Зародыш тяжёлого АПП (вопросы)

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 13 окт 2011, 07:25

мне скорость не столько актуальна основное предназначение толкать снег, грунт, превозка грузов короче помощник по хозяйству , 40 км за глаза хватит да и набудущее колеса поболе будут, а доп . передачи никогда не помешают, тем более масса не критична

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 14 окт 2011, 21:58

bars


???

http://lunohoda.net/forum/profile.php?m ... ile&u=6594

???

http://lunohoda.net/forum/profile.php?m ... ile&u=3868


вот как я это чувствую??? проверяешь и подозрения подтверждаются....
Модераторы - тыкните на АйПи [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 15 окт 2011, 06:15

не понимаю к чему это сравнение . совершенно разые люди, подозрение в чём?

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 окт 2011, 08:46

bars писал(а):не понимаю к чему это сравнение . совершенно разые люди, подозрение в чём?

с одного адреса пишут два Евгения из Орла???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 15 окт 2011, 09:27

может провайдер один , я днем с работы пишу выделенка а вечером из дому по модему МТС .

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 окт 2011, 09:32

bars


точно не второй подменный логин? @=
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 15 окт 2011, 09:32

еще вопрос по гидравлике : какой насос ставить ? хватит ли нш10 или сразу воткнуть нш 32 , пока будет стоять только цилиндр на отвал , на следующий год буду делать манипулятор небольшой

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 15 окт 2011, 09:34

lunatik писал(а):точно не второй подменный логин?
да зачем хоть это надо тем более темы разные тут с одним бы трахтором справиться :)

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 окт 2011, 09:35

bars

хорошо

напомни вечером чтоб я это стёр [:})


ЗЫ, но я перепроверю :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 15 окт 2011, 09:38

ок напомню приеду домой

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 06 ноя 2011, 08:58

установил сердце :

Изображение


Изображение

инсталлировал привод двиг-короба . граната внутренняя с переднеприводного немца , прочности я думаю за глаза хватит

Изображение

Изображение

варил , балансировал с помощью

Изображение

основание будущей кабины

Изображение

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 06 ноя 2011, 21:13

bars
На фото видно что двигатель смещен влево, кожух расположен над редуктором переднего моста, не могу определить какое расстояние между ними, но думаю что там будут проблемы.

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 06 ноя 2011, 21:31

Игорь Корбут писал(а):На фото видно что двигатель смещен влево, кожух расположен над редуктором переднего моста, не могу определить какое расстояние между ними, но думаю что там будут проблемы.
ход мыслей понятен, я об этом задумался когда поставил мотор по месту
,задумка была не трогать шлицевую первичного Зил , тогда расстояние двиг-короба оказалось коротким,поднять мотор значит заломать Шрусы, выход- укоротил до предела первичный , вымерял расстояние между мостом и коробой , задрал двиг на необходимую высоту , получилось как сейчас думаю не достанет , левая до отбойника , до кожуха 2 см где-то выходит -

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 06 ноя 2011, 21:44

мдя, даже прочитав-осознав-поняв все нюансы натыкаешься на грабли , банальная нехватка времени , чертить - высчитывать некогда ,всё на ходу , блАго болгарка-сварка в помощь )))

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 06 ноя 2011, 22:07

bars
Если сильно ограничить ход рессоры, вылезет другая проблема, ударные нагрузки пойдут на ступицу, что очень плохо, будет отрывать :(

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»