Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Я долго вынашивал эту идею, прошолся по форуму , изучил литературу на эту тему. Ну и итогом вдохновения послужило то что наш советский автопром делал тяжолые тягачи на больших колесах с бортовым поворотом. Только не пошли в серию из-за того, что для повседневной эксплуатации не выгодны и их вытеснили более приемлемые модели УРАЛ, КАМАЗ. По примерным прикидкам по весу получается средне между ГТСМ и ГТТ где то 5-5.5 тон.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Я хотел выслушать мнение других и обсудить данный проект. Со стороны видиться то чего я могу и не заметить.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Юрий Белогорск
Передаточные числа КПП , плиз...

С Уважением , Алексей . [:})
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Интернет плохо работает,ни рисунки ни фото выкладывать не могу.Попробуйте поиском,может найдёте Колёсное шасси ГПИ-3901.На нём в Н.Новгороде исследовали проходимость и управляемость машин с бортовым поворотом.У меня есть книга с полным описанием,но выложить ничего не могу.Машина имела регулируемую ходовку позволяющую изменять колёсную формулу (4х4,6х6,8х8) и отношение базы к колее.Варианты колёс разные (Газ-66,Газ-66 сдвоенные,широкопрофильные,сьёмные гуси ,цепи,расширители и т. д.) 2 двигателя Газ-53.Схема трансмиссии: 2 коробки Газ-53, 2 раздатки Зил-157, 2 ГП Газ-71.Цепная передача ПЧ-1.Цепь 2ПР-38.Колёсные редукторы БТР-60(ПЧ 4,55).Максимальная скорость 63 км/ч. Поворот осуществлялся на выбор: за счёт включения разных передач по бортам,изменением оборотов двигателя,выключением фрикционов и торможением одного из бортов.
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Nemo 17

А вот передаточные КПП я не знаю, что бы посчитать надо снимать коробку и считать. Я уважаю японцев, у них всегда почти идеально.
Первая передача у него как пониженная имеет большой разрыв между второй, 2-3-4-5 равномерно разбиты пятая похоже прямая , а шестая повышенная. Поэтому я исходил из пятой прямой, если двиг выдает 2500 об.м. значит на выходе коробы тоже 2500 , а дальше уже пытался подсчитать максималку в пределах 50-55.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

buddmitrij

Спасибо за инфу. Когда я шерстил инет в поисках вездеходов я попал на сайт с изобритениями наших изобритателей и изучив его и пришол к тому чего хочу замутить. Хотел купить ходовку с бтр60 но дороговато и геморно устанавливать, а просмотрев форум и пришол к выводу что по тайге , все пишут, сильно не разгонишся. Поэтому решил чем проще тем надежней. А по трасьсе мне есть на чем летать. А ГПИ-3901 мне понравился сразу, тодже БТР-60 но с бортовым поворотом.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Что скажет ГП кроуна, когда ее нагрузят моментом 7-ми литрового мотора, после заниженной первой и ГП от ГТСМ, а с другой стороны у него будут большие колеса и 4 тонны сухого веса?
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Uha

Ну когда ее загружают на Кроуне 310 лошадным двигателем с не слабым крутящем моментом и две тонны весом и сразу на колеса, а здесь двигатель на первой передачи будет работать в холостую с таким передаточным числом, это большой запас мощьности только для того чтобы идя ходом и попадая в каку не переключаться с пятой передачи на первую , а просто добавить газу и проскочить. И он будет вращять не колеса сразу, а редуктор с понижением 7.33 для которого колеса 1500 практически родные и их будет два. А вот при повороте, когда один будет тянуть , тут бы желательно посчитать момент на нем, я етого неумею %) .
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

На кроуне колеса в пробуксовку на какой передаче срываются?
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

С этого я в принципе и начал разговор, что не могу определиться с этими угловыми редукторами ни по передаточному числу ни по моменту на них. А Кроуновские предложил потому что их валом на всех свалках, вечные. Можно взять редуктор с 1.5 тонного грузовичка у которого стоят колеса на12, там должно быть небольшое передаточное число.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Uha

На них автоматы стоят, передаточная первой примерно 3.0 плюс гидротранформация 2-2.5, обожаю Кроуны правдо только рамные.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Nemo 17

Я сегодня на работе искал передаточные коробки, но свои не нашол, в инете попадались только свежие ФОРВАРДЫ, ну вобщих чертах передаточные примерно одинаковые плюс-минус. А если взять в расчеты такие:
1 - 7.44
2 - 4.10
3 - 2.29
4 - 1.47
5 - 1.00
6 - 0.76

з/ч 7.09
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Всем привет! Чегото так долго не работал форум?
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

За это время я придумал из чего сделать угловые редуктора. Берем верхужку от заднего редуктора Зил 131, там передаточное 1.75, только доробатываем вал на большой шестеренки для установки флянца. Будет тяжелый но крепкий.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Разложил деталюшки на земле, прикинул размеры. Получается шире ГТСМ.
Размер лодки получается 1800*5000, почти как у ГТТ 200*6000. Компановка получается стандартная как на ГТСМ, главная передача впереди по краям угловые редуктора а от них взад карданы на мосты. Двигатель будет за спиной.
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»