Вездеход Викинг-3 "Люкс" на мостах МТЗ /Омск/

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Медведолог писал(а):у меня другой вопрос. Почему выбрано название Викинг?? уже есть викинг и делается в Набережных-Челнах. Но совсем другая машина.
Когда автор данного вездехода(Гвоздев Сергей) делал свой первый аппарат, он не знал о существовании "Викинга" из Набережных-Челнов, и назвал его одноимённо, а это его 3-ий вездеход.
Вездеход "Болотный Проходимец"
витаминник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 06:22
Имя: 8-960-969-27-09
Откуда: север томской области

Сообщение витаминник »

А сколько будет стоить такой аппарат? Я так понял,что предыдущий был продан.
Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

витаминник писал(а):А сколько будет стоить такой аппарат? Я так понял,что предыдущий был продан.
950000 руб., есть в наличии.
Вездеход "Болотный Проходимец"
alex np300
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:04
Откуда: Ленинградская область

Сообщение alex np300 »

Гвоздев Сергей писал(а):не ожидал такого резонанса по поваду нашего Викинга-3
Здрвствуйте Всем, и в частности Гвоздев Сергей и uvat.
Идею считаю очень интересной, как минимум для себя, и не заслуженно осмеянной. Я тоже планирую создать подобное, только в оригинальном кузове и иной подвеске(в стадии комп моделирования). Вопрос к Сергею, если не секрет:
-Какие торм диски и супорта использованы и как инсталированы поподробнее.
спасибо.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

alex np300 писал(а):Какие торм диски и супорта использованы и как инсталированы поподробнее.

спасибо.
alex np300
супорта от Газели, диски полность самодельные.
Вездеход "Болотный Проходимец"
суровый уральский парень
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:11
Откуда: Соликамск

Сообщение суровый уральский парень »

Здравствуйте.
А можно по подробней о новой машине.
Объем багажника, скорость по асфальту, дорожный просвет, наружные размеры, кузов с чем сравнивать, с Патриотом?
alex np300
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:04
Откуда: Ленинградская область

Сообщение alex np300 »

суровый уральский парень писал(а):Здравствуйте.
А можно по подробней о новой машине.
Здравствуйте. Если вопрос ко мне то отвечу так – поскольку есть возможность почти даром прикупить мало б/у 82 мосты, и есть необходимость проехать там где с трудом ползали лесовозы и тдт 55, то они то что надо для вездехода, но …..
Но если уж заморачиваться с постройкой вездехода или апп, то можно предположить что он должен иногда быть в воде или болоте, что для 82 мостов противопоказано!! у них через зазор между гильзой шкворня и трубой шкворня в кол.редуктор попадает вода, хотя там и есть резиновые кольца. (хотелось-бы слышать мнение uvat).
итак плюсы: колосальный дор. просвет , кол. редуктора, прочные, самоблок.
минусы: тяжелые ,негерметичные.
Итого появилась дилема : -или дешево и сердито 82-е когда пень не пень но в болоте смерть, -или брать мосты мтз 320 расшивать , вваривать трубы, удлинять полуоси, подбирать торм. диски что гораздо дороже и сложнее.
Колеса планируются для леса мтзшные-420/70-24, для болот 1300х700-21 плюс к ним самодельные диски.
По дискам: думаем в компасе сделать трафарет в виде полумесяца, далее в металле загибать и сваривать.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

alex np300 писал(а):в кол.редуктор попадает вода, хотя там и есть резиновые кольца. (хотелось-бы слышать мнение uvat).
alex np300
На Викинге, такой проблемы не было, хотя плавали по самые маковки колёс.
Возможно уплотнения не успели износиться, а вообще, кто отменял регламентное ТО после поездки и проверка наличия оной.
Возможно на сильно изношенных б/у мостах эта проблема и присутствует, я не спец по тракторной технике.
Вездеход Викинг, в данном исполнении и не предназначен для топких болот, для этого есть более лёгкие апараты.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

alex np300 писал(а):Если вопрос ко мне то отвечу так
alex np300 писал(а):Откуда: Ленинградская область

uvat - я что-то пропустил существенное или не понимаю ? @=
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik
alex np300 писал(а):Идею считаю очень интересной, как минимум для себя, и не заслуженно осмеянной. Я тоже планирую создать подобное, только в оригинальном кузове и иной подвеске(в стадии комп моделирования)
Вездеход "Болотный Проходимец"
alex np300
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:04
Откуда: Ленинградская область

Сообщение alex np300 »

lunatik писал(а):uvat - я что-то пропустил существенное или не понимаю ?
Относится это к случаю: первое- сказал, второе- подумал, третье- взял слова обратно.
Просто когда у меня это есть(82 мосты) и видишь, как это работает у других, то думаешь вот оно просто, быстро и сердито. Но когда взвешиваешь все за и против то от этого отказываешься.
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

alex np300 писал(а):Но если уж заморачиваться с постройкой вездехода или апп, то можно предположить что он должен иногда быть в воде или болоте, что для 82 мостов противопоказано!! у них через зазор между гильзой шкворня и трубой шкворня в кол.редуктор попадает вода, хотя там и есть резиновые кольца. (хотелось-бы слышать мнение uvat).
итак плюсы: колосальный дор. просвет , кол. редуктора, прочные, самоблок.
минусы: тяжелые ,негерметичные.
Итого появилась дилема : -или дешево и сердито 82-е когда пень не пень но в болоте смерть, -или брать мосты мтз 320 расшивать , вваривать трубы, удлинять полуоси, подбирать торм. диски что гораздо дороже и сложнее.
У моста МТЗ-320 есть свой нюанс - колесные редуктора установлены на конических подшипниках которые требуют регулировки(переносом регулировочных пластин) и слабо защищены от попадания влаги.
Может есть смысл удалить пружину из моста МТЗ-82 тем самым исключив перемещение бортовой вверх-вниз и соответственно истирание колец(кстати там сейчас стоят еще и фторопластовые кольца) хотябы от этого перемещения. Минусом данного решения станет появление ударной нагрузки на опорный подшипник под пружиной. Да, естественно вместо пружины надо вставить какойнить болванку.
Из опыта ремонта и сборки мостов МТЗ-82 я считаю, что проезд на водо-масляной эмульсии некоторое расстояние не критично,тем более что слить ее из редуктора - работа 5 минут. Разбирал мост в котором вместо масла в бортовой и в кулаке(угловой редуктор) был заложен солидол, причем я своим клиентам рекомендовал в кулак закладывать пластичную смазку, т.к. залитое масло стремиться вытечь через сальники либо на улицу, либо в бортовую.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»