Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Я долго вынашивал эту идею, прошолся по форуму , изучил литературу на эту тему. Ну и итогом вдохновения послужило то что наш советский автопром делал тяжолые тягачи на больших колесах с бортовым поворотом. Только не пошли в серию из-за того, что для повседневной эксплуатации не выгодны и их вытеснили более приемлемые модели УРАЛ, КАМАЗ. По примерным прикидкам по весу получается средне между ГТСМ и ГТТ где то 5-5.5 тон.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
Интернет плохо работает,ни рисунки ни фото выкладывать не могу.Попробуйте поиском,может найдёте Колёсное шасси ГПИ-3901.На нём в Н.Новгороде исследовали проходимость и управляемость машин с бортовым поворотом.У меня есть книга с полным описанием,но выложить ничего не могу.Машина имела регулируемую ходовку позволяющую изменять колёсную формулу (4х4,6х6,8х8) и отношение базы к колее.Варианты колёс разные (Газ-66,Газ-66 сдвоенные,широкопрофильные,сьёмные гуси ,цепи,расширители и т. д.) 2 двигателя Газ-53.Схема трансмиссии: 2 коробки Газ-53, 2 раздатки Зил-157, 2 ГП Газ-71.Цепная передача ПЧ-1.Цепь 2ПР-38.Колёсные редукторы БТР-60(ПЧ 4,55).Максимальная скорость 63 км/ч. Поворот осуществлялся на выбор: за счёт включения разных передач по бортам,изменением оборотов двигателя,выключением фрикционов и торможением одного из бортов.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Nemo 17
А вот передаточные КПП я не знаю, что бы посчитать надо снимать коробку и считать. Я уважаю японцев, у них всегда почти идеально.
Первая передача у него как пониженная имеет большой разрыв между второй, 2-3-4-5 равномерно разбиты пятая похоже прямая , а шестая повышенная. Поэтому я исходил из пятой прямой, если двиг выдает 2500 об.м. значит на выходе коробы тоже 2500 , а дальше уже пытался подсчитать максималку в пределах 50-55.
А вот передаточные КПП я не знаю, что бы посчитать надо снимать коробку и считать. Я уважаю японцев, у них всегда почти идеально.
Первая передача у него как пониженная имеет большой разрыв между второй, 2-3-4-5 равномерно разбиты пятая похоже прямая , а шестая повышенная. Поэтому я исходил из пятой прямой, если двиг выдает 2500 об.м. значит на выходе коробы тоже 2500 , а дальше уже пытался подсчитать максималку в пределах 50-55.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
buddmitrij
Спасибо за инфу. Когда я шерстил инет в поисках вездеходов я попал на сайт с изобритениями наших изобритателей и изучив его и пришол к тому чего хочу замутить. Хотел купить ходовку с бтр60 но дороговато и геморно устанавливать, а просмотрев форум и пришол к выводу что по тайге , все пишут, сильно не разгонишся. Поэтому решил чем проще тем надежней. А по трасьсе мне есть на чем летать. А ГПИ-3901 мне понравился сразу, тодже БТР-60 но с бортовым поворотом.
Спасибо за инфу. Когда я шерстил инет в поисках вездеходов я попал на сайт с изобритениями наших изобритателей и изучив его и пришол к тому чего хочу замутить. Хотел купить ходовку с бтр60 но дороговато и геморно устанавливать, а просмотрев форум и пришол к выводу что по тайге , все пишут, сильно не разгонишся. Поэтому решил чем проще тем надежней. А по трасьсе мне есть на чем летать. А ГПИ-3901 мне понравился сразу, тодже БТР-60 но с бортовым поворотом.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Uha
Ну когда ее загружают на Кроуне 310 лошадным двигателем с не слабым крутящем моментом и две тонны весом и сразу на колеса, а здесь двигатель на первой передачи будет работать в холостую с таким передаточным числом, это большой запас мощьности только для того чтобы идя ходом и попадая в каку не переключаться с пятой передачи на первую , а просто добавить газу и проскочить. И он будет вращять не колеса сразу, а редуктор с понижением 7.33 для которого колеса 1500 практически родные и их будет два. А вот при повороте, когда один будет тянуть , тут бы желательно посчитать момент на нем, я етого неумею .
Ну когда ее загружают на Кроуне 310 лошадным двигателем с не слабым крутящем моментом и две тонны весом и сразу на колеса, а здесь двигатель на первой передачи будет работать в холостую с таким передаточным числом, это большой запас мощьности только для того чтобы идя ходом и попадая в каку не переключаться с пятой передачи на первую , а просто добавить газу и проскочить. И он будет вращять не колеса сразу, а редуктор с понижением 7.33 для которого колеса 1500 практически родные и их будет два. А вот при повороте, когда один будет тянуть , тут бы желательно посчитать момент на нем, я етого неумею .
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
С этого я в принципе и начал разговор, что не могу определиться с этими угловыми редукторами ни по передаточному числу ни по моменту на них. А Кроуновские предложил потому что их валом на всех свалках, вечные. Можно взять редуктор с 1.5 тонного грузовичка у которого стоят колеса на12, там должно быть небольшое передаточное число.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Nemo 17
Я сегодня на работе искал передаточные коробки, но свои не нашол, в инете попадались только свежие ФОРВАРДЫ, ну вобщих чертах передаточные примерно одинаковые плюс-минус. А если взять в расчеты такие:
1 - 7.44
2 - 4.10
3 - 2.29
4 - 1.47
5 - 1.00
6 - 0.76
з/ч 7.09
Я сегодня на работе искал передаточные коробки, но свои не нашол, в инете попадались только свежие ФОРВАРДЫ, ну вобщих чертах передаточные примерно одинаковые плюс-минус. А если взять в расчеты такие:
1 - 7.44
2 - 4.10
3 - 2.29
4 - 1.47
5 - 1.00
6 - 0.76
з/ч 7.09
мы рождены чтоб сказку сделать былью
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
- Имя: 8-914-383-12-72
- Откуда: Амурская область. г.Белогорск
Разложил деталюшки на земле, прикинул размеры. Получается шире ГТСМ.
Размер лодки получается 1800*5000, почти как у ГТТ 200*6000. Компановка получается стандартная как на ГТСМ, главная передача впереди по краям угловые редуктора а от них взад карданы на мосты. Двигатель будет за спиной.
Размер лодки получается 1800*5000, почти как у ГТТ 200*6000. Компановка получается стандартная как на ГТСМ, главная передача впереди по краям угловые редуктора а от них взад карданы на мосты. Двигатель будет за спиной.
мы рождены чтоб сказку сделать былью