Тяжелые вездеходы

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Олег Быков
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:24
Откуда: Якутия(Удачный)

Сообщение Олег Быков »

viktor D писал(а):Добрый день форумчане.

Помогите опознать дизель,стоял на погрузчике Балканкар.
Виктор здраствуй!Могу сказать по дизелю что он неубиваемый сам работал на Балканкаре поэтому знаю не понслышке себе поставил такойже
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

сергей шмелев писал(а):viktor D
виктор а ты мосты подворачивал
С начала задний мост из за короткого кардана был подвернут, так все смотрелось вроде бы красиво, но как оказалось на большой скорости когда обороты кардана максимальные и при движении накатом из за неравных углов на крестовинах в трансмисии возникал серьезный рык.
Сейчас мост ближе к норме, под ресорные подкладки на чулке с переднего моста - с небольшим углом, при этом пришлось доработать верхнюю крестовину была на пределе. И сейчас углы на крестовинах не равные но так хотя бы находятся ближе к зеленой зоне.
Передний мост стандартный.

Изображение

Изображение

Изображение

Отдельная тема разговора про тормоза - позднее.

(Как достал РАДИКАЛ со своей дребеденью и назвали же РАДИ - КАЛ)
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Олег Быков писал(а):
viktor D писал(а):Добрый день форумчане.

Помогите опознать дизель,стоял на погрузчике Балканкар.
Виктор здраствуй!Могу сказать по дизелю что он неубиваемый сам работал на Балканкаре поэтому знаю не понслышке себе поставил такойже
Хороший мотор в инет нашел про него всю инфу и запчасти есть но великоват. Если все правильно в характеристики написано силовой агрегат - 450кг.У меня есть в наличии альтернатива - Д65м новый но тракторный с оборотами 1750 по паспорту и весом 550кг. Для авто весом 4т разницы нет . но это мысли вслух.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Добрый день форумчане, сегодня раскажу ситуевину с которой столкнулся - это тормоза.
Тормоза как известно придумали трусы но даже очень смелые парни все равно ими пользуются, это необходимо чтобы доехать до финиша.
В моем варианте ходовки мосты 66. Родные барабанные тормоза слишком большие и тяжелые, но самое главное - после посещения грязе - водянных ванн перестают работать. Даже если все сделано очень хорошо колодки быстро стираются из за грязевого абразива попавшего внутрь.
Самый лучший вариант - маленький дисковый на хвостовике редуктора.
Далее

Причина - не качественно изготовленый тормозной диск, и вполне возможно кривой флянец на хвостовике, (не коректная работа тормозного суппорта).

Следствие - при торможении на один оборот диска вращение притормаживается при этом мост клюет вперед, когда диск приотпускается мост возвращяется назад. При этом раздатка вращается равномерно а задний приводной вал с заднего моста на каждом обороте - клевке моста притормаживается и ускоряется. В итоге удар на зуб в раздатке. Можно это назвать - трансмиссию колбасит при торможении.

Вывод -
1. Родные заводские тормоза сделаны лучше.
2. У моста с рессорным подвесом отсутствует продольная стабилизация. Если у нормальной машины рессоры достаточно сильные чтобы удерживать вес и мост от клевков то в самоделке все не так. У других машин допустим Жигули задний подвес продольно стабилизирован. (передние и задние независимые подвески в обсуждении не участвуют)

Следствие - в прошлом году добавил по листу рессор - было 4, 2 коренных и 2 покороче сейчас 5 листов, это много чтобы вести вес и не спасло от клевков. Углы на крестовинах тоже должны влиять на эту ситуевину.
Есть вариант - поставить одну продольную тягу на мост, ну и проверить тормоз на дефективность.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Очень даже вожможно при изготовлении такого тормоза разобрать редуктор изъять хвостовик, в сборе хвостовик - флянец проточить в станке флянец, тут же поставить тормозной диск заведомо больших размеров и проточить что называется за одну установку, при этом поставить метки на флянце и хвостовике для последующей сборки.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D
Виктор,у меня на "Гельмуте" стоят передние пакеты рессор от ЗИЛ-131 с лебедкой(они усилены дополнительными листами для компенсации веса лебедки),так по моим наблюдениям,мост крутится на рессорах не менее 5 градусов относительно оси.Для малолистового пакета необходимы меры дополнительной стабилизации,хотя бы одна реактивная продольная тяга.Эта тяга еще добавит проходимости,т.к. снизит скачки на глубоком снегу,когда идет частичная пробуксовка.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

viktor D
Я сейчас задумымаюсь о замене штатной тормозной системы на трансмиссионные тормоза на флянцах мостов.Единственное,что смущает,это отсутствие блокировок в моих редукторах и как следствие возможность полететь под уклон при разных покрытиях под колесами.Поделись опытом использования трансмиссионных тормозов [:}) . Я пробовал ручником тормозить(он у меня на раздатке стоит),на малых скоростях вроде все хорошо,но как будет на уклонах и бОльших скоростях :?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Стаканыч писал(а):viktor D
Я сейчас задумымаюсь о замене штатной тормозной системы на трансмиссионные тормоза на флянцах мостов.Единственное,что смущает,это отсутствие блокировок в моих редукторах и как следствие возможность полететь под уклон при разных покрытиях под колесами.Поделись опытом использования трансмиссионных тормозов [:}) . Я пробовал ручником тормозить(он у меня на раздатке стоит),на малых скоростях вроде все хорошо,но как будет на уклонах и бОльших скоростях :?
Добрый день Стаканыч.
Очень маловероятно что при торможении колеса такой величины будут вращатся с разной скоростью или в разные стороны. Так же маловероятно что бы дорожное покрытие на ширину вездехода было разное справа и слева.
Трансмиссионный тормоз удобен в первую очередь в обслуживании - он маленький, маленькая педалька, главный тормозной, супорт, тонкие трубки шланги, минимум тормозной жидкости. Эфективность торможения выше крыши вплоть до блокировки колес 66 на сухом асвальте , но так эксперементировать не надо. За все время ни разу не встретил аварийную ситуацию.
Пользоваться ручником постоянно не вариант - тормозное усилие передается через кардан. Каким бы ни был мощный двигатель он не сможет создать ударную нагрузку на кардан и до проворота колес на месте. а ручник может заблокировать колеса при движении. Значит даже ручник на кардане сильнее двигателя, а трансмиссионный тормоз лучше на хвостовике - без лишних нагрузок на кардан.
Ручник хорошо тормозит на любых скоростях но возможен перегрев, и из за особеностей конструкции как на ГАЗ возможно закусывание колодок.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

У меня круглый результат - на Ю-Тубе 100тыс просмотров, (ура).
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Здравствуйте.
Вездеход модернизирую , в плане замена кузова и мотора , с бензиновым мотором придется расстатся , и с трансмиссией тоже , под новый мотор надо все по другому.
Посмотрите какая она была.

Радикал не работает , как заработает загружу фото.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Изображение

Не могу договориться с радикалом,наша ссылка не работает.
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Изображение
viktor D
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
Имя: 89142534391
Откуда: Мирный.Якутия

Сообщение viktor D »

Всем здравствуйте,вопрос - у нас альтернатива загрузки фото кроме радикала?
SnoopyKiller
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
Откуда: Благовещенск

Сообщение SnoopyKiller »

Заводите майл- или яндекс-адрес, бонусом будет фотосервис, в который заливаете фотки. Потом можно постить ссылки на фотографии без боязни, что через 2 месяца радикал срежет ссылку
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Любой фотохостинг

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»