Тяжёлый вездеход на шасси ГАЗ-66 Двиг кузов Газели

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Гавно полуося от газ-66....рвет на раз.
От БРДМ рулят.....:)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Не забывайте одного простого правила, рвёт полуоси тогда, когда 66-й прижат к земле, а точнее вдавлен в грязь а если вес маленький, то соответственно порвать полуось не должно.

А то, что их рвёт я хорошо знаю.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Саня
Я вот тоже не понимаю когда народ народ считает КМ на выходе, и безапеляционно заявляет что порвёт-непорвёт без привязки к весу ТС.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Конструктивно в шишковских запаса нет.....хотя они и индентичны БРДМ....но последняя авто вдвое тяжелей и с более мощным двигателем....и даже визуально полуося последней более качественно сделаны.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Дмитрий78 писал(а):народ
народ ничего не заявляет
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Если просто нагрузить в кузов ГАЗ-66 3,5 тонны, поставить его на асфальт, на задний мост будет приходиться около 3-х тонн, не меньше, 1500 на колесо, коэффициент сцепления 1 радиус около 0,5 метра, а теперь тянуть что нить из канавы и буксовать на асфальте, да желательно поворачивать, чтобы диф периодически разблокироватся, вот тогда ударными нагрузками полуось скорее всего сломает, а так не слышал, чтобы именно на вездеходах, на БАЛЬШИХ колёсах полуоси рвали.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
likvidator
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:21
Откуда: Иркутск

Сообщение likvidator »

телефон или e-mail хозяина не подскажете,
пытаюсь скрестить японский грузовичок с мостами от 66 и поставить все это на колеса от лаптежника, есть вопросы по ходовой
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Сегодня Володя позвонил, сказал ездили по бототу

На въезде, в промоину провалились, протянулись лебёдкой, а дальше поползли неторопясь, больше проблем не было.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
traktor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 12:36
Откуда: Красноярск

Сообщение traktor »

Привет, Мужики!

Блин, с лета вынашиваю такую же идею, а тут увидел и ОФИГЕЛ :shock:
Уже закупил донора: ГАЗ-66 с двигателем Д-37. Ищу грузопассажирскую Газель и колеса от Т-150 или Комбайна.

А в это лето замутил такого монстрика:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Саня, подскажи пожалуйста от чего колеса (диски) и как они соединены с мостами?
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

газели на большых калесах респект и уважуха!!! мой размерчик!!! не взвешивал калеса от т-150, но думаю значительно тяжелее шишкиных + АХРЕНЕННЫЙ момент при включении всех пониженных + рывки этим моментом гденить в трязи ..... порвать может и нет, но силизенка у полуосей точно екнет :))) :))) :))) видать не зря на фоте запасная полуось на монстриле торчит! :))) а вааще класс, мужикам только добрых пожеланий ! я тоже вешал опеля на газ-66, зимой лазил по снегу как с добрым утром, потом пришлось правда разобрать, но вот тракторишку закончу и замучу что нибудь подобное только дизельное ... наверное .
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Раздатка правильная на фотках - а вот мосты аЦтой......ни числа на ГП ни блокировкок....и тяжеленные.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Иванович писал(а):Раздатка правильная на фотках - а вот мосты аЦтой......ни числа на ГП ни блокировкок....и тяжеленные.
Как ты неправ! ПЧ больше 7-ми,пневматические тормоза,очень высокая надежность,вот блокировок нет-это :( .
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Ну-ка попоподробней про "число более 7..."....:)
В данном случае вполне бы подошли газоновские разрезные мосты с числом "более 7" и втрое легче.
На них и пневмотормоза легко - от зила.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

traktor писал(а):от чего колеса (диски) и как они соединены с мостами?
не помню точно, вроде или центральный диск от разборного колеса 66-го вваривался, иль шайба, увижу сфоткаю, он не рядом живёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Иванович писал(а):Ну-ка попоподробней про "число более 7..."....:)
В данном случае вполне бы подошли газоновские разрезные мосты с числом "более 7" и втрое легче.
На них и пневмотормоза легко - от зила.
ЗИЛ-131:
Главная передача ведущих мостов - двойная с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Передаточное число - 7,339. Передний мост - с шарнирами равных угловых скоростей.
Масса агрегатов (в кг):
Силовой агрегат в сборе - 650;
коробка передач - 100;
раздаточная коробка - 115;
ведущие мосты: передний - 480, средний и задний - по 430;
рама с буферами и тягово-сцепным устройством - 460;
рессоры: передняя - 54, задняя - 63;
колесо в сборе с шиной - 135;
лебедка с тросом - 175;
кабина - 290;
оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) - 110;
платформа (без дуг и тента) - 720.
ГАЗ-66:
Главная передача ведущих мостов - гипоидная, передаточное число - 6,83, дифференциал - кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.
Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
кузов - 446;
кабина в сборе - 360;
рама - 290;
рессора - 46;
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.

Где мост ГАЗ-66 легче втрое????? А по прочности раза в 1,5-2 прочнее.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»