Тяжёлый вездеход на шасси ГАЗ-66 Двиг кузов Газели

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Тяжёлый вездеход на шасси ГАЗ-66 Двиг кузов Газели

Сообщение Саня » 04 дек 2010, 00:20

Я вроде начало выкладывал, не нашёл. где, пусть тут будет.

Короче у нас собрали

Кузов, рама, двигатель Газели, КПП первая вроде УАЗ с раздаткой, от привода переднего моста кардан на лебёдку, назад к КПП ГАЗ-66 далее раздатка ГАЗ-66, мосты 66-го колёса Т-150.


Изображение

Изображение

Парень засадил своего 66-го и вчера дособирал вездеход, который стоял с весны

Изображение

Если субъективно, то не знаю. как по болоту, но там, где 66 и трактора нервно курят в стороне, только промял снег до воды и колёса намочил.

Рядом с тем местом, где 66 сидел просто проехал, не продавив травы, всё снималось на видео, но с первой попытки вырвать 66-го не получилось, размотали на вездеходе лебётку, он тянул за жопу 66-го на себя и полз к нему с вращающимися в отбатную сторону колёсами, пока не ввалился передом в выкопаную самим же ранее яму и не упёрся, тогда 66-й пошёл.

Изображение

Должно быть видео, ребята обещали дать скапировать, может сами воложат, но скорее всего в контакте.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 04 дек 2010, 06:45

А жопа этой конструкции в том что необходимое число транссмисии владелец утерял в ходе стройки......:)
у шишки на 42 колесах 1 передача 6,8 и раздатка 2,0.........
У конструкции на фото 1 передача 3,8 + 2,4 первая раздатка и 2,0 вторая....и это на 46 колесьях......в общем ездить ей только по ровнолму и не грязному:)
зы: я точно такой просчет допустил - но у меня числа поболее и колеса 44......но все равно неудобно и мощщи не хватает.

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 04 дек 2010, 06:46

зы: или КПП две? Тогда все ОК....пахать можно....:)

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 04 дек 2010, 06:50

......не хватает фоток снизу - но исходя из базы авто, второй КПП там места нет.....можно сфотать снизу?

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 04 дек 2010, 08:44

Иванович писал(а):второй КПП там места нет.
2 КПП :P :P :P :P :P

Когда он начинал делать я ему предлагал двиг 2108 вдоль, но такого движка и КПП у него не было. Если надо заеду сфоткаю трансмиссию подробней.

на 1-1, пониженной полз со скоростью стравливания лебёдки.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 04 дек 2010, 09:23

Саня какие нужны полуося, чтобы выдержать момент в 13 тонн?

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 04 дек 2010, 10:41

solomon писал(а):какие нужны полуося, чтобы выдержать момент в 13 тонн
с начала должен весить 13 тонн, чтобы было за что что то зацепиться.

А при весе в 2 тонны, не больше, ни х.. полуосям не станет. :P :P :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 04 дек 2010, 14:32

Саня писал(а):А при весе в 2 тонны, не больше, ни х.. полуосям не станет.
В ответ трем колобкам с красными язычками, могу сказать что колесо Т-150, раскрученное и остановленное, тоже и массу и момент инерции соответственно.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 04 дек 2010, 15:11

solomon
Я повторять эту конструкцию не собираюсь. косяков в ней немеряно, эксплуатация покажет. кто прав. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan » 04 дек 2010, 15:20

solomon
solomon писал(а):В ответ трем колобкам с красными язычками, могу сказать что колесо Т-150, раскрученное и остановленное, тоже и массу и момент инерции соответственно.
Колобков не рисую, но вспомним диаметр полуоси ГАЗ-66, мосты-то именно от него, поэтому прав Саня. Весьма крепкая машина. Чтобы эти полуоси свернуть надо хорошо и очень постараться. Инерцией и массой колеса Т-150 мосты ГАЗ-66 не удивишь. Запас прочности просто огромен.
С уважением Игорь.

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 04 дек 2010, 17:40

Кразовская полуось рвется от резких газовок на голольду, так она потолще и колеса поменьше, а здесь всего лишь газоновская полуось.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 04 дек 2010, 17:45

Так там и двигатель помощней, а на льду не момент инерции колеса, а момент инерции двигателя полуоси рвёт
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 04 дек 2010, 17:48

[video][/video]
[video][/video]
понятно, что это другая машина, но даже на Соломономобиле мы по таким местам ездили, не переключаясь на пониженную. Монстростроение - тупиковая ветвь.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 04 дек 2010, 17:57

solomon писал(а):Монстростроение - тупиковая ветвь.
Эта фраза не ко мне, я монстры делать не собираюсь и скептически с самого начала относился к этому творению, но автора, зовут его к стати Володя отговаривать бессмысленно, он копается с железяками уже давно, в 16 лет сломал в ДТП позвоночник, ходит с трудом и за то, что он духом не упал, лично от меня ему уважуха, а как его Казель пойдёт, посмотрим. Очень многое от прокладки зависит.

solomon писал(а):мы по таким местам ездили, не переключаясь на пониженную.
А вот это говорит об отношении к технике, если максималка ниже 40 значит однозначно включать пониженную и не насиловать КПП. :twisted: :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 04 дек 2010, 18:10

Саня, я очень уважительно отношусь к любому человеку, который может сам что-то сделать. И ездить будет этот агрегат лучше 66 по грязи, но запаса прочности у него не будет. А на пониженную не переключались, потому как машина не проваливалась так глубоко.

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»