Страница 16 из 17

Добавлено: 19 ноя 2013, 02:51
viktor D
Игорь Корбут писал(а):
viktor D писал(а):Получается новый проект.
Думается мне, что через некоторое время будет снова
viktor D писал(а):Вездеход разобран и пребывает в печали ожидая модернизации.
В том плане что в условиях крайнего севера вездеход должен быть трехосным что бы
viktor D писал(а):новая кабина по более.
Грузовой кузов типа шифонер пора заменить на нормальный, с крышей на головой.
[:})
Основной вариант вездехода летний, третий мост и кузов " зимовье на колесах" многовато будет - вес имеет значение. Если по зиме то на экспидиционом вездеходе не куда ездить и не с кем.

Добавлено: 19 ноя 2013, 02:53
viktor D
BDM писал(а):
viktor D писал(а):
BDM писал(а):viktor D
Какой дизель будет?
Надеюсь Toyta 3L , атмосферник 2.8, ТНВД механика, ГРМ и топливная ремень, кпп механика родная ХАЙС или СУРФ.
КПП от переднеприводной не рассматривали?
Редуктор переднего моста - слишком большое передаточное число.

Добавлено: 19 ноя 2013, 03:36
Стаканыч
viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно. :roll:

Добавлено: 19 ноя 2013, 05:56
4x4ural
Моторы 3L, 2L, 2LT и 5L по габаритам одинаковы и в месте стыковки с коробкой тоже одинаковы, кроме центровочной пластины между кожухом коробки и блока.
Я лично для этих моторов не находил переднеприводного варианта, Марковники и Крауны заднеприводные.

Если есть вариант стыковки родных узлов подскажите?

Добавлено: 05 дек 2013, 17:42
51Андрей76
viktor D, опиши пожалуста что и как делал с первичным валом газовской коробки чтобы поставить на него крестовину и что за флянец там самодельный или отчегото?

Добавлено: 08 дек 2013, 08:13
viktor D
Стаканыч писал(а):viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно. :roll:
Не уверен - много.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор.

Добавлено: 08 дек 2013, 08:15
viktor D
4x4ural писал(а):
Если есть вариант стыковки родных узлов подскажите?
Незнаю, незнаток.

Добавлено: 08 дек 2013, 08:32
viktor D
51Андрей76 писал(а):viktor D, опиши пожалуста что и как делал с первичным валом газовской коробки чтобы поставить на него крестовину и что за флянец там самодельный или отчегото?
Первичный вал укорочен, установлен второй подшипник. На валу самодельный флянец с очень плотной посадкой, от проворота удерживают гужены - пять роликов с подшипника диаметром 7мм. Удерживают все вместе шайба - гайка, резьба на валу 20 шаг 1.5. Размер флянца большой - так лучше все собирается, изначально сюда должен был встать бублик ВАЗ не получилось, в исправленом варианте встала деталь с муфты НИВЫ.

Добавлено: 08 дек 2013, 09:03
Стаканыч
viktor D писал(а):
Стаканыч писал(а):viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно. :roll:
Не уверен - много.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор.
А ты проверь передаточные и убедишься,что будет в самый раз.У меня сначала такая схема была,по передаточным всё было отлично.

Добавлено: 05 янв 2014, 09:10
viktor D
Добрый день форумчане с наступившими вас, удачи успехов в новом году!

Добавлено: 05 янв 2014, 09:31
viktor D
Стаканыч писал(а):
viktor D писал(а):
Стаканыч писал(а):viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно. :roll:
Не уверен - много.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор.
А ты проверь передаточные и убедишься,что будет в самый раз.У меня сначала такая схема была,по передаточным всё было отлично.
Здравствуй Стаканыч, простая математика.
Мотор нормальный режим 3000об. 5передача 0,8 гланая передача 3,8 итого на выходе силового агрегата получим 968 об.
Мост 6,83 на полуосях 144 об. Колесо 1200 один оборот 3,76м, получаем 540м/мин что соответствует 32,4км/ч это без учета радиус качения пневматика, в реальном варианте будет меньше.
Такой вариант подходит для не больших не сильных ОКАходов с мостами 4,1 - 5,1 и колесами 1300.
Если в моем варианте - нужна резина по более.

Добавлено: 24 апр 2014, 01:21
viktor D
Всем здравствуйте, подскажите как правильно называется такой инструмент и где можно его приобрести.

Изображение

Добавлено: 24 апр 2014, 01:34
viktor D
У меня на сегодня результат не большой, установил основную раздатку черновой вариант- приводной вал сзади, мудрю подвес второй раздатки которая будет дополнительный понижающий редуктор и возвращять вращение на основную раздатку. С силовым агрегатом пока буксую - мотора в наличии нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 27 апр 2014, 18:11
ChipaLensk
Здравствуйте Виктор! Очень интересно от какого авто силовой агрегат? Основная РК от чего?? Три раздатки,- понижения с запасом :ok:

Добавлено: 30 апр 2014, 00:41
viktor D
ChipaLensk писал(а):Здравствуйте Виктор! Очень интересно от какого авто силовой агрегат? Основная РК от чего?? Три раздатки,- понижения с запасом :ok:
Короба с древнего Сурфа, колокол сцепления Тоёта L, двигатель Тоёта 2L , блок, убитый, используется как шаблон.
Основная РК Газ66 переделаная.
3 раздатки - необходимость. Главное не мощность приходимая до колес а способность аппарата передвигатся очень медленно, при этом двигатель должен находится в нормальных параметрах.
В прежнем варианте основная РК была такая же и короба Газ53 с понижением на первой 6,5 , сейчас две раздатки понижение 4.