Зародыш тяжёлого АПП (вопросы)

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 08 окт 2011, 12:24

Стаканыч писал(а):bars

Срежь эту силовую балку,если сомнения по общей прочности есть,то усиль в районе переднего бампера,тебе ведь 3 тонны не возить и движок с коробкой такого крутящего на раму не сможет дать как родной.
рама работает на кручение , как раз в районе балки опоры рессор , чо то я очкую :) а насчет перенести за балку что скажешь и посоветуй по двиглу хватит ли , делаю всё капитально не хочется потом болгарку с резаком задействовать

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 08 окт 2011, 12:27

Стаканыч ещё подскажи к самой раме можно привариваться или на болты всё садить

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 08 окт 2011, 12:33

bars писал(а):движок с коробкой такого крутящего на раму не сможет дать как родной.
как не может , на выходе на четвертой 10 * 3,9 = 39 не говоря про первую , у 66 по-моему 31 кгс

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 08 окт 2011, 12:33

извиняюсь немного с цитатами путаю

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 08 окт 2011, 12:40

bars писал(а):
Стаканыч писал(а):bars

Срежь эту силовую балку,если сомнения по общей прочности есть,то усиль в районе переднего бампера,тебе ведь 3 тонны не возить и движок с коробкой такого крутящего на раму не сможет дать как родной.
рама работает на кручение , как раз в районе балки опоры рессор , чо то я очкую :) а насчет перенести за балку что скажешь и посоветуй по двиглу хватит ли , делаю всё капитально не хочется потом болгарку с резаком задействовать
Ну будет теперь крутиться в районе бампера,и что такого? Только сваркой не работай в этом месте,дрель,развертка и болты-твои лучшие кенты! :) Двигла хватит,если темперамент не восточный.Какая коробка планируется в качестве манипуляционной?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 08 окт 2011, 12:45

насчёт сварки понял ,значит иду по правильному пути , ок балку буду переносить, мощнА зараза придется повозится . Коробка конечно зиловская , вазовской буду менять только крутящий момент когда тяга будет нужна , плюс раздатка ещё думаю потенциала хватит

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 08 окт 2011, 12:51

bars писал(а):насчёт сварки понял ,значит иду по правильному пути , ок балку буду переносить, мощнА зараза придется повозится . Коробка конечно зиловская , вазовской буду менять только крутящий момент когда тяга будет нужна , плюс раздатка ещё думаю потенциала хватит
Зачем ее переносить,сделай кронштейны под опоры движка и все,прочности родной рамы хватит.Работать лучше ВАЗовской,на ЗИЛовскую будет приходить большой момент инерции валов от предыдущей коробки,переключение будет затруднено,примерно как переключение передач на раздатке.ЗИЛовскую лучше использовать как переключатель режимов.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 08 окт 2011, 12:57

не так выразился : балку срезаю , двигло с коробой на кронштейны на раму , в районе бампера усиливаю . насчет инерции думал , ну это уже во время эксплуатации рука набъется что да как я думаю.Еще вопрос- оставлять Шрус или крестовины ставить ?

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 08 окт 2011, 13:01

bars
Попробуй сперва на ШРУСах,крестовины всегда успеешь поставить.Главное,выставить с наименьшими изломами.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 08 окт 2011, 13:16

понял. Благодарю за помощь [:})
кстати сегодня решил перебрать колеса ,мож кому пригодится . диски старого образца на болтах пролежали энное количество лет со всеми вытекающими , беру резак газовый секунд 10 грею гайку и быстренько откручиваю как по маслу идет главное успеть чтобы болт не успел прогреться . то же самое с разбортовкой , сунулся с монтажкой , всё прикипело намертво там и станок не возьмёт , распорные кольца внутри потому что , тем же резаком прогрел диск изнутри по посадочному пока резина не задымилась , слетел без особых усилий

buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij » 10 окт 2011, 18:59

bars
Есле у тебя будет коробка 08, зачем вообще нужна Зиловская? Дополнительную коробку ставят если основная коробка от классики. Раздатку ГАЗ-66 порвёт однозначно. Нужно ставить раздатку Зил-157. А если вес не имеет значения, то лучше Ураловскую, ПЧ как на раздатке Зил-157 + постоянный поный привод + надёжность.

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 12 окт 2011, 10:41

как это зачем . затем чтобы восьмой коробой менять крутящий момент на выходе тем самым подстраивая легковой двигатель под совсем нелегковой вариант , а зиловской изменять скорость передвижения и тягу , а сдури порвать можно и раму пополам :) у меня с о сштатным вариантом недогруз 1.5 тонны и штатная резина он скорее зароется по мосты в землю . зиловскую если найду конечно поставлю перезимуем там посмотрим

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 12 окт 2011, 10:47

еще вопрос паралельно уже соображаю отвал снег толкать , думаю крепеж делать на передний мост , но тогда надо либо думать про жёсткую фиксацию рамы либо делать точку крепления отвала выше центра моста чтобы отвал прижимало к земле, иначе при толкании рама с гидроцилиндром будет задираться на рессорах вверх

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Репутация: 0
Откуда: orel

Сообщение bars » 12 окт 2011, 11:51

хотя какая разница, что - то я недопонимаю насчёт отвала %)

buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij » 12 окт 2011, 17:17

bars
В 08 коробке ГП 3,9, максимальная скорость на родных колёсах ГАЗ-66 будет не более 40 км.ч, соответственно и минимальная будет меньше. Зиловская коробка совершенно лишний агрегат. Я сейчас тоже строю, хочу как у Игоря Корбута 6х6, но пока проблемы с нужным двигателем, сначала будет 4х4. У меня двигатель 21213, КП 08 с тюнинговой парой ГП 4,9. Раздатка ЗИЛ-157 ,ну и мосты конечно ГАЗ-66, тормоза дисковые на хвостовиках. Кабину сначала хотел сиавить ГАЗ-66, но попалась Нивовская в сборе, обрезал её за дверью, буду ставить её. Взади будет БТРовская лебёдка. С рулевым пока окончательно не определился.

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»