34 , угловой редуктор 1.75 , главная передача 1.9 , колеса в диаметре 1500 см. , максимальные обороты двигателя 2900 об.м. . Раздатка думаю не понадобиться.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

viktor D
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Репутация: 0
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия
Контактная информация:

Сообщение viktor D » 12 апр 2012, 07:52

Это наша несостоявшаяся попытка 100м от дачи,больше этот никуда не ездил.

[video][/video]

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 12 апр 2012, 13:41

viktor D

Спасибо за видео. Я внимательно изучил видеоролик. Если я правильно понял у тебя стоят три моста с газона соединенные для вращения наверно цепями. Ну или варианты. Двигатель небольшой и большое понижение за ним. Тут главная ошибка в том , что нельзя делать бортовой поворот с тремя дифами. Если посмотреть конструкции гусенечных то там одна главная передача. Если делают на пневматике то там тоже одна главная передача и врашение на борта жестко цепями, чтобы колеса на одном борте крутились синхронно, к примеру как у АРГОШИ и ему подобных импортных. Даже у АГ бортоповорот на дифе но на одном, колеса на одном борту цепями жестко. На дифе делать проще но по глине ехать одно мучение.
У тебя три дифа это как рак, лебедь и щука, тянут в разные стороны . Даже на МТЛБ на раскисшем поле опасно дергать фрикционами, как встает один борт второй срывает грунт и зарывается. А у тебя колеса на одном борту вращяются с разной скоростью, а то и тормозит. Из шесть колес вращяются всего три и поттормаживанием борта ничего не добьешся.
У меня в принципе другая конструкция трансмиссии. У меня нету дифов, всегда гребут все шесть колес . При повороте один борт крутиться медленнее или поттормаживается, а второе всеми тремя одновременно гребет. В принципе как у танка . И двигатель должен быть с большим запасом крутящего момента, чтобы проскочить плохой у часток пути, а вот когда застрял тогда включать понижайки и пытаться потихоньку вылазить.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

шаман228
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:44
Репутация: 0
Имя: нет
Откуда: саратов
Контактная информация:

Сообщение шаман228 » 12 апр 2012, 14:36

день добрый господа ! мне попадались несколько видео вездеходов с тремя с тремя мостами и дифами и выглядели они вполне управляемыми
если руки золотые неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 12 апр 2012, 15:05

шаман228

И вам доброго дня! Но наверно они были не с ботовым поворотом или имели подвеску?
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 13 апр 2012, 16:43

сегодня смотрел в ютубе ролики про вездеходы и просмотрел ролик про поисково-спасательный вездеход "Синяя птица". так вот вней оказывается применена такая же в принцепе конструкция трансмиссии только с подвеской и управляемыми колесами а не бортопоаорот.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 15 апр 2012, 05:03

Христос воскресе. Всех с праздником!
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 18 апр 2012, 08:29

Пока затормозил строительство, все очень тяжолое, одному трудновато ворочить. Делаю приспособы чтобы все это двигать.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 18 апр 2012, 16:00

Сегодня пролистал в очередной раз книжку про ГТСМ, интересовался трансмиссией. И был приятно удивлен, раздатка стоит двух вальная, она переварачивает напровление вращения двигателя и она не понижающая а повышающая. У нее прямая передача и повышенная.
Когда я прощитывал свою трансмиссию, из-за большого ПЧ получалась маленькая скорость вездехода. Я еще подумал а не поставить ли после коробки передачь раздатку от ГАЗ66, но задом наперед, чтобы повышала обороты. Но прикинул что ГП будет слишком быстро вращяться и фрикционы и тормозные ленты будут гореть. Но газоновский двигатель имеет 3500 оборотов плюс раздатка повышает в двараза, а у меня двиг выдает 2500 об.мин..
Поэтому возникает вопрос: какое нужно понижение после ГП от ГТСМ с колесами Т150 что бы не горели фрикционы?
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Nemo 17
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Репутация: 0
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 » 18 апр 2012, 16:15

Юрий Белогорск
Юрий , посчитай отношение диаметров колеса Т 150 к ведущему колесу ГАЗ 71 (ГТСМ) , это и будет необходимый минимум . Если учесть , что скорость твоего Монстра должна быть не выше 40 км/час , то надо ещё увеличить . Честно говоря , на мой взгляд , конечно...Проект несколько утопический . Однако...ВПЕРЁД !

С Уважением , Алексей . [:}) [:}) [:})

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 19 апр 2012, 02:34

Nemo 17
Алексей, диаметр Т150 примерно 1500, диаметр ведущего колеса ГТСМ примерно 500, ПЧ бортовой ГТСМ 4.22, у меня ПЧ после ГП от ГТСМ получается 9.09. Как вы думаете фрикционы в опасности?
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Nemo 17
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Репутация: 0
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 » 19 апр 2012, 05:51

Юрий Белогорск
Юрий Белогорск писал(а):Как вы думаете фрикционы в опасности?
Думаю , что нет .

С Уважением , Алексей . [:})

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 20 апр 2012, 02:11

Ну , остается собрать и проверить. Себестоимость получается приличная.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 27 апр 2012, 09:45

Я в шоке, приехал из командировки и предложили с хранения БТР50 с родным двигателем за 150 т.р., а у меня по скромным подсчетам , построить обойдется в 350 т.р.. Правда доставка его на трале тоже не мало обойдется. Вот сижу в раздумьях.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Репутация: 0
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение Юрий Белогорск » 14 май 2012, 14:47

Доброго времени суток всем! Немного фоток чего успел сделать.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»