Тяжелые вездеходы

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

viktor D
:roll: :roll: :roll: видик супер!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

viktor D писал(а):Предлагаю вашему вниманию очень древнее видео, самый первый выезд вездехода.Далее 10 лет жестокой эксплоатации.Вездеход живой до сих пор.
Движёк от ШАССика прямо к газоновской КПП пристыкован ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):viktor D


это ВТОРАЯ машина ?

????????????????????????????????????????????????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

gudvin писал(а):
viktor D писал(а):Предлагаю вашему вниманию очень древнее видео, самый первый выезд вездехода.Далее 10 лет жестокой эксплоатации.Вездеход живой до сих пор.
Движёк от ШАССика прямо к газоновской КПП пристыкован ?
Да, в схеме две коробки друг за другом.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

lunatik писал(а):
lunatik писал(а):viktor D


это ВТОРАЯ машина ?

????????????????????????????????????????????????
Здравствуйте,с наступившим всех.
На 2001г третья с учетом 1 моя + 2 в которых принимал непосредственное участие. Савик колективный проект.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

viktor D

я про эту тему, в данной теме это Втора машина ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Добрый день форумчане.
Помогите опознать дизель,стоял на погрузчике Балканкар.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо.
сергей шмелев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 20:23
Имя: 89601707988
Откуда: выкса

Сообщение сергей шмелев »

viktor D
здраствуйте а поподробней можно узнать как укорачивали карданы и насколько и соединения между коробкой газ и ваз из чего и как
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

viktor D
Похоже , что Д3900 . Под генератором насос рулевого . С25 должен быть.Слева насос гидросистемы .ТНВД " МИКУНИ" . Стартер " Магнетон".
С Уважением , Алексей .. [:})
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Вот нашел, был у меня когда-то такой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
иван дмитреевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:34
Имя: 89243964402
Откуда: бурятия п Таксимо

Сообщение иван дмитреевич »

viktor D

Виктор нарисуй пожалуйста как у тебя крепится тормозной супорт я тормоза хочу сделать так как у тебя. На видео классно тормозит .
не в деньгах счастье
Аватара пользователя
yarik42
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 05:31
Откуда: Кострома

Сообщение yarik42 »

viktor D пишет:
Добрый вечер форумчане.
Сегодня мне попался вот такой мотор.
Я имел ввиду двигатель от Мультикар 25....
Не знаю каким чудом он оказался в Якутии, хотя и на Камчатке были...
Двигатель жрёт 8 литров на час...
Для вездеходов тяжеловат.... масса движка 230кг.

Если есть что продать c Мультика, то всегда пожалуйста к нам http://multikar25.ru

[:})
Загрузить фото - http://i.luazzz.ru Всё по Multicar 25 - http://multikar25.ru По Луазам - http://luazzz.ru
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

сергей шмелев писал(а):viktor D
здраствуйте а поподробней можно узнать как укорачивали карданы и насколько и соединения между коробкой газ и ваз из чего и как

Изображение

Добрый день,карданы укорачивались почти в рукопашную,замерял длину болгаркой отрезал, в токарном станке торцевалась труба с другого куска трубы в токарном станке удаляется сварочный шов и извлекается вилка.Далее собрать все,выставить вилки правильно-заварить.
Муфта между коробами нивовская, только крестовина заключена в двух одинаковых трех лучевых деталях.Здесь пришлось переделать заднюю опору под коробой Жига(смотри 1 страничку). Родная жигулевская слишком мягкая и дает большую просадку и колебания-а муфта короткая возникали большые перекосы вазовский бублик погибал за одну поездку.
Короба Газ-первичный вал укорочен, установлен второй подшипник, влянец самоточка, вращение передают 5 роликов с подшипника.В народе это называется гужонить.Снаружи деталь с сальником.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

NEMO 17, Игорь Корбут
Спасибо за информацию,с дизелем разобрался.
Мне его предлагали как аналог АНДОРИЯ 2,5 литровый-оказалось не так.
сергей шмелев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 20:23
Имя: 89601707988
Откуда: выкса

Сообщение сергей шмелев »

viktor D
виктор а ты мосты подворачивал

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»