Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Строительство тяжелого бортоповоротника 6х6,проект.

Сообщение Юрий Белогорск »

Всем доброго времени суток.
Изучив немного форум и появилось несколько идей,вот одна.
Ездил на гусенечных вездеходах и решил построить по размерам ГТСМ но на колесном ходу.Половинки мостов Зил131 сваренные по парно, главная передача от ГТСМ два угловых редуктора, все соеденено карданами вес примерно 4 Т. Колеса от Т150.
Кто подскажет как будет ехать такой монстрик?
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Закупил мосты,главную передачу.Не нашол пока подходящие угловые редукторы для передачи крутящего момента от главной передачи к мостам. Хотел использовать задние редуктора от CROWN но получается слижком большое понижение оборотов.
Меня волнует вопрос: будет ли он также двигаться как такойже компановки но маленькие ?
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Утонет он в болоте , однако...А движок какой ? Схема трансмиссии ? Колёса обдирать будете ?

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрий Белогорск писал(а):Меня волнует вопрос: будет ли он также двигаться как такойже компановки но маленькие ?
А куда он денется-то!
Юрий Белогорск писал(а):Закупил мосты,главную передачу
Ну тогда мы скоро узнаем сколь хорошо он будет двигаться :oops:

Юрий Белогорск
А у вас там сильно много болот?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18193
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Строительство тяжолого бортоповоротника 6х6,проэкт.
модераторы подправьте название темы [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Утонуть то не утонет, до и в болото суваться сильно не собираюсь. В тайге ехать можно в основном по распадкам да по руслам речужек, коих немерено. А месность скальная, позтому ГТТ свое поломал, ремонт дорогой.
Хотел использовать лодку от ГТТ но прикинул проще сварить новую. Болота (марь) имеется на равниннах, но для меня там ничего интересного.
В распадках тоже грязь, поваленные деревь, валуны. Поэтому и пришла мысль делать на колесах но с бортовым поворотом. Схему трансмиссии постораюсь сегодня скинуть.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Юрий Белогорск
Рисуй и информации побольше. И передаточнык числа напиши . Прикинем ,что будет .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Написал три листа а нажал отправить и ничего нету,все пропало.
Начнем сначало. Отправить рисунки не получилось, пишут тех промблемы у них. Постораюсь обьяснить на пальцах.
Берем шесть мостов от ЗИЛ131, обрезаем по одному чулку по самый редуктор и свариваем попарно по линии среза, дифы завариваем. Получается три моста с двумя редукторами на каждом. Ввариваем их в лодку последовательно на равном растоянии. Лодка - ширина 1.5 м длинна 4.5-5.0 м. Ставим двигатель с коробкой вдоль и соединяем карданом с ГП от ГТСМ. Короче получается как ГТСМ только на шести колесах. Но что бы соединить ГП с мостами надо по краям ставить угловые редуктора. Все на карданах. С тараюсь меньше токарки а больше заводского, легче в ремонте. Колея по центрам колес примерно 2 м база по центрам переднего и заднего моста примерно 3 м.
Хотя для бортового поворота пишут надо чтобы база и колея была примерно одинаковая, но не хочется чтобы был сильно широкий.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрий Белогорск
Подвеска как я понял не планируется?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Юрий Белогорск
На жёстких колёсах поворачивать будет нормально . Подвеска тут не нужна .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

ГП мостов 7.33 а ГП главной передачи примерно 2.2 с угловыми редукторами пока не опредилился. Хотел использовать задние редуктора от КРАУНА, компактные, мощьные и удобные в установки только дифы заварить, но смущяет что будет слижком большое понижение. Двигатель планировал дизель обьемом 7100, 200 л.с. при 2500 номинальных оборотов. Шестиступенчатая КПП. Но думаю будет тихо ехать. Поэтому наверное придется или искать угловые редуктора с малым понижением или поставить между ГП и двигателем раздатку от 66 только наоборот чтобы повышала обороты в два раза. Или ставить бензинку 2JZ с АКП у них разброс по лшадкам огромный а у турбовых и крутящий момент доходит до 45. Брать не дорогой с 160 л.с. моментом примерно 25 при 5500 об.м. Шести горшковый обьемом 3 литра, очень тихий и экономичный да и сломать его сложно. Колеса хотелось бы от Т150 но цена кусается да и широкие они незнаю как для бортового поворота подойдут. Пока пробую поставить от УРАЛА высокие с зубастым протектором. Будет подкачка, весу наверное хватит чтобы расплющить их при выходе из грязи. Скорость планируется в пределах 50-55 максимум. Резина и потри колеса наборт надеюсь будут гасить немного трязку, а влесу скорость будет не большая.
Поэтому куча вапросов к вам, какие есть соображения пока не начал варить раму. Нужен крепкий АПП плавующий для автономок на два человека. У на бескрайние просторы.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Понравился АПП Игоря Корбута, я даже купил 157 для переделки, но смутили размеры и неповоротность в тайге. Бортовой поворот мне нравиться прям как на танке.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Да я новичек и не совсем разобрался как писать , поэтому вы если что попровляйте как общяться тут.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Юрий Белогорск
Нужна чёткая схема предполагаемой трансмиссии .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Nemo 17

Алексей, не подскажите как скинуть с компа чертеж. Я его начертил, отсканировал, а на радикале тех работы на два дня. Может есть другие варианты?
мы рождены чтоб сказку сделать былью

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»